Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
JZX-90 / 1jz-gte TT бустап на механике
хороший впуск и выпуск, бензонасос, мозги Amuse Hi-tech, буст Blitz-SBC i-D все настроено на давление 1.2 проблема такая: с низов начинается все нормально - бодренько, но когда доходи примерно до 4500-5000 и давление начинает переваливать за килограмм, машину как будто за жопу кто-то начинает держать и до 7000 обороты набирает очень медленно, при этом буст стабильный при этом чувствуется троение - про изоляцию катушек термоусадкой я прекрасно знаю и то что свечи поменять - про это прошу не писать но это все будет завтра и катушки изолированные и свечи, потому что завтра свечи подходят - взял HKS семерки просто интересно мнение знающих .... изза катушек или свечей - может быть такое что при таких условиях медленно на верхах набирает обороты??? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Новичок
![]() ![]()
|
VORODMIT
Что за насос стоит? Форсы сток? |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
короче поменял сегодня свечи - поставил HKS 7ки и хорошие изолированные катушки - троение ушло, начало тянуть прям сильно заметнее, идет стабильный наддув 1.2 но все-равно чувствую что на верхах тяга как будто начинает падать, у меня это не первая Вэшка и знаю на своем опыте что до 7000 тяга должна идти по нарастающей, а тут после 5000 она не нарастает и медленно набираются обороты с 6000 до 7000 на второй и последующих передачах ....
честно говоря насос не знаю какой, потому что только послезавтра буду снимать и смотреть, но судя по его шуму - то какой то тюненый а форсы да - сток. сейчас тоже думаю что может топлива не хватает, буду снимать бензонасос и смотреть сеточку на бензонасосе и менять топливный фильтр ... как думаете - в правильном направлении мыслю? |
||
![]() |
![]() |
#4 | |||
Новичок
![]() ![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Новичок
![]() ![]()
|
VORODMIT
подробностей точных не знаю, слышал от него лишь то что когда на буст 1.2 выходит на высоких оборотах как за попу кто держит |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
вобщем все почистил сетку на бензонасосе, поменял топливный фильтр - выяснил что бензонасос у меня стоит от ГТРа и за минуту накачивает около 5 литров ... в общем все нормально .... но проблема осталась
вчера после вечернего драга бухал с нашими гонщиками и пришли к выводу, почему может не ехать после 6000 .... у меня на механике машина, а комп стоит автоматный ... а на автоматных компах(у меня бустапный комп Amuse Hi-Tech) момент наступления максимальной мощности завязан на 6200 и далее должно быть переключение автомата, поэтому видимо свыше 6200 топливная карта начинает гнать ересь и тяга резко пропадает еще было небольшое мнение, что может ослаб датчик давления топлива, завтра еще его поменяю, благо он у меня есть запасной ... по результатам отпишусь |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
|
я же тебе на дроме написал что происходит
![]() смесь валится ниже 10ти, х.з. меньше шлз не кажет, купи сафку поправь смесь и все будет Ок. Добавлено спустя 1 день 12 часов 39 минут 23 секунды: седня поставил штатный комп, на нем смесь то же около 10, но это гдето 10-10.3, на Майнсе <10 точно. так вот, разница между штатным компом и давлением 0.95 и Майнсом на 1.1 где то 6-7 корпусов в пользу штатного компа ![]() ![]() ![]() акууууеееть ![]() ![]() ![]() т.е. бенз пилять не горит совсем, при этом и ЕГТ на Майнсе порядка 930, на штатном за 900 не выходит. похоже что комп видя детонацию двигает зажигание назад, и смесь догорает в коллекторе, от этого и ЕГТ такое высокое. ипаная РОСНЕФТЬ щас такую адскую смесь под видом 98го продает ![]() ![]() все хондоводы(седня к ним на заезды приезжал) ездят на АЛЬЯНСЕ(бенз такой у нас на ДВ), говорят реально машина на нем лучше едет. вывод: искатать ипучее г..но РОСНЕФТЬ и залить АЛЬЯНС для начала, посмотреть что там со смесью будет. P.S. пока придется на штатном компе поездить.
__________________
Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были
Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку. |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Стажер
![]()
|
Свапнул в S13 200SX 1JZ-GTE Twin Turbo, машину строил для дрифта... Коробка от BMW, колокол приваривал.
По мотору Все сток, траса 76 труба, большой фронтальний кулер, отсечку по бусту поборол тем что вставил флейту в вихлоп... буст 0,95-1кг. Вроде как машина едет...(хотя незнаю как должна) По прямой розгоняетса вроде бодрячком к 5500 оборотам а потом до 7500 както вяловато...и отсечка вялая... ВОПРОС... Когда я делаю Burnout или дрифтую на первой, второй, третей передаче (не важно) то не могу докрутить машину в отсечку... нажимаешь газ в пол... а оно виснет +- на 6700 или 6800, 6900 допустим и так и держитса...буст показивает стабильно 1кг при етих оборотах, дросель открит на 100%(смотрю по бустконтролеру AVCR). Куда смотреть, какие подозрения? |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
2JZ-GTE не набирает обороты | GS300 | Модификация и свап двигателя | 16 | 04.03.2018 16:22 |
Бимс под нагрузкой медленно развивает обороты. | didoge | Двигатель | 6 | 30.12.2013 15:39 |
Сама набирает обороты | Christine | Двигатель | 2 | 30.01.2013 16:36 |
Двиг 1 JZ GTE медленно набирает обороты ,нужжен совет :( | Miastro | Двигатель | 9 | 02.05.2011 21:44 |
Не набирает обороты | Двигатель | 3 | 12.09.2008 01:16 |