TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Автоматическая и механическая коробки передач

Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 07.10.2010, 10:28   #1
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Замена сальника в редукторе 0

Кто-нибудь сталкивался? А то выдавливают тут у меня масло из-под правого фланца, заказал сальники (сразу два, чтобы с обеих сторон сразу и поменять). Скажите такую вещь, насколько тяжело вообще менять сальники эти? А то может сталкивался кто... Достаточно ли вытащить оттуда фланцы? Или еще какие манипуляции нужно проделать? Спасибо
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит)
Honda Inspire 3.5 - есть
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 11.10.2010, 15:57   #2
Краунист
Краунист вне форума
Местный
 
Аватар для Краунист
По умолчанию Re: Замена сальника в редукторе 0

Менять не тяжело. Тока поставь по две метки мелом на стыках редуктор-выходной вал и выходной вал-вал который идет к колесу. Собирай потом по меткам. Ну и заморочка будет при отворачивании-заворачивании гаек - сам разберешься - сначала на ручник поставишь, потом после того как надо другие гайки открутить, с ручника снимешь и прокрутишь вал, чтоб подлезти можно было к другим гайкам. И еще заморочка - снять старый сальник то легко, но вот новый насадить нада аккуратно, что сел без забоев и перекосов, а то вся работа на смарку. Я так перед этим токарю заказывал по размеру специальную приспособу из алюминия и с ее помощью молотком насадил сальник вовнутрь.
Краунист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2010, 18:34   #3
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: Замена сальника в редукторе 0

Звучит как целый гемор О_О вот думаю, не проще редуктор поменять...
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит)
Honda Inspire 3.5 - есть
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 08:12   #4
SaNdigo
SaNdigo вне форума
Знаток
 
Аватар для SaNdigo
По умолчанию Re: Замена сальника в редукторе 0

Mopar Pete
Не проще! Достаточно только фланцы вытащить и всё будет видно. А ставить новые сальники действительно аккуратно надо, лучше подбери обойму какую нибудь и запресовывай потихоньку, не торопясь, а то с бока на бок будешь заламывать. Болты ещё на приводах лучше вэдэшкой залей заранее, а то зализывать будет, сидят они огого.
__________________
Всё продал и раздал.
Раскольничаю, нищебродствую...
SaNdigo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 08:34   #5
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: Замена сальника в редукторе 0

окай... а масло понадобится?
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит)
Honda Inspire 3.5 - есть
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 08:56   #6
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию Re: Замена сальника в редукторе 0

Mopar Pete
нафик? старое залей))
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 09:55   #7
SaNdigo
SaNdigo вне форума
Знаток
 
Аватар для SaNdigo
По умолчанию Re: Замена сальника в редукторе 0

Mopar Pete
Ну не с пола же соскребать
__________________
Всё продал и раздал.
Раскольничаю, нищебродствую...
SaNdigo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 14:21   #8
Краунист
Краунист вне форума
Местный
 
Аватар для Краунист
По умолчанию Re: Замена сальника в редукторе 0

Если сальник тек, то проверь уровень через заливное отверстие. Если ниже - то долей то что было.
Краунист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 15:57   #9
Sprinter82
Sprinter82 вне форума
Опытный
 
Аватар для Sprinter82
По умолчанию Re: Замена сальника в редукторе 0

ППЦ - там работы на 15 минут. Такую тему замутили. Сальники CORTECO бери - они точно качественные.
Sprinter82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2010, 21:25   #10
Mopar Pete TC
Mopar Pete вне форума
Специалист
 
Аватар для Mopar Pete
По умолчанию Re: Замена сальника в редукторе 0

взял ориджинал
__________________
Были:
JZX90 TourerV, Honda Prelude V6 (разбит)
Honda Inspire 3.5 - есть
Mopar Pete вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2010, 18:23   #11
Sprinter82
Sprinter82 вне форума
Опытный
 
Аватар для Sprinter82
По умолчанию Re: Замена сальника в редукторе 0

Там тоже NOK как и в упаковке кортеко
Sprinter82 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена масла в редукторе своими силами? sanchis Автоматическая и механическая коробки передач 122 07.10.2015 13:08
Замена сальника р/вала на бимсе r.s.p. Двигатель 0 29.01.2012 16:37
Замена сальника редуктора Краунист Подвеска, рулевое управление и тормозная система 2 16.10.2011 16:26
Замена сальника приводного вала Артем55 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 23.02.2011 19:15
Замена сальника на лобовине. GERICH Двигатель 6 02.06.2009 02:50