Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр. |
|
|
Опции темы |
27.06.2013, 17:45 | #1 | ||
Опытный
|
Всем доброго настроения!Хотелось бы предоставить всеобщему вниманию небольшой фотоотчет.Суть в следующем:поменять стоковые Аристовские GS 16# тормоза на тормозули от Лексуса GS 191.Я думаю будет полезно посмотреть и почитать владельцам маркообразных,которых большенство на этом форуме.Тормозной диск на Турчике и на Аристе одинаковый по диаметру....отличие будет только в переходной шайбе.
Начнем: Машинки от нового ЖэЭса: Алюминиевые,четырехпоршневые. Тормозные диски: Диск диаметром 334 мм против 295 на Аристе. Что бы диск сел на ступицу,придется немного поработать руками.Можно своими,а можно и чужими....но за деньги Вооружившись болгаркой,срезаем верхний и нижний загиб на песочнике.Затем плоскогубцами делаем такой же. Начиная с края,потихоньку(сразу гнуть на 90 градусов не надо)....в несколько проходов. Я загнул примерно 8мм. Далее снимаем оба песочника.Снять их просто так не получится,поэтому при помощи той же болгарки срезаем.Маркером помечена та часть которая будет мешать установке суппорта.Спиливаем ее нах. Потом доводим до ума все что до этого сделали.Отстукиваем вновь загнутую кромку,снимаем заусенцы.....короче приводим в человеческий вид. Что бы все это хозяйство не ржавело,надо зашкурить и покрасить.Перед покраской обезжирить. Ну и конечный результат. Теперь остается сделать переходную шайбу.Верхнее крепление садится на свое место.Это актуально и для Аристы и для Турчика.Нижняя шайба будет по параметрам немного оличаться. Продолжение следует....
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
|
||
|
||||
|
01.07.2013, 23:25 | #2 | ||
Специалист
|
до самого интересного дошел и остановился....а где конечный вариант то?)
вот например: Размер тормозного диска 334мм(диаметр)* 30мм (толщина)
__________________
|
||
02.07.2013, 02:49 | #3 | ||
Опытный
|
Шайба сейчас делается.Как сделают,буду устанавливать...отфотаю,распишу.
На фотографии кит,который на Яху продается.Передние тормоза от ЖэЭса, задние от 30 Цельсиора. Пластина сделана на 3 болта.Мне делают на 2.Соединять с третьим не вижу смысла.
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
|
||
02.07.2013, 03:09 | #4 | ||
Специалист
|
Фото с моей тачки а не с кагото лота. Когда сделаешь увидишь смысл
__________________
|
||
02.07.2013, 14:25 | #5 | ||
Опытный
|
Не спорю что это с твоей машины.В лоте картинка выглядит совершенно по другому.
Если не сложно,объясни в чем разница шайбы на два отверстия и планки на три.Это будет полезная информация.
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
|
||
02.07.2013, 15:04 | #6 | ||
Специалист
|
Да какая сложность то на 3 отверстия это переходник для тормозов от лексуса, а на 2 отверстия это для тормозов от тойоты ucf30. В принципе в этом и только в этом разница этих двух тормозных механизмов.
__________________
|
||
02.07.2013, 17:03 | #7 | ||
Опытный
|
Мы наверно о разных вещах говорим.
В данный момент делается шайба вот сюда: На пластине: Просто не вижу смысла делать на 3 болта,включая верхний.
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
|
||
02.07.2013, 23:32 | #8 | ||
Специалист
|
картинку плохо рассмотрел...вторая поставка это на задние суппорта.
по переду - по сути пох, можно сделать просто пластину с перепадом если мне память не изменяет 11мм, с двумя отверстиями и все встанет....а вот на сколько это будет жестко хз...делай, узнаем
__________________
|
||
26.09.2013, 14:10 | #9 | ||
Опытный
|
все верно 11 мм.На 100 чайзер уже поставили таким образом.Пока полет нормальный.Но дорабатывать пластину и ухо все равно придется уже по месту.
П.С. На первую фотку нажми,она в радикале откроется. Добавлено спустя 9 дней 17 часов 34 минуты 4 секунды: Шайбы сделали,параметры скоро будут. Добавлено спустя 49 минут 34 секунды: Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд: На Маркообразные 90 и 100 кузов изменится только расстояние между отверстиями.На сколько не знаю,не мерил.Будет возможность,померю. Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд: Про крепеж чуть позже.То же есть небольшие нюансы. Добавлено спустя 4 дня 3 часа 7 минут 12 секунд: Продолжение следует.Все подпилено,подогнано. Сначала надо подогнать нижнее ухо ступицы под выемку в шайбе. Болтик со сточеной шляпкой и подточеное ухо суппорта С обратной стороны Добавлено спустя 23 часа 34 минуты 47 секунд: Добавлено спустя 4 дня 22 часа 38 минут 53 секунды: Сегодня проверил....17 диски налазиют,около сантиметра просвет.
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
|
||
27.09.2013, 00:50 | #10 | ||
Профи
|
классно
|
||
27.09.2013, 16:56 | #11 | ||
Опытный
|
Не то слово.....скорее всего только на следующий год протестирую
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
|
||
30.09.2013, 05:42 | #12 | ||
Специалист
|
udutyiА мы когда замутим, руки уже давно чешутся их прикрутить
__________________
Состою в Daikokusr-band
http://www.drive2.ru/users/daikokusr-band/blog/ ___ V-страшный вирус...вакцина не найдена. |
||
30.09.2013, 06:25 | #13 | ||
Специалист
|
Vova.N
а у нас другие...у нас от цельса. а у ТОСика как раз вот такие от GSa
__________________
|
||
30.09.2013, 18:26 | #14 | ||
Опытный
|
От 30-го с проставочкой посложнее будет немного.....ну и диск тормозной поменьше.
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
|
||
04.12.2013, 07:20 | #15 | |||
Знаток
|
Цитата:
Автор молодец. Знал бы раньше делал бы на ГСных тормозах. Помимо сложностей с проставкой для 30-го Цельса, там ещё объём железа много веса добавляет. У меня по килограмму получились. Хорошо, колёса кованные нивелируют это утяжеление. Так что вариант с ГС350 не только проще, но и легче. Ещё раз респект за отчёт.
__________________
Verossa VR40 UZX110 Верка кожаный диван
Auris 1.6 поджопник Focus 2.0 продаю |
|||
04.12.2013, 07:27 | #16 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
|
|||
04.12.2013, 07:29 | #17 | ||
Опытный
|
Благодарю .
Дело в том ,что многие ставили эти тормозули,а когда начал узнавать(чертежи,какие-нибудь особенности при установки) никто толком не мог ответить. Пришлось как всегда все делать самому. Могу просчитать теоретически и на Турчик шайбу,там только один размер изменится,но лучше конечно в живую замерять.
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
|
||
04.12.2013, 07:59 | #18 | |||
Знаток
|
Цитата:
Длилось почти год и сменилось 3 токаря-фрезеровщика. А заготовка делалась из какой-то болванки с оборонного завода, очень крепкой(фрезы тупились))), но при этом очень тяжёлой. Так что если говорить про мой вариант, то сложностей и подводных камней было много. Хотя результатом я остался доволен. ДмитрийDIMON A, не по теме, но скажу, что есть бюджетное улучшение для 160-х Арист и 110-х марковок задних тормозов. Как доделаю, выложу отчёт. Если интересно, могу в личке описать все процессы, но всё достаточно просто.
__________________
Verossa VR40 UZX110 Верка кожаный диван
Auris 1.6 поджопник Focus 2.0 продаю |
|||
04.12.2013, 08:46 | #19 | ||
Опытный
|
Буду весьма признателен.
__________________
Жизнь не вечна, а потому бессмертна похоронная контора. (Георгий Александров)
|
||
06.12.2013, 23:41 | #20 | ||
Опытный
|
На аристе элементарно ставятся вентилируемые диски. Даметр поршней в штатных суппортах больше чем в некоторых брембо.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
тормоза! | bauernolimits | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 1 | 24.08.2010 18:47 |
тормоза. | aleksmark | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 01.01.2010 17:00 |
Тормоза или что? | zaic007 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 28.03.2009 12:22 |
Что это за тормоза? | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 18.09.2007 06:44 | |
Тормоза | Митяй | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 6 | 20.05.2004 05:56 |