Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация электрооборудования Обсуждение ECU, бустконтроллеров, датчиков и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Приветствую всех!
И так опишу проблему. 1. У меня марк 2 jzx90 АТ после свапа. Двигатель 1jz-gte TT от Соарера. Двигатель сток, кроме установленного доп.оборудования: -Впуск -Выхлоп полный от турбин -Фронтальный интеркуллер - Увеличенный радиатор. Стоит бустконтроллер Blitz Dual SBS ID+Power Meter. Большой двойной соленойд. Покатавшись некоторое время пришел к следующим настройкам: - Сет 38 - Гейн 17 При таких настройках давление в пиках не превышает 0,9. При настройках сет 25, гейн 17, давление в пиках не превышает 0,82 (примерно) Тоесть с уменьшением значения сет, уменьшается наддув. В принципе все как в инструкции и написано. 2. У моего корефана Марк 2 JZX 90 Tourer V. Двигатель 1jz-gte ТТ Механика. Двигатель сток, кроме установленного доп.оборудования: -Впуск -Выхлоп (в данный момент висит только фронт пайп) -Фронтальный интеркуллер Стоит бустконтроллер Blitz Dual SBS ID, такой же как у меня, только сам монитор видно более свежей версии. По бокам экрана будто карбоновая вставка. Все остальное идентично. Большой двойной соленойд и тп. Теперь о проблеме. У моего кореша при любых настройках значения «сета» давление в пиках достигает 1,1, то есть упирается в отсечку по бусту !Бустконтроллер не реагирует на настройки значения «сет». К примеру на настройках как у меня 9сет 38 гейн 17) пиковые значения показывали ДАЖЕ 1,2! Предполагая неисправность самого буста стали эксперементировать. Сначала подключили соленойд с моего комплекта. Эффекта никакого.Ну разве что нет отсечки по бусту и 1.0 в пиках. Поставили в итоге полностью мой комплект (кроме проводки). Настройки: сет 15 гейн 5. Эффект 1.0 в пиках. Сет 20 гейн 8 – 1,0 в пиках! Проверили все подключения, вплоть до питания + и -, вакуумные шланги на соленойд, турбины. Все идентично подключению на моей машине. Голову сломали уже, кто поможет, кто подскажет? Заранее спасибо за любую инфу! ![]() ![]() ![]()
__________________
GrandeV JZX90 powered by [Greddy]
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
А если буст совсем из схемы убрать, то сколько надувает у товарища?
Добавлено спустя 28 секунд: Дело всё в том, что бустконтроллер на понижение не работает, только на повышение.
__________________
Drive your dream
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy |
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Местный
|
Цитата:
По поводу понижения. Бустконтроллер же имеет фунции варнинга и отката. Разве не должен он откатывать на заданную величину при достижении заданного значения? У товарища выставляй варнинг не выставляй 1,0 -1,1 при любых настройках "сета" и варнинга. У меня же при меньшем значении сета меньшее давление в пиках соответственно, но как и в инструкции написанно, оно не может быть меньше стока. В таком случае увеличив настройку сета до 40-43 лишь тогда я должен получить получить давление 1,0-1,1, но ни как не 1,1 в пике при сете 15 всего.... Но проблема думаю что не в бусте. Не могут же два буста отказываться работать на одной и той же машине. в любом случае спасибо! Еще мысли в слух, возможно ли возникновение данной проблемы из за неисправности актуаторов на турбинах?
__________________
GrandeV JZX90 powered by [Greddy]
|
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
|
DigitalChocolate, товарищ, учи мат.часть.
__________________
Drive your dream
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy |
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 6 минут 59 секунд: Убрали бустконтроллер. Давление 1,1 до отсечки.
__________________
GrandeV JZX90 powered by [Greddy]
|
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
|
DigitalChocolate, ну вот я же говорил...))
__________________
Drive your dream
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
и так эпопея продолжается
проверили актуаторы-работают
__________________
GrandeV JZX90 powered by [Greddy]
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
|
![]()
__________________
Drive your dream
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
Уважаемый flow, понимаю ваше негодование и очень рад,что разбираетесь в автомобилях лучше моего
__________________
GrandeV JZX90 powered by [Greddy]
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
HELP! PowerFC не сохраняет настройки! | Sims000 | Модификация электрооборудования | 12 | 17.11.2020 09:25 |
Подключение вестгейта к бустконтроллеру | AlpineV | Модификация и свап двигателя | 19 | 17.08.2013 04:40 |
Настройки Апекси АВЦ | StAtIk* | Модификация электрооборудования | 80 | 18.08.2012 02:22 |
Подскажите по бустконтроллеру или мозгам. | subarushi | Модификация электрооборудования | 9 | 09.05.2012 18:33 |
Хелп! нужна инструкция на бустконтроллеру Blitz Dual-SBC | Бахман | Модификация электрооборудования | 10 | 08.08.2006 02:37 |