Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
![]()
|
Уважаемые формучане подскажите, собираюсь заменить задний сальник ДВС 1JZ-GE (потёк), работа не дешёвая сами понимаете((,что еще с этим сальником заменить сразу, какие сальники,прокладки или еще ,что?
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Пользователь
|
Я у себя на коробке сразу сальники, оба поменял. Но делал все сам.
__________________
CRESTA GX81 (была)
CROWN JZS-145 2JZ-GE |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Пользователь
|
Там доступа особо больше не к чему не получаешь что бы чтото сделать!
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Стажер
![]()
|
Машин 4wd
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
как писали выше в акпп на насосе меняй сальник чтобы 2-раза акпп не снимать.а так больше там менять нечего.
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Стажер
|
Тоже хочу задний сальник поменять. Делать буду сам. Книга есть. Хотел спросить, может кто подскажет, есть ли какие хитрости в снятии коробки, или тупо по книге делать и все? (кто знает просьба по пунктам расписать личный опыт
![]() 1-jz jzx-90. |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
|
сними трубки,слей масло,сними кардан,подвесной,болты по кругу на колоколе
ах да первым делом болты на маховике которые бублик держут будите снимать смотрите чтобы бублик в акпп оставался а не упал на вас.
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Стажер
|
Бублик - это гидротрансформатор?
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
vova_jza
да
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Пользователь
|
Если будешь сам менять, то сначала найди у кого нибудь гидравлическую стойку а то без стойки вопще неудобняк... А так тебе все написали. Чтобы болты на бублике открутить нужен товарищ чтобы он ключом держал коленвал (ключ по моему 24 или 27) а ты через маленькое окошко откручивай. Масло обязательно с бублика слей новое залей. И когда бублик будешь ставить он должен три раза у тебя вниз провалиться на свое место крути его пока три раза вниз не опустится... а так дело не сложное.
__________________
Предлагаю открыть центр помощи: Алко, нарко и турбозависимым людям...
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Заблокирован
![]()
|
Alex86
Всё верно, только помощник не нужен, когда откручиваешь головка упирается в край окошка и дальше маховик не провернётся ![]()
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Пользователь
|
dozens а до следующего болта как добраться? если за колено не крутить?
__________________
Предлагаю открыть центр помощи: Алко, нарко и турбозависимым людям...
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Заблокирован
![]()
|
ну колено то можно и одному покрутить
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Стажер
|
Вот, вот, нюансы пошли, это мне и нужно было. Нужно ли сразу сальник на коробке менять, вроде как из за него потом снимать неохота, а с другой стороны, вроде не слышал чтоб они бежали? Пробег 200 тыщ. Масло в бублик как заливать, сразу в снятом виде, или после сборки уже в коробку?
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Пользователь
|
С такими плясками будешь всю ночь ипстись. Да меняй сразу оба. Тебе все равно коробку скидывать а там задний сальник фигня делов. Масло с коробки сразу сливай, сначала с трубок потом с поддона. Потом коробку скинешь там увидишь как с бублика масло сливать. А вообще как полезешь можешь мне позвонить. Номер в личке спросишь если понадобится.
__________________
Предлагаю открыть центр помощи: Алко, нарко и турбозависимым людям...
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Стажер
|
понял, спасибо!
Добавлено спустя 1 месяц 5 дней 6 часов 50 минут 54 секунды: Вчера все сделал сам, всем спасибо за советы, все по делу, снимали вдвоем, ставил уже один, ночью, решил попробовать и получилось, стойки не было, все руками и домкратом, зашла легко, долго не догонял что с трубкой щупа делать, потом увидел, что она разборная. Вобщем с коробки, трубок и бублика слилось 2,2 литра масла, как то мало вроде, масло коричневое, как в моторе. |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Опытный
|
ппц как мало слил((((((
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нужен мануал по замене заднего сальника коленвала | SergioMarkovodo | Двигатель | 6 | 19.10.2010 19:03 |
Замена сальника в редукторе | Mopar Pete | Автоматическая и механическая коробки передач | 10 | 15.10.2010 18:23 |
Замена сальника привода заднего редуктора | Краунист | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 25.01.2010 20:14 |
замена заднего сальника между двигом и каробкой | Maxxx | Двигатель | 20 | 06.10.2009 18:49 |
Подскажите размер сальника редуктора заднего моста | Trans | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 07.02.2008 01:06 |