Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
История длинная, постараюсь сократить.
Вобщем марк 90 установлен кит на базе т04е, комп вемс, настройка на кило сто, форсы 430 с 2жзта, кулер выхлоп гейт и тд и тп. Проблема: ездил на ненастроеном, автомат переключался Окейно, тогда были форсы сард800 болт он. При настройке не смогли найти лаг форс, разговаривали с Андреем Вемс и пришли к выводу форсы продать. Так как под рукой ничего не оказалось то поставили 430, на них настроились, и пошли приключения с акпп. После настройки авто само собой стало не узнать, ехать стало отлично. НО. по порядку. старт: газ тормоз 2200т. (бубло пока родное) отпускаем тормоз поехали... тахометр упирается в 7000 переключение началось и.... и приплыли. жестокий проперд, по тахометру откат да 4000 секунды 2-3 это все пердит, затем включается 2я и прем дальше... на третью такая же муйня но полегче. Покурив решили что двигун то мы сделали ок, а про акп забыли. Снова покурив решили вставлять шайбы. Выточил на 12 мм. 3 часа назад поставил + плюс промыл фильтр. Результат - проперд остался но сократился до полусекунды +-10 %. Вот теперь чешу залитую атфкой голову, куда копать. пока вариантов несколько. 1. продуло где то прокладку 2. хана акп (но при этом без настройки и на сардах 800 ехало конечно медленне авто но проблем с акп не было никаких) 3. что то сбили в настройках в вемсе 4. поставить в вемсе команду на переключение пораньше, или сдвинуть отсечку по оборотам чуть чуть 5. хер знает. Вот такая тема, просто до начала настройки все ок ехало и резко после замены форс и настройки стали проблемы такие. Не думаю что это акп умерло за 2 минуты резко. Передачи не буксуют совершенно, проблема только в переключении. ПыСы: такое происходит только при тапке в пол. При такпке "почти в пол" все отлично переключается и отлично едет(отсюда и вывод что акп жива, проблема в другом). Какие мысли? или брать гидромозг бай Харвес или сверлить?
__________________
TOYOTA MARK II 90 2jz-gte, VEMS, АКП by HARVEST, RS*R и прочее
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest) ЕТ 10,9 - продан(((
JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан((( |
|||
![]() |
![]() |
#3 | ||||
Местный
|
Цитата:
![]()
__________________
TOYOTA MARK II 90 2jz-gte, VEMS, АКП by HARVEST, RS*R и прочее
|
||||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
![]()
|
шайбы как это не печально результата не дают. пока что можно сдвинуть обороты на переключение пораньше на 6000 например. и сверлить батенька сверлить и еще раз сверлить ))) трансго товарищи )
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
про шайбы ты прав... толку дали процентов 15не больше. пердежа на столько стало меньше. сеня в вемсе поковырял, сдвинул макс обороты на 7500 и переключения на 6200, пердеж пропал... но и моща с ним в паре... сверлить без проблем-где сверлить - проблема
![]()
__________________
TOYOTA MARK II 90 2jz-gte, VEMS, АКП by HARVEST, RS*R и прочее
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
![]()
|
это зависит от твоей пластины.http://www.clublexus.com/forums/perf...install-2.html
__________________
Soarer GZ20 1.5JZ-GTE:VVTi/R154>>AT341/VEMS/ГБО
|
||
![]() |