Новичок
 |
Регистрация: 16.07.2013
Адрес: каспийск
Имя: каспийск
Сообщений: 2
Репутация: 0
Репутация в разделе: 0
|
|
обороты 900-950 после чистки БДЗ
0
Доброго времени!
Зовут меня Эльдар, я из города Каспийск. У меня были во владении Марк 2 JZX90 и Чейзер JZX100. Обе машины достались по выгодной цене, выглядили броско, но были уже прилично потрепаны.. На каждой из них откатал по 2 года.. Сейчас владею Lancer X. В принципе,машина экономичная и внешне смотрится агрессивно, на этом все ее преимущества заканчиваются..Часто вспоминаю о Марке и Чейзере. Была б возможность взять машину в идеальном состоянии за разумные деньги, купил бы, а брать "ушатай" - желания нет.
Но сейчас не об этом. У моего друга Чейзер 100-й кузов, мотор 1G-FE Beams. Плавали обороты, порой на светофорах чуть ли не глохла. При включении кондера обороты понижались чуть ли не до 400-450 обм и все это дело сопровождалось дикой вибрацией. Решили заменить свечи и промыть БДЗ.
Свечи поменяли, БДЗ я снял, промыл дроссельную заслонку, снял клапан холостого хода, все вымыл карб клинером от нагара,высушил, а потом смазал маслом,чтобы не клинили осевые подшипники клапана ХХ. В принципе, все это делал не раз,и на Бимсе, и на обычном Джейзете.
Но на этот раз есть небольшая проблемка.Пока проводил всю эту процедуру клему с аккумулятора снял.
В итоге: обороты после прогрева установились в районе 900-950,ниже не падают, опять снял клему на 20 минут. Все осталось без изменений. Мотор работает ровно, при включении кондера и режим D+тормоз обороты опускаются на 800-850. Мотор сам уже не первой свежести, ест масло прилично и на родных 700 оборотах его трясло из-за разброса компрессии. Друг доволен слегка завышенными оборотами,так как нет вибрации и мотор работает ровнее. А у меня есть несколько вопросов:
1. Если после прогрева обороты держаться около 900, не вредно ли это для автомата, в момент включения режима D или R, и во время остановки на светофорах D+тормоз? (толчков никаких нет ни при включении передачи и при езде,все работает мягко)
2. Если оставить все как есть, то помимо немного большего расхода топлива(а это не важно, так как стоит газ) никаких минусов нет?
P.S. сегодня решил проверить нет ли подсоса воздуха или не клинит ли датчик ХХ или сама заслонка.
Снял пластиковый короб с фильтром.Заглянул в дроссель. Видимой щели между заслонкой и корпусом нет. Попытался закрыть плотно окошко ХХ, машина не глохнет и обороты не падают особо, ну может самую малость. Закрыл рукой полностью дроссель-моментально глохнет. Значит проблема не в подсосе воздуха со стороны, а в том, что он идет сквозь заслонку, так как обороты даже с полностью закрытым клапаном ХХ не падают.
Добавлено спустя 5 часов 43 минуты 11 секунд:
Случилось чудо. Сняли диски на проточку. Пока токарь точил,я решил снять опять клему аккум. Минкт через 30 накинул на место. Звел. Все как прежде. 900-950 оборотов. Забил. Поставили диски на место, накидали скобы,колодки. Поставили колеса на место. Завожу-обороты упали со стартовых 1100 до 900, а еще через секунд 5 до 750-800. Не поверил,подумал что глюк. Заглушил - завел еще раз. ХХ держится на 750-800 оборотах. При включении передачи или кондера опускаются до 650. В принципе все нормализовалось.. Посмотрим, на долго ли..
|