| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Выношу на обсуждение тему валов для 1jz-gte твин-турбо 
		
		
		
		
		
		
			Я смотрю тема эта особо не поднималась.Сразу оговорюсь что интересуют преимущественно валы HKS, одна их особенность различный подъем у 256 валов подъем 8,7 у 264 подъем 9,0 у 272 подъем 9,3 (в отличии от валов JUN у которых подъем 9,3 на всех моделях). Наиболее часто встречаюшаяся комбинация это 264/264 в принципе логично, это золотая середина. Однако никаких графиков и описаний моментной хар-ки при таких валах не нашел.У австралийцев часто встречается 256/264 причем в сочетании с большой турбиной. В чем будет отличия. Наконец комбинация 256/256 насколько будет она отличается от стоковых валов. Ставил ли кто нибудь злые валы с родными турбинами, так сказать для того что бы ощутить эффект только от от валов, при прочих равных? P.S. Не могу определиться с валами себе в двигатель, турбина будет одна и небольшая garrett gt30, а вот валы хз. Хочется очень злой середины. 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZZ30 был, FX45 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ИМХО при злых валиках злым становиться верх за счет всего остального
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			недавно чуть не прикупил валы хкс 264. Какая то сволоч цену перебила. Валы и стандартные турбы очень хорошее сочетание. Есть марк который валит нехило на бустапе с валами
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			а на ввти шный жезет бывают валы? и че почем?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Кончилась подпись  
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Интересно, как с мозгами быть на злых валах?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Злой на ввтай тока выпускной вал меняется....впускного и так углы гибкие
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II JZX90 AT 
			Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			А по теме? Есть ли реальные пользователи?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	JZZ30 был, FX45 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Виталя , ты ж чанег свой купе продаёшь? Нах тебе валы злые??? )) 
		
		
		
		
		
		
		
	Крестыч, это субъективно или объективно? Определи по ценнику? Джохн +1  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			in 264 
		
		
		
		
		
		
		
	ex272 турбина Т67 отсечка 8500 об Двигатель не скисает до самого верха,холостые 900об Думаю на стоковых турбах больше 256 использовать нет смысла, пропадет середина и низ  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZZ30 был, FX45 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Cмотря что счиать серединой (со сдвинутой отсечкой)? 
		
		
		
		
		
		
		
	Пинка как такового нет ,на 4500-4700 наддув 1+ Какую именно GT30 планируеш?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Не совсем garrett, а atp http://www.atpturbo.com/Merchant2/merch ... y_Code=GRT 
		
		
		
		
		
		
			С внутренним гейтом и A/R 0.86. Валы вот думаю, или 264/264 или 256/264 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZZ30 был, FX45 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Какой выпускной коллектор будет?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Сайт www.turbo-garage.com.ua сейчас висит, брать буду там. Турбина на самом деле с фланцем Т04, коллектор HKS.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	JZZ30 был, FX45 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
				
				
			
			        
			
			 Гость 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Думаю 264-264 будет нормально
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Вот она турбина http://www.turbo-garage.com.ua/item.php ... ett&part=6  
		
		
		
		
		
		
			Хотелось бы, хотя бы в теории, понять как будет изменяться кривая момента и мощности при прочих равных если валы будут 1)256/256 2)256/264 3)264/264 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZZ30 был, FX45 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| валы 2jz на 1jz | 986898 | Модификация и свап двигателя | 45 | 29.09.2014 21:56 | 
| Валы с 2jz в 1 jz | Vadim V | Модификация и свап двигателя | 3 | 17.09.2014 12:36 | 
| Валы на 1JZ VVT-i | 4everFly | Модификация и свап двигателя | 34 | 04.10.2012 19:21 | 
| Валы HKS JUN etc | SashG | Модификация и свап двигателя | 21 | 09.03.2010 03:49 | 
| валы 1JZ-GTE TT | Dimas | Модификация и свап двигателя | 9 | 12.09.2008 03:54 |