Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
x90 Общее обсуждение моделей X90: SX90, LX90, GX90, JZX90 и JZX91 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Знаток
|
Парни собственно вопрос в названии темы.
1. Предистория: -после разбора старой коробки было выявлено что она жёстко грелась т.к. стальные диски оттдавали мягко говоря синюшным цветом. Т.к. климат в летние месяцы во многих южных городах РФ - африканский (до 50). И ДВС в городском цикле нагревается от 94 до 96 градусов (даже после проведения всех профилактических мероприятий). То жидкость АКПП нагревается ещё больше в результате мизерного охлаждения полостью радиатора и больше ни чем. Скажете что в коробка не двиг, но факт (нутрянка АКПП) этих перегревов был у меня перед глазами. В результате вышесказанного появилась идея установки радиатора на коробас такого допустим http://transparts.ru/other/images/logos ... e195d7.jpg. Т.е. заглушить штатную полость и вывести отдельно малокуллер на АКПП. В связи с этим возникло несколько вопросов для рассуждений на форуме. 1. Место установки радиатора??? 1.1. Если установить перед виской то это создаст препятствие для охлаждения ДВС пусть и небольшое. И будет ли это охлаждение эффективным т.к. оно будет только воздушным (водяного как в штате уже не будет) +воздух после радиаторов кондея и основного будет горячим. 1.2. Если взять отдельно от Крузера(помему) радиатор с вентилятором и установить под расширительным бачком где на некоторых Джеях стоят винты??? ....Если есть у кого опыт или знете в каком ящике инфа не посчитайте за труд закиньте ссылку. П.С. Эксплуатация авто в штатном режиме!!! Без тапок пол и т.д.. ДВС обязательно охлаждаю перед остановкой. Как охлаждают турбины. 2-3 мин. Пока виска на ХХ не сбросит темпер до 90 градусов. Добавлено спустя 21 час 28 минут 18 секунд: Что=то типо такого чтоль: http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldin ... l/1124797/ Добавлено спустя 7 минут 57 секунд: А так же заинтересовал китаец. Вообще думаю проблем с установкой не возникнет: http://chinatuning.ru/maslokuller-kit-na-akpp.html
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
![]()
|
Сан-Саныч
Тема давно обсуждалась, поищи в модификациях трансмиссии. Я бы не рекомендовал глушить сток охлаждение,а сделать путь атф такой--- акпп> сток теплообменник> маслокуль> акпп. Так я делал себе и товарищ, акпп на турике испытывает побольше нагрузки чем на атмо, схема работает не 1 год и все ок! Самый простой китайский маслокуль прекрасно справится с охлаждением атф. На 100й марк ставили куль перед радиком кондея и вискомуфта протягивала через него воздух даже на хх.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Стажер
![]()
|
Сан-Саныч
Ну это наверно надо датчик в поддон запилить |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
А проще как можно?
Добавлено спустя 7 минут 48 секунд: Может на щупе замерить? Добавлено спустя 14 минут 53 секунды: Сан-Саныч, ты проверял циркуляцию масла в коробке?
__________________
Тихо сп...здил и ушел - называется нашел.
Только владелец ваза знает более 100 синонимов к слову "сломалось" |
||
![]() |
![]() |
#6 | |||||
Знаток
|
Цитата:
![]() Цитата:
АКПП контракт. Работает отлично переключения плавные незаметные( вижу по тахометру)что на горячую что на холодную, но когда остановился после поездки в 100 км а потом начинаешь переводить селектор вновь на Д получаешь легкий ударчик (или на светофоре с эН на Д), чего нет при кратковременных поездках на 10 км. И это при условии что прокладки БК поменяны и резинки-колечки гидроаккумов заодно тоже. АКПП при темпере двига 65-75 работает как новое. С эН на Д вообще жопа только приседает и поднимается. Цитата:
Ещё же на коробасе есть сервисная заглушка её может кто использовал? Добавлено спустя 20 минут 21 секунду: Забыл добавить АТФ когда прокладки БК менял 4литра свежей влил (Д3) и фильтр само собой промыл хоть и прошёл он тысяч 15 не больше.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
|||||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Стажер
![]()
|
Сан-Саныч
Ну можно в обратку, только ты тогда будешь смотреть темпер охлажденной жижы. Я бы на оборот смотрел именно до радика |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Местный
|
Именно давку. Где то читал что после замены декстрона у чувака коробка тоже перегревалась и он икру втечение месяца метал, пока снова не промыл коробку и не залил новый декстрон. Вроде это был аллилон на автомате.
__________________
Тихо сп...здил и ушел - называется нашел.
Только владелец ваза знает более 100 синонимов к слову "сломалось" |
||
![]() |
![]() |
#9 | |||||
Знаток
|
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
|||||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
|
Добавлю фото ссылку на фото диска перегретой АКПП
viewtopic.php?f=9&t=46360&start=880 Радиатор на АКПП заказан ждём прибытия...Установка думаю не составит сложностей...Думаю стоять будет так ||||[ перед радиатором климата ![]() ![]()
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Знаток
|
Цитата:
Что за привычка у многих людей дергать автомат?!?!?! Если нравится на светофорах дёргать рычаг КПП купил бы тогда механику.
__________________
Verossa VR40 UZX110 Верка кожаный диван
Auris 1.6 поджопник Focus 2.0 продаю |
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||||
Пользователь
|
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Знаток
|
Цитата:
![]() П.с. темпера на ДВС в 94 гр. при включеннои климате в пробках в пике жары летом я добился (если что печка спасёт) а вот для коробки подарок уже на подходе ![]()
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Пользователь
|
А. Просто не посмотрел откуда ты))) Был в ваших краях на рыбалке думал зажаримся) Тогда все верно,а на зиму просто отключать радиатор.
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Знаток
|
Кулёк пришёл
![]() ![]()
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||||
Опытный
|
Цитата:
__________________
TOYOTA MARK2 GX90 1G-FE ATM A42DE
|
||||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Знаток
|
На всяк случай инфа:
http://toyota-club.kz/forum/index.php?showtopic=4076 Добавлено спустя 1 час 38 минут: Друзья по ходу пьесы нарисовались вопросы: 1.сколько декстрона добавить (думаю что по обьёму самого кулька) 2. не будет ли маслянного голодания при заводке т.к. масло стечёт с куллера во время стоянки 3. И правильно ли расположил его подвесив вертикально??? Кто имеет опыт прошу подсказать.... Добавлено спустя 29 дней 2 часа 51 минуту 39 секунд: Всё братцы есть контакт ![]()
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Знаток
|
Алибабаич всё-таки уверен Лучше запилить его непосредственно в коробас т.к. во первых там есть сервисная заглушка а во вторых запилив в радик инфа будет искажённой и не давать темпера жижи в самой коробке.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Заменил коробку, есть непонятки (GX-90 АКПП) | smal19 | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 30.11.2011 21:17 |
Вопрос про охлаждение жидкости АКПП | AndreyN | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 09.05.2011 12:12 |
Радиатор АКПП | NightRider | Автоматическая и механическая коробки передач | 22 | 05.04.2011 21:39 |
Охлаждение АКПП. | ~Steam~ | Автоматическая и механическая коробки передач | 3 | 12.07.2010 08:10 |
замена АКПП 42DE -03-70 | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 06.04.2009 17:01 |