Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Озадачился вопросами, что сделать что бы установить гибрид на основе стоковой турбины СТ15 на коллектор с верхним расположением турбы.
Если взять равнодлинный топ-маунт коллектор и поставить на него сток турбину, то в результатие переворачивания турбы: 1. Аутлет начнет смотреть вверх, что делать с даунпайпом? 2. Выход воздуха на интеркулер, тоже уйдет вниз, что тут делать? 3. Малосливное отверстие окажется сверху, а тут как быть? Посоветуйте, как обойти эти трудности...чет сходу не соображу
__________________
Это Вам не шубу в трусы заворачивать!
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Продай гибрид и на вырученные деньги купи коллектор и полу-китай-бренд турбу сил на 400.
А если хочешь все же запытать 4.2 - сделай проставку под коллектор и отнеси к сварщику сток аутлет СТ15 - он срежет фланчик стоковый и приварит кольцо V-Band параллельно плоскости горячей крыльчатки. Подача и слив останутся как на стоке (ток шланги придется удленить) Смысл в том, что ты просто разворачиваешь улитки на 180гр относительно картриджа. Выход с турбы, через угловую силиконку спокойно состыковывается с пайпами куля как и с нижней установкой турбы.
__________________
CHASER JZX100 VEMS, KD-Turbo 4.2, 540cc - 12.175
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Специалист
|
коллектор купить, аутлет сварить, подачи масла-ОЖ сделать
картридж в улитках крутится, у другана щас на 4S моторе стоит сверху ст15
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопросик по Ст15 | spot | Техническое обслуживание и ремонт | 30 | 05.01.2012 14:34 |
установка 2 ст15 | magadan | Модификация и свап двигателя | 29 | 30.11.2010 21:52 |