Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
![]()
|
Подскажите какое максимальное давление видет штатный мап-сенсор на 1jz-gte vvt-i jzx100?
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
на 1jz gte vvti нету мапа
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Специалист
|
нету там мапа
там маф |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
а откуда тогда отсечка по давлению? То что маф понятно.
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
Caldun
цепочка проста с мафа о кол-ве воздуха идет сигнал на комп---с компа сигнал идет на клапан возле турбы---с клапана идет уже сигнал на актуатор как то так
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
|
На 100 кузове в электронике нет огранечения по давлению, там просто заканчиваются форсы!!!!!!!!!!!!!!!, а давление регулируется актуатором турбины, ставится бустконтроллер и вуаля 1 кг. буста, но тут уже форсунок не хватает.
__________________
CHASER ????V
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Cherkes
Не так, отсечка по топливу, актуатор не причем, она на 100-110 вообще неуправляемый. |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
Стас согласен с тобой,это если снять трубки с клапана то тогда да,согласись?но вопрос то был про отсечку по давлению,Тут я думаю все работает как я описал выше,если иметь ввиду отсечку на 0.6
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Профи
|
Цитата:
там нету никакого клапана управления, там просто актуатор по давлению шевелит калитку. И с отсечкой это не связано отсечка на сотом работает по объёму воздуха |
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
|
Ottis
ну так я про отсечку и не веду разговор я про срабатывание актуатора на 0.6
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Дак актутор к мозгу никакого отношения не имеет, он сам по себе.
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Стажер
![]()
|
Теперь вопрос. Если поставить большую турбину как на это отреагирует маф? Будет корректно показывать или будут проблемы?
И еще на пфц ввт-и можно переделать на мап? |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
пфц ат продать купить диджетро пфц мт, все. Больше вариантов нету. Если турбина не выскочит за 480 сил, то мафа хватит.
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Стажер
![]()
|
У меня сейчас куплен пфц с серийным номером pfc jx100 0001-009. Я так понимаю это под автомат.
А что за диджетро пфц? |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Диджетро это пфс на мапе.
|
||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Стажер
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
beast78rus
На ебее полно. Номер не знаю. |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Стажер
![]()
|
Поискал на ебее и особо ни чего не нашел.
D-jetro это одна из модификаций наших мозгов или это просто дополнение к мозгам? |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Это отдельный комп, + к нему мап сенсор. Вот например тут есть, в принципе не сложно и еще найти. http://www.frsport.com/APEXi-Power-F...E_p_33054.html
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Стажер
![]()
|
Спасибо. Наверно действительно проще мне свой продать и присмотреть что-то другое.
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Максимальное давление штатных турбин 1JZ-GTE | ZAG88 | Модификация и свап двигателя | 190 | 21.08.2014 17:22 |
подключение МАПА на 1g gte | elkoste | Модификация и свап двигателя | 1 | 19.03.2013 06:52 |
Максимальное напряжиние на бензонасосе. | darar | Модификация и свап двигателя | 2 | 17.09.2009 21:40 |
А какое максимальное давление может дуть стандартная турба,? | Alexzander | Модификация и свап двигателя | 7 | 05.12.2007 05:25 |
Давление | Буч | Двигатель | 3 | 05.07.2005 07:39 |