TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.03.2007, 07:15   #1
Dimmer Inc. TC
Dimmer Inc. вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Dimmer Inc.
По умолчанию Плавают обороты 0

Подскажите, пожалуйста, заметил что при движении на постоянной скорости, например 77 км/ч плавают обороты вверх/вниз на 100.
на других скоростях тоже иногда показания меняются вверх/вниз.
Есть ли повод для беспокойства, что стоит проверить в двигателе?
Спасибо
Dimmer Inc. вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 20.03.2007, 10:33   #2
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Dimmer Inc.
Если машина никак на это не реагирует и скорость не сбавляет, скорее всего в АКПП дело. Если бы двигатель обороты качал, скорость бы тоже менялась.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2007, 10:09   #3
Леонид
Леонид вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Леонид
По умолчанию 0

а у меня то же самое только когда на месте стоишь на Dшке и тормоз держишь. обороты падают где то до 500-600 и его трясет слегка, а потом подскакивают почти до 1000 и намного погодя опять падают и так 2-3 раза в минуту. а на скорости он нормально ведет себя
Леонид вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2007, 20:30   #4
Wet
Wet вне форума
Местный
 
Аватар для Wet
По умолчанию 0

у меня такая фигня была после заправки некачественным топливом, замена свечей и промывка дроселя поставила всё на свои места.
__________________
С уважением, Евгений
Wet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2007, 05:31   #5
ru23
ru23 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ru23
По умолчанию 0

у меня 1jz на холодную плохо заводится,потом троит, когда нагрется нормально работает,но всеровно потряхевает и обороты изредка плавают,и на Dшке тоже обороты плавают, и кагда педаль газа в тапок давишь,то скорость както рывками наберает и слышно што двигатель както не ровно с перебоями оборот наберает,свечи менял,бронепровода тоже,в чем дело не пойму,мож кто знает а?
ru23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2007, 07:26   #6
ARISTOkrat
ARISTOkrat вне форума
Местный
 
Аватар для ARISTOkrat
По умолчанию 0

а топливную помыть???????????????????????????????????????????? ? или ты думаешь только в свечах дело???????? мотору бензин нужен... причем в строго определенном количестве!!!!! люди думайте мозгом!! иначе он атрофируется!!!!!
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
ARISTOkrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2007, 08:05   #7
ru23
ru23 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ru23
По умолчанию 0

Может у вас в Одессе это можно сделать быстро и качественно,а у нас в городе нужно ещо поискать,где промыть,хорошо ли промоют или как обычно у нас бывает,одно помоют,ну а другое естественно засорят,вот поэтому и есть небольшое опосение и множество вопросов,как мне кажется у знающих людей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ru23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2007, 02:56   #8
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

ru23
Быстро и качественно топливную промыть можно у себя во дворе . Снимаешь топливную линейку, достаешь форсунки, приставляешь к выходному отверстию трубку балончика с карбклинером. Далее все просто: один прерывисто подает на контакты форсунки питание от аккумулятора (длина импульса не более 0,5 сек.), а второй впрыскивает карбклинер против хода бензина. Разницу заметишь сразу: чистая форсунка щелкает звонко и четко, а грязная тихо и глухо. При установке желательно поменять резиновое колечко на форсунке, но если не нашел нового, можно и со старым поставить, как правило и оно не течет. Главное, при установке слегка смазать колечко литолом, иначе потечет обязательно. Еще желательно менять медные шайбы на соединениях топливных трубок, но за неимением их, можно просто прокалить старые на огне. Лично я форсунки мою только так. Никаким сервисам не доверяю - можешь порыться на форуме, найдешь множество отрицательных отзывов по промывке топливных систем всякими высокотехнологичными приспособами, а "дедовский" метод с карбклинером никогда не подводит. Вообще, здесь много понаписано про промывку топливной.

А еще снижение динамики и провалы газа бывают из-за позднего зажигания. Причем даже чаще чем из-за топливной.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Кстати, делов там на пол-дня. Учитывая перекуры.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2007, 04:29   #9
ru23
ru23 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ru23
По умолчанию 0

Phantom
Спасибо за совет попробую обязательно,тоесть раньше зажигание было нормальным,а теперь стало поздним,по какой причине интересно,а как его по раньше сделать?
ru23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2007, 13:51   #10
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

ru23
Такое бывает из-за естественной вытяжки ремня ГРМ. Еще при замене ГРМ могли не выставить. Могли трамблер снимать зачем-нибудь, например для замены уплотнительного кольца и при установке не попасть на тот же зубец. Да мало ли, что с машиной происходило в предыдущей жизни... Регулируется зажигание по стробоскопу (высвечивается метка на шкиве коленвала) поворотом трамблера, как на русской машине. Регулируется при замкнутых контактах Е1 и ТЕ1 в диагностическом разъеме, а затем проверяется при разомкнутых. Кстати, какой у тебя двигатель? Для разных двигателей в книжке указаны разные УОЗ. Если капот родной, на наклейке под капотом указан нормативный УОЗ, но все-таки по книжке надежнее.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

А, сорри - не заметил, у тебя 1JZ-GE (как следует из того, что на нем есть бронепровода). Значит при замкнутых контактах на ХХ УОЗ должен быть 9-11*, а при разомкнутых >5*.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2007, 06:48   #11
ru23
ru23 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ru23
По умолчанию 0

Phantom
у меня движка 1G 2литра,94год я просто не так написал,машину купил год назад у пенсионера,все было в идиале,за исключением подвески,гдето пол года назад начались проблемы с утренним запуском,а вчера за бортом было -1,да я ее не завел,схватывает а заводится не хочет,включил подогрев на час и с пол пинка завел,вобщем подтраивает и на Dшке оборот плавает 1100 до400 и машину дергает всю,а путних СТО у нас в городе нет,кто смог в этом разабраться,может и правда все дело в топливной системе,или искра на холодную не та какая должна быть,больше причин то инет вроде.
ru23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2007, 13:38   #12
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

ru23
Ну если и свечи поменял, и провода, следующий этап - промывка топливной. Даже если и не вней дело, все равно хуже не будет. По крайней мере, если руками мыть, а если есть лишние деньги, которых для любимой машины не жалко, и найдешь сервис с самой наикрутийшей промывалкой, проблемы очень даже могут быть. Ну и, конечно, если налить в бак какой-нибудь гадости из красивой баночки, то уж наверняка заработаешь какой-нибудь гемор, если не сразу, то в будующем.

Если промывка не поможет, будем думать дальше. Отпишись по результатам.

P.S. Кстати, траблы с утренним пуском и нестабильной работой бывают из-за слабой искры. Если у тебя под рукой нет мототестера, на котором ты бы смог посмотреть эпюры напряжений на вторичной обмотке катушки зажигания, можно сделать эксперимент: на свечах уменьшают искровой промежуток, к примеру вместо полагающихся 1,1 мм можно сделать 0,6 мм и проверить после этого. Если запуск по утрам стал лучше, скорее всего трабл в катушке или комутаторе.

Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:

Да, раз у тебя 1G-FE, то зажигание при замкнутых Е1-ТЕ1: 8-12*, при разомкнутых >12* (правда это данные для GX81)
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2007, 03:57   #13
ru23
ru23 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ru23
По умолчанию 0

Phantom
Спасибо большое за совет, как промою отпишусь обезательно. Кстати у знакомого аналогичная проблема тоже на марке,сьездил на СТО ему там сказали,мол нужно притирать клапана так как там большой нагар и менять кольца.
ru23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2007, 05:32   #14
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

ru23
Ну в этом случае замер компрессии показал бы. При нормальной компрессии ни о каких клапанах-кольцах говорить не приходится. Но практика показвает, что на запуск бензинки компрессия влияет не сильно, это ведь не дизель, где вспышка от сжатия происходит. Кстати, уплотнение в клапанах пропадает не только из-за нагара, но и из-за провала седел (процесс естественный и неизбежный для любого двигателя). Провал седел устраняется регулировкой клапанов, т.е. простым подбором регулировочных шайб.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2007, 11:24   #15
ru23
ru23 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ru23
По умолчанию 0

Phantom
Ну ясно, спасибо
ru23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2007, 21:01   #16
Wet
Wet вне форума
Местный
 
Аватар для Wet
По умолчанию 0

На сайте http://www.electrovovik.ru/ этому посвящена целая статья.
__________________
С уважением, Евгений
Wet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2007, 19:18   #17
ru23
ru23 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ru23
По умолчанию 0

Phantom
Привет прочистил топливную как ты и говорил,да стало чуть по лучше на среднем газу,но все те проблемы остались,на разгон в тапок медлено и с рывками разгоняется,на холостых с перебоями работает,а на Dшке на тормозе и вовсе трясется,ну вобщем ступор полный. P.S кстати грязи в топливной линейке,ну вобщем как и визде в топливнй части было пиз......ц!!!!!!!
ru23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2007, 05:33   #18
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

ru23
Цитата:
кстати грязи в топливной линейке,ну вобщем как и визде в топливнй части было пиз......ц!!!!!!!
Ну вот, считай что избежал проблем: если бы тебе промыли топливную без разборки, всю эту грязь воткнули бы в форсунки и на форуме появилась бы еще одна ветка типа "Помыл топливную, пипец, что делать..."

Раз трабл не ушел, значит дело не в топливе (считаем, что давление в линейке у тебя в норме, т.к. без манометра ты все равно его не измеришь). Остается компрессия и зажигание - третьего не дано.

На компрессию симптомы не похожи, для успокоения можешь замерить, по крайней мере будешь иметь представление об остаточном ресурсе двигателя, но на разгадку тут особо не расчитывай.

Теперь зажигание. Если есть стробоскоп, можешь попеременно цеплять его датчик на все бронепровода, включая центральный, и смотреть на лампу. Ритм ее мигания должен быть ровным без пропусков, соответствующим оборотам двигателя. Таким образом проверяется нет ли перебоев с подачей искры на каждую свечу в отдельности от трамблера и на трамблер в целом от катушки. Если на каком то бронепроводе лампа будет мигать с перебоями и неравномерно, значит трабл в оборванном проводе (именно оборванном а не пробитом - при пробое лампа будет мигать нормально, ведь искра-то формируется, а то, что она формируется не в цилиндре, а на поверхности двигателя, лампе без разницы) или грязной свече (это вряд ли - если свеча настолько грязная, что через нее не проходит искра, напряжение в несколько тысяч вольт уже нашло бы другой путь на массу, через подсвечник, например). Еще такой же эффект может дать пробитая крышка трамблера. Если перебои возникнут на центральном проводе, виновата скорее всего катушка, тут варианта два: искать заведомо исправную и проверять свою заменой, либо искать крупный сервис со спецоборудованием, т.к. "подручными" средствами катушку не проверить, можно еще сделать как я писал выше - уменьшить зазоры в свечах. Если стробоскопа у тебя нет, можно вывернуть все свечи, разложить их на столе и оценить цвет изоляторов центральных электродов. В "проблемном" цилиндре (цилиндрах) изоляторы как правило темнее. Если и так ничего понять не сможешь (для такой "диагностики" действительно нужен навык и "набитый глаз"), попробуй поискать на крышке трамблера следы пробоя. Делается это так. Снимаешь крышку трамблера и внимательно рассматриваешь. Пробой выглядит как волосяная трещинка между электродами. Если пробой обнаружится, крышка либо меняется, либо ремонтируется. Ремонт заключается в заплавлении трещины паяльником, затем крышка заливается изнутри "Унисмой" и просушивается. Содержащееся в "Унисме" трансформаторное масло обладает очень высоким сопротивлением, оно вытесняет из микротрещин влагу и заполняет их. Трещину заполненную таким маслом уже не пробить никакой искре. Кстати, даже если пробоев не обнаружишь, крышку все равно можно обработать "Унисмой" для профилактики, это еще никому не вредило. Главное перед установкой дай крышке хорошо просохнуть - кроме масла в "Унисме" есть еще и растворитель, пары которого очень горючи, а под крышкой при работе двигателя происходит постоянное искрение. Кстати, а ты когда менял свечи и провода, центральный провод тоже менял?

Еще одна причина "провала" газа - позднее зажигание, но в этом случае утринний пуск был бы наоборот легче.

Короче говоря, я считаю, что корень твоих бед в системе зажигания. Эта система совсем не сложная, там все видно и понятно, просто нужно найти "больное" место и вылечить. Кстати, не пробовал в темноте открыть капот и внимательно все рассмотреть на предмет искрения? Например мне однажды попался двигатель с проблемами вроде твоих, дак там обнаружилось слабое едва заметное искрение у... основания трамблера. В чем дело разбираться не стали - просто заменили трамблер в сборе и забыли о проблеме (благо у хозяина лежал второй движок на запчасти).
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2007, 06:14   #19
ru23
ru23 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для ru23
По умолчанию 0

Провода я менял,но главный не менял.Да вчера ночью мы капот открывали и в троем глазели,так ни чего и не увидели. А стробоскоп вить можно купить или изготовить,а на крайняк у СТОшников позаимствую. Спасибо за совет буду лальше искать
ru23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2007, 06:31   #20
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

ru23
Я когда-то тоже изготовить стробоскоп хотел, но прибросил цену заводского и себестоимость самодельного, и сделал выбор в пользу 1-го
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Плавают обороты Method Двигатель 11 26.09.2011 04:22
плавают обороты ghosttt Двигатель 45 15.04.2011 10:16
Плавают обороты alex102 Двигатель 7 31.03.2010 02:30
Плавают обороты ХХ на 2JZ-GE AndrewS Двигатель 0 13.02.2007 05:16
Плавают обороты на 2JZ-GTE supra099 Двигатель 2 14.07.2006 09:29