Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Добрый день, господа. Есть тойота краун 140 с свапнутым 1JZ-GTE VVT-i. Мотор после установки был откапитален. Мотор околосток, есть кулек, насос валбро, частично вхлоп и недовыхлоп — 75мм трасса от турбины с родной банкой на конце. В турбину вставлен какой-то картридж, насколько он стандартен — не знаю.
Случилось стандартное — как всегда, стало мало мощей. Есть два варианта. Бюджет 100к потолок. 1) Оставить родной мотор, поставить болт-он турбину Томей и бустконтроллер, возможно, хватит на мозг. 2) Собрать полтора джейзет и остаться на родной турбине, опять-таки бустконтроллер. Плюсы первого варианта — проверенное решение. Плюс второго — возрастание объема, запас на дальнейший тюнинг, машина меньше простоит — сначала соберу полностью низ, затем заеду на яму и за день-два махну блоки и переставлю голову. Почему не рассматриваю вариант с полноценным 2JZ-GTE. Первое, его все равно надо капиталить, то есть 70 сам мотор и ещё 50+ капремонт, что уже за бюджет, плюс ещё оплата услуг электрика, который не факт, что разберется в той катавасии, что под капотом — сейчас стоит ПЯТЫЙ мотор, и ни разу моторы не повторялись. Машина уже представляет собой классический "Памятник Арго", от того, что 20 лет назад сошло с конвейера тойоты осталась чуть ли не одна рама и рычаги подвески. Крайний раз электрик плел косу неделю, работая по восемь часов в сутки. Второе, большой геморрой с установкой — задняя турбина упрется в рулевой редуктор. Переделывать ещё и на рейку — нет ни денег, ни желания. Вдобавок, неизвестно, удастся ли подружить А341 и 2JZ. Минусы первого варианта — опасаюсь того, что Томей не влезет, и это будет финиш. Турба близко к рычагам подвески, Томей может и не влезть. Новый коллектор за 1200 убитых енотов не потяну. Минус второго — не забеднит ли смесь стоковый комп (все же объем увеличится на 1/5), и удастся ли состыковать блок 2JZ и А341. Сам я в вопросах тюнинга нуб нубом. Заранее спасибо. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
На тебе 400-450 мощей за относительно мало денег:
0. мотор не трогай 1. Актуаторная китай турба типа гт30 на сток коллектор - 10-15т.р. 2. Пластина переходник со сток фланца на т3(например, можно и субару флацем) - 0-2т.р. 3. Фрсы денсо 850 или Five0 1200) - 18-20т.р. 4. комп пфц/вемс - 35 +/- т.р. 5. насос вальбра 400 - 7-8 т.р. 6. выхлоп аутлет кастом под турбу - 0-5т.р. 7. масолподача+слив+ож+мелочи - 0-15 т.р. в зависимости от степени колхозности. 8. настройка - пиво-4-10-15т.р., тут с кем договоришся) 9. ребилд акпп + шифткит - 0 -15т.р., если своими силами. Можно к и Харви за 80т.р
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
|
1,5 жизет-гбц поднимется на 2 см...это тебе не помешает.тока вот надо полюбому комп настраеваемый,ибо с верхами трабл,едет не очень
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Коллектор и турбу гт 30 китай,с верхним расположением.
И рычаги тебе мешать не будут. А колено выхлопное сваришь на месте в обход рулевого карданчика. |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||||
Новичок
![]()
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
Артемис_Энтрери Ну как кроун то едет с турбой?
__________________
Toyota Chaser 2JZ power
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Артемис_Энтрери
Смотри дром,ебей. там всё есть. Здесь посмотри раздел "Продам тюнинг" |
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Артемис_Энтрери А какие-то нюансы после свапа вылазили?
__________________
Toyota Chaser 2JZ power
|
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Знаток
|
Артемис_Энтрери
это уже без разницы-какой настройщик рядом,такой и комп...в твоём случае-пфс надо.. |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(ЯНАО г.Надым)сток турбины ст20 с 2jz gte,сток впуск/коллект | r-gashimov | Продам | 0 | 11.03.2014 16:49 |
ШЛЗ гредди/томей | 666irk | Модификация электрооборудования | 12 | 11.10.2009 08:54 |
Сток ТурерВ(автомат) VS Форестер турбо(меха) сток | Rustamdki57 | Автоспорт | 65 | 18.06.2009 07:38 |