Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Всем привет! Вообщем изучаю тему. Интересует то, что понадобится при смене полного привода на моно привод. У меня Марк 2 JZX105. Всем буду рад. Пока что знаю, что нужно будем поменять двиг с коробкой, а вот что еще заменить не представляю) Заранее спасибо!
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
подвеска перед
__________________
изготовление распорок на маркообразные
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
зачем оно тебе надо если хочешь по зиме повалить боком отключай просто датчик АБС с переда и перед не будет работать)
|
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Опытный
|
Цитата:
![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
[/quote] Зачем выкидывать 4WD ? Я пол года бадался ставил себе, и это круто
![]() ![]() ога, а жор у него какой? не знаю у как у кого, но тот 4wd мне лично бы пригодился раза 3-4 в год и не больше. все остальное время, а это 99% от общего пробега - дополнительный расход.... |
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Опытный
|
Ну литр в плюсе максимум у меня
![]() Добавлено спустя 7 дней 19 часов 16 минут 41 секунду: Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
|
Автор, ты наверно будешь в шоке, когда узнаешь, что благодаря некоторым действиям, передний привод на такой тачке можно отключать на кнопку. Есть у нас человек, который себе реализовал такую схему на чайнике.
|
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
4WD Only! ___ Курение твой дом труба шатал.
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Новичок
![]()
|
Сделать легко, только распределение 70 - 30 не куда не денется... Будет жопа ехать на 70% мощности. Там электрика распределяет только 70-30 и 50-50. механика на зад максимум 70% выделяет. Так что кнопкой ты только отключишь передние 30%.
Это не экономия а порнография. Если, все же надумаешь менять - ДВС + коробка. Шрус затянутый, оставляешь в ступице и все, не надо переднюю подвеску перекидывать. P.S. 1. Расход + 1-2 литра на 4 WD. 2. Более надежная передняя подвеска (Шаровые нижние усиленные). Думаю - не стоит. |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
|
foodoos вопрос с подъебом ) а куда оставшиеся 30% тяги денутся?
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Новичок
![]()
|
В раздатке заблудятся
![]() http://toyota-club.net/files/faq/11-02-20_faq_ifour.htm - вот примерное описание. На легковых топ-моделях Toyota используется самая технически продвинутая схема 4WD, аналогичная по принципу работы схеме STD I исходнопереднеприводных машин. Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, блокировка — гидромеханической муфтой с электронным управлением (переменный коэффициент блокировки). Хотя производитель и декларирует, что в обычных условиях момент разделяется между передней и задней осями в соотношении 30/70, но эти цифры не стоит воспринимать буквально — а то ведь многие в самом деле начинают полагать, что вперед по трассе их влечет на 70% задний привод. В действительности это разделение — показатель абстрактный. Когда машина движется по прямой и все колеса вращаются с одинаковой скоростью, то межосевой дифференциал, естественно, вообще не отрабатывает, и момент четко делится между осями пополам. А что значат 30 и 70? Всего лишь передаточные числа в планетарном ряду дифференциала. Если передние колеса принудительно полностью остановить, то солнечная шестерня дифференциала также останавливается, а передаточное отношение между ведущим валом заднего привода (эпициклом этой планетарной передачи) и входным валом (водилом) составит те самые 7/10, то есть назад отправится 70% момента, развиваемого двигателем (дифференциал сработает как повышающая передача). Если замрут задние колеса, то через «солнце» дифференциала аналогичным образом вперед пойдет 30% момента. Причем здесь не учитывается наличие блокировки, да и вообще… Так что в реальности распределение моментов является величиной постоянно плавающей и неоднозначной. Важнее то, что при полной блокировке момент делится почти поровну. «+» — постоянный полный привод, не требует вмешательства водителя. «-» — не обеспечивается полная блокировка, переусложненная конструкция (кроме собственной гидро/электронной части, система сильно завязана на прочие электронные элементы ходовой — ABS, VSC, TRC…) |
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
4WD Only! ___ Курение твой дом труба шатал.
|
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Администратор
![]() ![]()
|
Подай на соленоид раздатки 12 в. на постоянку и открути передний кардан, и так можно ездить сколько угодно. Будет чистый задний привод.
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Новичок
![]()
|
Я рад буду ошибаться
![]() ![]() Электроникой блокируется гидромуфта отводящая нагрузку на перед. А передаточное отношение между ведущим валом заднего привода (эпициклом этой планетарной передачи) и входным валом (водилом) составит те самые 7/10, то есть назад отправится 70% момента.? |
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Знаток
|
Цитата:
при отсутствии нагрузки на переднем кардане(например отсутствие этого самого кардана) вся мощность передается задним колесам. ничего нигде не теряется.
__________________
4WD Only! ___ Курение твой дом труба шатал.
|
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
читал букварь, от автодаты, сказано, что при пробуксовке, перекидываеться до 100% момента на перед.
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Стажер
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#18 | ||||
Новичок
![]()
|
Цитата:
Ну тут дело не 4wd - это что-то другое. Не может столько жрать из-за привода. У меня у товарища jzx105 16-20 как топить. Может супорт где-то заклинило или тележка с бревнами у тебя на галстуке всю дорогу болтается? ![]() |
||||
![]() |
![]() |
#19 | |||||
Стажер
![]()
|
Цитата:
|
|||||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
4WD Only! ___ Курение твой дом труба шатал.
|
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема полного привода. | Ma4nk | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 03.02.2014 05:26 |
Реально Зделать из полного привода заднии | alin | Автоматическая и механическая коробки передач | 18 | 09.12.2012 17:15 |
Выклюсение полного привода с кнопки на JZX 93 | Mystery_drft | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 14 | 14.05.2010 14:05 |
Замена тросика привода спидометра на W55 на эл. датчик | Usermen | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 31.03.2010 11:40 |
Битва маркообразные против моно привода ( москва ) | dubick | Автоспорт | 131 | 25.07.2008 11:50 |