TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.03.2013, 12:11   #1
EVO_3D TC
EVO_3D вне форума
Местный
 
Аватар для EVO_3D
По умолчанию Спидометр в 90 кузове после свапа 1

ФАК устарел!



Сейчас проще и дешевле использовать электронный адаптер скорости.



Можно также "оживлять" спидометр, используя блок управления системой ABS от 100 кузова (артикул 89540-22240). Возможно подойдет от 110 марка (артикул 89540-22400).

https://www.drive2.ru/l/4007356/
https://www.drive2.ru/l/4342964/
https://www.drive2.ru/l/474886219935776954/
https://www.drive2.ru/l/479288114737578489/

Блок управления системой ABS от 90 кузова (артикул 89541-22080 или 89541-22100) НЕ ПОДОЙДЕТ, т.к. в нем НЕТ контакта с сигналом скорости для приборной панели, т.к. в 90 кузове приборная панель получает сигнал скорости не через ABS, а напрямую от датчика скорости в хвостовике АКПП/МКПП...



Либо можно поменять хвостовик АКПП и изготовить новую звезду для индуктивного датчика как описано ниже:

Итак, все мы, СВАПЕРЫ, проходили эпопею о неработающем спидометре в 90 кузовах при свапе на 100 двигатель, ну или на любой другой, годом свежее, либо от другого авто (аристо 161, сарайчик последний и т.д.).

На очень многих форумах интернета проблема обсуждается, но решения в основном описаны размыто и не фактически. На деле никто из советующих людей не видел в живую работающий механизм.

Вернемся вновь к этой теме, но уже с проверенным вариантом работающего правильно спидометра без электронных корректоров, создающих помехи на и без того слабый сигнал формы импульс на переключение.

За основу был взят хвостовик коробки от 1JZ-GE применяемого на 90 кузовах (без VVTI). Там в паре стоят 3-контактный датчик Холла и 2-контактный магнитный/индуктивный датчик.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.PNG
Просмотров: 4097
Размер:	46.0 Кб
ID:	291011

1. Датчик Холла (сигнал спидометра для приборной панели)

2. Индуктивный датчик (контакты SP2+ и SP2- для управления АКПП, для переключения передач)

Никаких доработок хвостовика нет и не нужно.



Для справок:

1992-1996 г - применялась импульсная задающая звезда 4 шаговая (4 широких импульса).

1996-**** г - 12 зубая звезда (12 имульсов на один оборот вала).



Если положить два хвостовика рядом, то можно увидеть, что отверстие импульсного датчика в 90 кузове смещено назад (в сторону задней балки) на 21 мм. Проводим замеры заводской звезды и делаем эскизы для проектирования новой. Я изготовил на фрезерном станке новую звезду

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0001.jpg
Просмотров: 3596
Размер:	31.8 Кб
ID:	291096

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0002.jpg
Просмотров: 3617
Размер:	32.5 Кб
ID:	291098

Валы у 90 и 100 кузовов абсолютно одинаковые. Так что все встает как родное. Стопорное кольцо используем также родное (то которое попарились снять при разборе )

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0003.jpg
Просмотров: 3602
Размер:	22.0 Кб
ID:	291099

Когда я все собрал, то был приятно удивлен, все встало как родное:

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0006.jpg
Просмотров: 3435
Размер:	32.6 Кб
ID:	291100

Импульсный датчик встал через проставку из шайб с уплотнением из герметика от 90 коробки (30-40LE) расстояние от конца датчика до звезды порядка 1-1.5 мм.

Очень важно соблюсти минимальное расстояние, иначе хорошего ничего не выйдет. Будьте внимательны.

Немного воды о том, почему такое расстояние: Датчик имеет внутри электромагнит, который генерирует выходное напряжение, когда зубец маховика проходит через его магнитное поле - магнитное поле датчика очень малоэффективно и малочувствительно, и, как следствие, очень слабо устойчиво к помехам.
Для показаний спидометра был использован родной датчик Холла, в паре с задающей шестерней от 90 кузова.
устанавливается без "колхоза".
Датчик Холла сигнальным проводом подключается напрямую к приборке. Остальные 2 + и -.
И вуаля, спидометр работает, замки замыкаются, одометр ожил.
Всем успехов!

ЗЫ. По желанию, помогу с изготовлением. Отправлю в регионы.
__________________
Toyota MARK II UZX90 TourerV8 MT, Torsen, 4pot. ""TEAM V8""

Последний раз редактировалось HOMiE7; 26.11.2020 в 17:59.
EVO_3D вне форума  
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопросы по спидометру Toks_gt38 Модификация автоматической и свап механической коробки передач 1 29.08.2013 15:53
Новый вопрос по спидометру Gon6'1k Электрооборудование кузова 8 21.05.2012 14:55
AUX в 110 кузове? DBuz Аудио, видео и другая электроника 7 14.05.2010 13:17
TRC на 110 кузове? Электрооборудование кузова 44 18.01.2010 20:24
АБС на 100 кузове Frank Электрооборудование кузова 3 05.12.2006 09:45