Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
![]()
|
Всем привет!
Обращаюсь за советом, может кому найдется, что сказать ![]() Машина - jzx110 турбо, МТ, все сток, кроме набора студента (кулер, выхлоп, выбит каталик) и подуставшая турбина (воет). Пробег мотора в районе 100т, может чуть больше, в целом не задроченый, но как мне недавно сказали авторитетные источники ![]() Суть вопроса - последнее время появилась закономерность, при самом первом запуске, машина как будто пятерит (или я хз, как назвать). Звук, как у корча на злых валах, при этом прогревочные плавают в районе 1000об и ниже. Если погазовать, через несколько секунд прочихается и работает нормально, обороты подымаются до 1500 и держатся ровно. Так же, что мне кажется особенно странным, если после первого запуска (даже если он секундный), машину заглушить, а потом завести, все становится ок. В дальнейшем, ни на что не влияет, жить не особо мешает, но мля, парит что что-то не так, хочу разобраться. В чем дело, куда копать? Может дроссель еще почистить (опять же - кто делал это на аналогичных машинах? в чем нюансы,? что делать, что не делать итп)? П.С. Вчера поменял свечи (старые оказались оч. уставшими, на колпачках трещин не заметил), думал может дело в них - ничего не изменилось абсолютно. Выкладываю фото старых свечей, может в студии найдутся гадатели по фотографии ![]()
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Новичок
![]() ![]()
|
Dredd
КХХ чистил? насколько знаю он на коллекторе в середине стоит со стороны форсунок, он может подклинивать если ранее не чистил. |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
![]()
|
BAZA
У меня эл. дроссель, тут нет КХХ как такового.. Здесь всем он рулит. Во избежание дальнейших заблуждений вот фото подкапотки)
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Профи
|
Dredd
а если при запуске подгазовать?
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Местный
![]()
|
Константи_н
Тогда все норм, писал же. Цитата:
![]()
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
Было так же иногда, потом прошло само. Ничего не чистил, снял пайп перед дросселем, там чисто. Хз с чем связать.
__________________
Пешеход
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
|
колпачки убитые вносят свои коррективы.
__________________
https://www.drive2.ru/users/excel128/
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
![]()
|
excel
Объясни
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
|
Dredd
как вариант, одна из форс немного пропускает толиво в закрытом состоянии, т.е. наливает при долгом простое.
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
![]()
|
Drovosek
Хмм.. Возможно) Сканер должен показать такого рода косяк? Еще уточню: обычно я в таких случаях глушу машину и тупо завожу второй раз. Если этого не делать, она может довольно долго стоять и чихать, как будто сама не может выйти на нормальный режим, пока не подгазуешь или не перезапустишь.
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Mark II JZX90, GTE, VVTi, Versatile Engine Management Systems
|
||||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
![]()
|
Drovosek
Спасибо за совет, действительно в этом направлении я не даже не размышлял ![]() И еще деталь: при спокойной езде машина периодически стреляет в выхлоп при неспешных переключениях. Не уверен, что это что-то ненормальное учитывая выхлоп+выбитый кат, блоуофф итп, но вдруг это чем то поможет.
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Опытный
|
от мертвых колпачков двиг канеш чихать не будет.свечи у тебя вродь как в масле+турбинка подвывыет,маслецо,картерные газы-все во впуск.дроссель аккуратно сними и промой.
После замены колпачков двиг на холостых намного чище работает. Насчет форсунки проверить конечно можно,снимается рейка не долго,но почему после перегазовки все ок.считаю что если форсунка мозг ипет ,то постоянно.
__________________
https://www.drive2.ru/users/excel128/
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
![]()
|
excel
да вроде не с чего колпачкам умирать, сильно не жогал, мотор не кипятил, масло одно и то же постоянно. Пробег не оч. большой.. Думаешь может форсунка работать нормально, но просто не закрываться до конца в состоянии покоя или не?
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Опытный
|
по русски проверь форсунки.тонкую веточку в зубы и к каждой форсунке подставляй.сурово...но что нужно понять поймешь.гфильтр топливный поменяй.по мне так форсунка либо работает либо нет.я свои снимал,никакого гомна на них не увидел,как многие пишут.дроссель чистил?
__________________
https://www.drive2.ru/users/excel128/
|
||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Знаток
|
Цитата:
Вот путевый отчиститель чистит все камеру сгорания, клапана, поднимает компрессию, ЕФИ и т.д. Старые свечи не выбрасывай, их замочи в отчестителе 1000, будут как новые! Чистить заслонку лучше на старых свечах! Приезжай на встречу в пятницу почистим, крутить гайки думаю умееш!
__________________
CHASER ????V
|
|||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Специалист
|
На атме такое по холоду было. Прям аналогично. Те же симптомы
__________________
Crown GS-131 1G-GZE-был
Mark II jzx100 1jz-gte+288 Power+Apexi PFC, R154, LSD 1.8way, F4pot, R2pot, Walbro, HKS Hi-Power, Blitz i-D SBC+PM, Defi BF |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
![]()
|
dimon.ru
Конечно умею, где попроще ![]() ?VG?N И чем закончилось в итоге? excel Спс за советы)
__________________
IR-V MT
Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
Попробую, угадать ))) а мне кажется,что это катушка,ну или броне провод
![]() ![]() причём тут, форсы то ?если на форсах,резинка расохлась,то пахнет бензом,при заводе...если форсунка не работает,могут плавать обороты,но и тачка валить не будет... |
||
![]() |
![]() |
#20 | |||
Специалист
|
Цитата:
![]() Только по холоду тупило. Как то глюк произошел-ехал и обороты вообще упали и так пол дня было. Потом прошло. После менял на другой кхх. Хватило на неделю. Несколько человек с такими же симптомами Встречал. Кто то менял регулятор дпвления топлива, помогало. Короче это УТТ ![]()
__________________
Crown GS-131 1G-GZE-был
Mark II jzx100 1jz-gte+288 Power+Apexi PFC, R154, LSD 1.8way, F4pot, R2pot, Walbro, HKS Hi-Power, Blitz i-D SBC+PM, Defi BF |
|||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нестабильный запуск одинджейзета ввти | mazafaka | Двигатель | 2 | 26.07.2010 12:03 |
Не запуск двигателя 1G-FE | fxMan | Двигатель | 15 | 28.03.2010 18:16 |
Запуск двигателя | Юркентий | Двигатель | 21 | 06.11.2008 23:24 |
При пуске холодного двигателя -сильно воняет бензином | AZhaK | Двигатель | 6 | 13.01.2008 14:57 |
запуск двигателя | Двигатель | 8 | 04.06.2007 06:30 |