Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
И снова всем привет
![]() На днях после оживления своей залитой в морозы Кресты за одно поменял лямбду - поставил NGK OZA624-E4 четырёх-проводной (за оригинальный попросили около 4т.р. + ждать 2 недели, а этот 1700р и был на складе). У оригинального датчика - два чёрных (подогрев понятно), белый и синий провода, а у NGK два белых (тоже нагрев), чёрный (сигнал) и серый. Смотрел в инструкции есть табличка соответствия, и вроде по ней синий тойотовский - это сигнал, собственно так я и подключил. Вроде всё хорошо, хотя по утрам в -17 всё равно заводится со второго раза - первый раз заведётся, обороты сразу до 1200 - потом в течении 2-3 секунд падают 1100 - 800 - 600 - 400 - заглохла ![]() ![]() ![]() ![]() Но это ладно - такое ощущение что расход вырос до нереальных 30л/100км ![]() ![]() ![]()
__________________
Toyota Cresta JZX100, 1JZ VVTi 2.5L Мой пепелац без гравицапы
![]() |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
|
ты бы сопротивление померял между проводами
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Гость
|
shum_inc плохо ищешь.Инфы морьё
![]() |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Falcon
А смысл ? Или мерять при рабочем двигателе ? Сопротивление как я понимаю не зависит от полярности, а на рабочем двигателе это проблематично сделать - протыкать провода не охота, а другого способа я не вижу ![]() Зеня Вот спасибо ![]()
__________________
Toyota Cresta JZX100, 1JZ VVTi 2.5L Мой пепелац без гравицапы
![]() |
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Профи
|
Цитата:
на не рабочем, по сопротивлению можно будет косвенно судить о назначении контакта....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Новичок
![]() ![]()
|
На тойота клабе распиновка есть.
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
~ALF~
Искал - нашел только "как правило сигнальный провод темнее земляного". Ничего про синий провод там нету ![]()
__________________
Toyota Cresta JZX100, 1JZ VVTi 2.5L Мой пепелац без гравицапы
![]() |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
shum_inc
а как ты NGK вкрутил в коллектор? Ведь родная лябда крепится на площадке, иак сказать, а NGK просто вворачивается... Добавлено спустя 5 часов 40 минут 33 секунды: о чьорт.... ![]() пардон, как говориться, лоханулсо ![]()
__________________
Я вернулся к заднему приводу - да здравствует The Ultimate Driving Machine.
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
Всё ты прально подключил: синий-сигнал, белый-земля, чёрные-подогрев. После разъема в комп провода разноцветно-полосатые идут, тут уж я не помню какие где. Лучше заливай под горловину и расход меряй. У меня подобная беда, лямбда вроде сдохла, на оригинал денег нету, по дубликатам инфу собираю. Много слышал, что после замены расход как раз таки повышается, вот хотелось бы реальных цифер!
__________________
Trueno 92
MARKII 94 JZX90 MARKII 98 JZX105 Four G |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Профи
|
Баба Маша ©
ВРОДЕ сдохла - надо прверить после замены расход как раз таки повышается - если менять НЕИСПРАВНУЮ лямбду на ИСПРАВНУЮ, такого быть не может, разве что дело не только в лямбде.....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Местный
|
Цитата:
Не вру, много слышал про подобные казусы, вот и чешу репу, лезть в рабочий мехонизм или не усугублять, а то начнётся:лямбда-повышеный расход->замена полмашины->расход всё больше->денег всё меньше.....
__________________
Trueno 92
MARKII 94 JZX90 MARKII 98 JZX105 Four G |
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||||
Профи
|
Цитата:
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Знаток
![]()
|
Как раз недавно сделал самодиагностику и выявил ошибку 21 - лямбда. У меня как раз валялась дома 4-х контактная от мазды примаси. Прочитав эту темку и поняв как правильно все подсоединять, пошел сегодня ее менять. Поменял, ошибка больше не появляется. Но возник другой вопрос. Вот это как понимать (см. фото)???
![]() |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
![]() ![]() ![]() это какой то ****** просто ![]() ![]() Допускаю что датчик уже без колпачка от предыдущего хозяина стоял, да сам обгорел нахрен.Вот это уже реальнее...Но не с нуля,это точно.
__________________
Mark II JZX 100, 1JZ-GE, Dec 1997
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Знаток
![]()
|
EXXIK
Созванивался с предыдущим хозяином, он сказал, что как машина с япии пришла, так он ничего там не трогал.... ![]() |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Маркировка АКПП | Kasanova | Автоматическая и механическая коробки передач | 5 | 03.08.2011 10:37 |
маркировка на фарах | Rabon | Электрооборудование кузова | 6 | 21.02.2011 03:11 |
Маркировка на фаре | Codename | Электрооборудование кузова | 31 | 08.11.2010 10:44 |
Маркировка ремня? | Praidex | Модификация и свап двигателя | 2 | 16.09.2009 13:04 |
Маркировка АКПП | Слесарь | Автоматическая и механическая коробки передач | 0 | 27.05.2008 21:01 |