| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Другие модели Общее обсуждение других моделей автомобилей | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Всем хай, прошу сразу не кидать в меня ссаными тряпками, но все же периодически появляются мысли о Сливе S15 в замен своего чайника,  
		
		
		
		
		
		
			Суть дела такова - хочется купе, ниссаны в принципе не рассматривал, наслышан о болячки в виде ржи и в целом слабости кузова к коррозии(особенно скайлики), но вот чет приглянулась слива в 15 кузове, Знаю они были только 2 литра, атмо и турбо, от 160-250 л.с как у них с надежностью моторов, стойкость к тюнингу и бустапу, можно начать с атмо-покататься-и свапнуть турбо SR(морально я готов) Кто владел подобным аппаратом, поделитесь опытом хочется услышать от первоисточника сравнения сливы с tourer V. какие у них болячки, слабые места, косяки, итд?? а что наоборот радует любой конкретной информации буду очень признателен P.S. мне как таковые практичные стороны не очень интересны, просто хочется 2 двери и бочком давить мух боковыми стеклами. И еще, так как семьи нет, живу один и передвигаюсь исключительно 1+1. так что задний диван редко задействован. Дачи нет - картошку соответственно возить не надо)) соареры не очень по душе, 90% очень уставших, супру рассматривал только 80 но у них ценник конский(( скайлик для меня это только GTR32 а их практически нет уже 
				__________________ 
		
		
		
		
	ГАЗ 21(1970г) + 1JZ-GTE(TT, AT) 
			ГАЗ 21(1958г) + 1JZ-GTE(VVTi, AT) Mark II GX100 - Продан CHASER JZX100 Tourer V AT - Продан Lancer EVO 7 RS II  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			мне кажется пересаживаться с рядных шестерок на мертворожденный 2-х литровый 4-х цилиндровый мотор это бред...не надо это делать.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено спустя 5 часов 38 минут 5 секунд: Ну че, никто что ли на сливе сам не ездил?? 
				__________________ 
		
		
		
		
	ГАЗ 21(1970г) + 1JZ-GTE(TT, AT) 
			ГАЗ 21(1958г) + 1JZ-GTE(VVTi, AT) Mark II GX100 - Продан CHASER JZX100 Tourer V AT - Продан Lancer EVO 7 RS II  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			А что ты хочешь услышать собсвенно? 
		
		
		
		
		
		
		
	мотор вполне себе хорош. но само собой верховой. как и любой ниссан подвержен ржи. кузов легкий юркий, при правильной подвески бокоходит сама и очень четко и понятно. выглядит в разы лучше любого турика. не особо хвалят 6-ступку, но чето мне кажется просто руки кривые. тюнинга много, но вот кузовщина, оптика достаточно дорогая.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	ГАЗ 21(1970г) + 1JZ-GTE(TT, AT) 
			ГАЗ 21(1958г) + 1JZ-GTE(VVTi, AT) Mark II GX100 - Продан CHASER JZX100 Tourer V AT - Продан Lancer EVO 7 RS II  | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ниссаны в целом менее надежны, более сложны в ремонте да и запчасти дороже. Особенно оптика\кузов\датчики всякие. Ну и ржавеют весьма охотно. Но, конечно как машины они более интересны. Дизайн шедевр, особенно S15.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX100 sold, JZA80 sold, JZS153 sold, JZZ31 forever 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			про ржу на кузове все индивидуально, у меня с14а 2007 года, кузов сохранился просто отлично! все зависит от конкретного экземпляра, надо смотреть тщательней при выборе. в плане двига на СР можно катать без проблем, но все же кпд при доработках будет маловат. да и ресурс будет уменьшаться стремительней рядных шестерок. Поэтому тут предпочтительней либо рб либо джей либо лс. мой выбор пал на второй вариант,собственно поэтому я и тут))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| SILVIA S14 VS RX7 | anter | Дрифт | 25 | 20.08.2015 08:41 | 
| Nissan Silvia S15- подходит для девушки? | sasha52 | Выбор автомобиля | 63 | 16.01.2008 13:03 |