Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
Всем доброго настроения!Хотелось бы предоставить всеобщему вниманию небольшой фотоотчет.Суть в следующем:поменять стоковые Аристовские GS 16# тормоза на тормозули от Лексуса GS 191.Я думаю будет полезно посмотреть и почитать владельцам маркообразных,которых большенство на этом форуме.Тормозной диск на Турчике и на Аристе одинаковый по диаметру....отличие будет только в переходной шайбе.
Начнем: Машинки от нового ЖэЭса: ![]() Алюминиевые,четырехпоршневые. Тормозные диски: ![]() Диск диаметром 334 мм против 295 на Аристе. Что бы диск сел на ступицу,придется немного поработать руками.Можно своими,а можно и чужими....но за деньги ![]() Вооружившись болгаркой,срезаем верхний и нижний загиб на песочнике.Затем плоскогубцами делаем такой же. ![]() Начиная с края,потихоньку(сразу гнуть на 90 градусов не надо)....в несколько проходов. ![]() Я загнул примерно 8мм. Далее снимаем оба песочника.Снять их просто так не получится,поэтому при помощи той же болгарки срезаем.Маркером помечена та часть которая будет мешать установке суппорта.Спиливаем ее нах. ![]() Потом доводим до ума все что до этого сделали.Отстукиваем вновь загнутую кромку,снимаем заусенцы.....короче приводим в человеческий вид. Что бы все это хозяйство не ржавело,надо зашкурить и покрасить.Перед покраской обезжирить. ![]() Ну и конечный результат. ![]() Теперь остается сделать переходную шайбу.Верхнее крепление садится на свое место.Это актуально и для Аристы и для Турчика.Нижняя шайба будет по параметрам немного оличаться. ![]() Продолжение следует....
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
до самого интересного дошел и остановился....а где конечный вариант то?)
вот например: Размер тормозного диска 334мм(диаметр)* 30мм (толщина)
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
Шайба сейчас делается.Как сделают,буду устанавливать...отфотаю,распишу.
На фотографии кит,который на Яху продается.Передние тормоза от ЖэЭса, задние от 30 Цельсиора. Пластина сделана на 3 болта.Мне делают на 2.Соединять с третьим не вижу смысла.
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Фото с моей тачки а не с кагото лота. Когда сделаешь увидишь смысл
![]()
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
Не спорю что это с твоей машины.В лоте картинка выглядит совершенно по другому.
![]() Если не сложно,объясни в чем разница шайбы на два отверстия и планки на три.Это будет полезная информация.
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Да какая сложность то
![]()
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
|
Мы наверно о разных вещах говорим.
В данный момент делается шайба вот сюда: ![]() На пластине: ![]() Просто не вижу смысла делать на 3 болта,включая верхний.
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
картинку плохо рассмотрел...вторая поставка это на задние суппорта.
по переду - по сути пох, можно сделать просто пластину с перепадом если мне память не изменяет 11мм, с двумя отверстиями и все встанет....а вот на сколько это будет жестко хз...делай, узнаем ![]()
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
все верно 11 мм.На 100 чайзер уже поставили таким образом.Пока полет нормальный.Но дорабатывать пластину и ухо все равно придется уже по месту.
П.С. На первую фотку нажми,она в радикале откроется. Добавлено спустя 9 дней 17 часов 34 минуты 4 секунды: Шайбы сделали,параметры скоро будут. ![]() Добавлено спустя 49 минут 34 секунды: ![]() Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд: На Маркообразные 90 и 100 кузов изменится только расстояние между отверстиями.На сколько не знаю,не мерил.Будет возможность,померю. Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд: Про крепеж чуть позже.То же есть небольшие нюансы. Добавлено спустя 4 дня 3 часа 7 минут 12 секунд: Продолжение следует.Все подпилено,подогнано. Сначала надо подогнать нижнее ухо ступицы под выемку в шайбе. ![]() Болтик со сточеной шляпкой и подточеное ухо суппорта ![]() С обратной стороны ![]() Добавлено спустя 23 часа 34 минуты 47 секунд: ![]() Добавлено спустя 4 дня 22 часа 38 минут 53 секунды: Сегодня проверил....17 диски налазиют,около сантиметра просвет.
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Профи
|
классно
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Опытный
|
Не то слово.....скорее всего только на следующий год протестирую
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Специалист
|
udutyiА мы когда замутим, руки уже давно чешутся их прикрутить
__________________
Состою в Daikokusr-band
http://www.drive2.ru/users/daikokusr-band/blog/ ___ V-страшный вирус...вакцина не найдена. |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Vova.N
а у нас другие...у нас от цельса. а у ТОСика как раз вот такие от GSa
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Опытный
|
От 30-го с проставочкой посложнее будет немного.....ну и диск тормозной поменьше.
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
|
||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Знаток
|
Цитата:
![]() ![]() ![]() Автор молодец. Знал бы раньше делал бы на ГСных тормозах. Помимо сложностей с проставкой для 30-го Цельса, там ещё объём железа много веса добавляет. У меня по килограмму получились. Хорошо, колёса кованные нивелируют это утяжеление. Так что вариант с ГС350 не только проще, но и легче. Ещё раз респект за отчёт.
__________________
Verossa VR40 UZX110 Верка кожаный диван
Auris 1.6 поджопник Focus 2.0 продаю |
|||
![]() |
![]() |
#16 | |||
Специалист
![]() ![]()
|
Цитата:
__________________
|
|||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Опытный
|
Благодарю
![]() Дело в том ,что многие ставили эти тормозули,а когда начал узнавать(чертежи,какие-нибудь особенности при установки) никто толком не мог ответить. Пришлось как всегда все делать самому. Могу просчитать теоретически и на Турчик шайбу,там только один размер изменится,но лучше конечно в живую замерять.
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
|
||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Знаток
|
Цитата:
Длилось почти год и сменилось 3 токаря-фрезеровщика. А заготовка делалась из какой-то болванки с оборонного завода, очень крепкой(фрезы тупились))), но при этом очень тяжёлой. Так что если говорить про мой вариант, то сложностей и подводных камней было много. Хотя результатом я остался доволен. ДмитрийDIMON A, не по теме, но скажу, что есть бюджетное улучшение для 160-х Арист и 110-х марковок задних тормозов. Как доделаю, выложу отчёт. Если интересно, могу в личке описать все процессы, но всё достаточно просто.
__________________
Verossa VR40 UZX110 Верка кожаный диван
Auris 1.6 поджопник Focus 2.0 продаю |
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Опытный
|
Буду весьма признателен.
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
На аристе элементарно ставятся вентилируемые диски. Даметр поршней в штатных суппортах больше чем в некоторых брембо.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
тормоза! | bauernolimits | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 1 | 24.08.2010 18:47 |
тормоза. | aleksmark | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 01.01.2010 17:00 |
Тормоза или что? | zaic007 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 28.03.2009 12:22 |
Что это за тормоза? | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 18.09.2007 06:44 | |
Тормоза | Митяй | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 20.05.2004 05:56 |