TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация электрооборудования

Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.06.2013, 05:53   #1
DigitalChocolate TC
DigitalChocolate вне форума
Местный
 
Аватар для DigitalChocolate
По умолчанию HELP!Нужна помощь по бустконтроллеру (не настройки)! 0

Приветствую всех!
И так опишу проблему.
1. У меня марк 2 jzx90 АТ после свапа. Двигатель 1jz-gte TT от Соарера. Двигатель сток, кроме установленного доп.оборудования:
-Впуск
-Выхлоп полный от турбин
-Фронтальный интеркуллер
- Увеличенный радиатор.
Стоит бустконтроллер Blitz Dual SBS ID+Power Meter. Большой двойной соленойд. Покатавшись некоторое время пришел к следующим настройкам:
- Сет 38
- Гейн 17

При таких настройках давление в пиках не превышает 0,9.
При настройках сет 25, гейн 17, давление в пиках не превышает 0,82 (примерно)
Тоесть с уменьшением значения сет, уменьшается наддув. В принципе все как в инструкции и написано.
2. У моего корефана Марк 2 JZX 90 Tourer V. Двигатель 1jz-gte ТТ Механика. Двигатель сток, кроме установленного доп.оборудования:
-Впуск
-Выхлоп (в данный момент висит только фронт пайп)
-Фронтальный интеркуллер
Стоит бустконтроллер Blitz Dual SBS ID, такой же как у меня, только сам монитор видно более свежей версии. По бокам экрана будто карбоновая вставка. Все остальное идентично. Большой двойной соленойд и тп.
Теперь о проблеме. У моего кореша при любых настройках значения «сета» давление в пиках достигает 1,1, то есть упирается в отсечку по бусту !Бустконтроллер не реагирует на настройки значения «сет». К примеру на настройках как у меня 9сет 38 гейн 17) пиковые значения показывали ДАЖЕ 1,2!
Предполагая неисправность самого буста стали эксперементировать. Сначала подключили соленойд с моего комплекта. Эффекта никакого.Ну разве что нет отсечки по бусту и 1.0 в пиках. Поставили в итоге полностью мой комплект (кроме проводки). Настройки: сет 15 гейн 5. Эффект 1.0 в пиках. Сет 20 гейн 8 – 1,0 в пиках!
Проверили все подключения, вплоть до питания + и -, вакуумные шланги на соленойд, турбины. Все идентично подключению на моей машине.
Голову сломали уже, кто поможет, кто подскажет? Заранее спасибо за любую инфу!


__________________
GrandeV JZX90 powered by [Greddy]
DigitalChocolate вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 11.06.2013, 11:31   #2
Flow
Flow вне форума
Знаток
 
Аватар для Flow
По умолчанию Re: HELP!Нужна помощь по бустконтроллеру (не настройки)! 0

А если буст совсем из схемы убрать, то сколько надувает у товарища?

Добавлено спустя 28 секунд:
Дело всё в том, что бустконтроллер на понижение не работает, только на повышение.
__________________
Drive your dream
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy
Flow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 11:50   #3
DigitalChocolate TC
DigitalChocolate вне форума
Местный
 
Аватар для DigitalChocolate
По умолчанию Re: HELP!Нужна помощь по бустконтроллеру (не настройки)! 0

Цитата:
Сообщение от Flow
А если буст совсем из схемы убрать, то сколько надувает у товарища?

Добавлено спустя 28 секунд:
Дело всё в том, что бустконтроллер на понижение не работает, только на повышение.
Буст из схемы пока не убирали, сделаем это сегодня и сразу отпишимся о результатах.

По поводу понижения. Бустконтроллер же имеет фунции варнинга и отката. Разве не должен он откатывать на заданную величину при достижении заданного значения? У товарища выставляй варнинг не выставляй 1,0 -1,1 при любых настройках "сета" и варнинга. У меня же при меньшем значении сета меньшее давление в пиках соответственно, но как и в инструкции написанно, оно не может быть меньше стока. В таком случае увеличив настройку сета до 40-43 лишь тогда я должен получить получить давление 1,0-1,1, но ни как не 1,1 в пике при сете 15 всего.... Но проблема думаю что не в бусте. Не могут же два буста отказываться работать на одной и той же машине.

в любом случае спасибо!

Еще мысли в слух, возможно ли возникновение данной проблемы из за неисправности актуаторов на турбинах?
__________________
GrandeV JZX90 powered by [Greddy]
DigitalChocolate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 12:57   #4
Flow
Flow вне форума
Знаток
 
Аватар для Flow
По умолчанию Re: HELP!Нужна помощь по бустконтроллеру (не настройки)! 0

DigitalChocolate, товарищ, учи мат.часть.
__________________
Drive your dream
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy
Flow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 13:18   #5
DigitalChocolate TC
DigitalChocolate вне форума
Местный
 
Аватар для DigitalChocolate
По умолчанию Re: HELP!Нужна помощь по бустконтроллеру (не настройки)! 0

Цитата:
Сообщение от Flow
DigitalChocolate, товарищ, учи мат.часть.
Все понятно, спасибо!

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:
Убрали бустконтроллер. Давление 1,1 до отсечки.
__________________
GrandeV JZX90 powered by [Greddy]
DigitalChocolate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 15:09   #6
Flow
Flow вне форума
Знаток
 
Аватар для Flow
По умолчанию Re: HELP!Нужна помощь по бустконтроллеру (не настройки)! 0

DigitalChocolate, ну вот я же говорил...))
__________________
Drive your dream
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy
Flow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 16:29   #7
DigitalChocolate TC
DigitalChocolate вне форума
Местный
 
Аватар для DigitalChocolate
По умолчанию Re: HELP!Нужна помощь по бустконтроллеру (не настройки)! 0

и так эпопея продолжается

проверили актуаторы-работают
__________________
GrandeV JZX90 powered by [Greddy]
DigitalChocolate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 19:44   #8
Flow
Flow вне форума
Знаток
 
Аватар для Flow
По умолчанию Re: HELP!Нужна помощь по бустконтроллеру (не настройки)! 0

__________________
Drive your dream
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy
Flow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 04:56   #9
DigitalChocolate TC
DigitalChocolate вне форума
Местный
 
Аватар для DigitalChocolate
По умолчанию Re: HELP!Нужна помощь по бустконтроллеру (не настройки)! 0

Уважаемый flow, понимаю ваше негодование и очень рад,что разбираетесь в автомобилях лучше моего
__________________
GrandeV JZX90 powered by [Greddy]
DigitalChocolate вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
HELP! PowerFC не сохраняет настройки! Sims000 Модификация электрооборудования 12 17.11.2020 09:25
Подключение вестгейта к бустконтроллеру AlpineV Модификация и свап двигателя 19 17.08.2013 04:40
Настройки Апекси АВЦ StAtIk* Модификация электрооборудования 80 18.08.2012 02:22
Подскажите по бустконтроллеру или мозгам. subarushi Модификация электрооборудования 9 09.05.2012 18:33
Хелп! нужна инструкция на бустконтроллеру Blitz Dual-SBC Бахман Модификация электрооборудования 10 08.08.2006 02:37