Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
![]()
|
на 1JZ-GTE и на соарере одинаковые двиги с марком один в один?
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
![]()
|
Так тебе про давление нало или про мозги?
У меня в пиках выдувает до 1 кг, только выпуск.
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
![]() ![]()
|
Alexzander
я 1.5 дул, но думаю турбинки мне спасибо не сказали ![]() по поводу марка и соарера. Двигатели одинаковые. Коробка, главная пара и мозги позлее чем на марке. Ходовка ближе к аристе/супре |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Стажер
![]()
|
Есть мысля провести небольшие доработки.
спасибо за ответы. Как можно детонацию ловить, и на каком давлении скажем топливо 105 ОЧ можно использовать расчетно. |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
штатное давление 0.6-0.7 а с выпуском уже единицу надувает чето я сомневаюсь.
__________________
продал TOURER V 100
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
![]()
|
с выпуском у меня 1,05 выдувало
__________________
Делай, что должен, и будь, что будет.
???2 iR-V... был... |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
![]() ![]()
|
впук-выпук (полный) - 1,2 пик.
__________________
есть NISSAN TEANA 350 XV, 2009 г.в.
был TOYOTA CHASER TOURER V *** Брутальный матовый эксклюзиффф! |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Надуть-то и 1.8 можно, только кроме пинка под сраку и резкой детонации ничего не получишь, ибо сразу же после "овербуста" машина не едет, более того, можно сразу и турбы порвать и движку "утопить". 1.2 дуется весьма комфортно и работает нормально, т.е. давка полезная и турбы не захлёбываются, в пиках (именно в пиках) до 1.4-1.5, но тут опять же требуются серьёзные доработки, в том числе и самих улиток, чтобы получить максимум КПД из такой давки на постоянке, иначе с высокой вероятностью помрут, да и моск нужен злой. Из личного опыта могу сказать, что ещё многое зависит от состояния турбинок и очень небольшой процент, не смотря на кажущуюся их одинаковость, может из них позитивно выдувать высокие значения.
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Максимальное давление штатных турбин 1JZ-GTE | ZAG88 | Модификация и свап двигателя | 190 | 21.08.2014 17:22 |
Максимальное давление мапа на vvt-i | beast78rus | Модификация и свап двигателя | 19 | 07.04.2013 19:16 |
Давление в рейке.....Какое????? | Левон | Модификация и свап двигателя | 20 | 29.11.2012 14:41 |
Какое давление в топл. рампе на 1JZ-GTE? | FourCam | Двигатель | 4 | 12.06.2008 08:45 |
Какое давление качать в yokohamu? | Xkolll | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 8 | 15.03.2007 09:08 |