Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
автомобиль марк 81 двигатель 1JZ-GTE VVT-i. Пропал холостой ход. при диагностике показывает открытие клапана ХХ 8%, напряжение на АКБ 12,45в на В+ на диагностической фишке под капотом 12,15в. Помогите! заранее всем спасибо за помощь!
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
нужно промыть его. возможно засрался.
__________________
??? jzx90 Vка ввти
???? nhw20 G touring Black +79161277802 аська: 261-890-568 |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
снимал, промыл очичтителем карбюратора, сажы немного было. сопротивление в пределах, подаю ток на контакты открывается и закрывается, но после установки закрывается.
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
Проверь датчики температуры.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд: И пин igsn подключен?
__________________
??? jzx90 Vка ввти
???? nhw20 G touring Black +79161277802 аська: 261-890-568 |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
прога cartester показывает 87-90 градусов (я понимаю что это видит блок управления двигателя), на приборке тоже температура соответствует прогретому двигателю. сопротивление в этот момент 0,25 тока яне разобрался чего Ом или кОм, если это кОМ то все впорядке.
не нашел пин igsn, нашел только igsw идущий от предохранителя ign? да возможно отсоединился провод, днем сниму бардачек и проверю |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
Да это он. Непраыильно написал.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды: И еще если скинуть фишку с датчика хх то должны вырости обороты.
__________________
??? jzx90 Vка ввти
???? nhw20 G touring Black +79161277802 аська: 261-890-568 |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
|
пин igsw подключен, при включении зажигания на нем появляется ток, напряжение ниже на 0,3в по сравнению с АКБ(думаю не критично). если скидываю фишку обороты не поднимаются, по идее когда скидываешь фишку с датчика температуры обороты тоже должны увеличиваться (для предотвращения перегрева, так как двигатель на холостом ходу более склонен к перегреву), но этого тоже не происходит
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
когда скидываешь фишку клапана хх то он закрывается, поэтому они повышаются. попробуй попробывать другой поставить. и еще момент, если скидывал клемму, то нужно время чтобы комп обучился. Только после этого клапан работать начинает.
__________________
??? jzx90 Vка ввти
???? nhw20 G touring Black +79161277802 аська: 261-890-568 |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
то что обучается это я знаю. не думаю что клапан, потомучто принудительно открывается. больше на мозг грешу. думал что маф не правильно считает (думает что воздух холодный), проверил сопротивление в пределах, напряжение при подаче воздуха меняется, напряжение при вкл зажигании есть 12в.
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
|
попробуй маф тоже поменяять. т.к если он не корректно работает то чет не покажет.
__________________
??? jzx90 Vка ввти
???? nhw20 G touring Black +79161277802 аська: 261-890-568 |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Опытный
|
АНДРЮХА благодарю за помощь и моральную поддержку! причина в блоке управления двигателем
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Опытный
|
проблемма с холостым ходом так и не решена!
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Новичок
![]()
|
Похожая проблема, начали гулять обороты от 400 до 1100 подключался сканером показал ошибки на маф, лямбду, датчик дрос.заслонки, датчик распредвала и кхх, маф и кхх взял крнтрактные, лямбду, ДТРВ взял новый и датчик дрос.заслонки тоже новый, проблема так и не решена, обороты продолжают гулять. Есть идеи?
П.С. Прошу прощения что в тему влез |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Опытный
|
будем вместе соображать, почитал форум про маленькие прогревочные обороты, упоминали про давление топлива, посмотрел по книге давление должно быть 1,9 кг/см2 а у меня стоит дачик давления механический от отечественного грузовика показывает 3,5 кг/см2, не думаю что у него такая погрешность. и такое давление держиться на всех режимах двигателя. дачик должен показывать разное значение на холостом ходу когда разряжение во впускном колекторе давление в рампе должно быть маленькое, и на разгоне когда турба выйдет на рабочее давление в рампе давление топлива должно быть выше. разница давлений во впускном полекторе на этих режимах примерно 1,5кгсм2 соответственно и давление топлива в рампе должно меняться на такую же величину. давненько начались у меня проблеммы, из переделок было сделано: перенос АКБ в багажник и замена стокового атмосферного насоса по причине его кончины на бош 044. как писал выше разница в напряжении на +АКБ и контактах +В менее 0,5вольт что думаю не существенно. буду мучать топливную систему, на турбо помимо регулятора топлива на топливной рейке вроде есть еще на блоке есть клапан повышения давления. возможно сейчас насос переливает так как нет резистора топливного насоса, хотя у знакомых и у меня после свапа атмо на турбо не было таких проблем. тебе могу посоветовать проверку сетки на бензонасосе, замена топливного фильтра. будем и дальше разбираться. В планах купить медную трубку внутренним диаметром 8мм и заменить стоковые магистрали и подачу и обратку пустить их по салону сделав тем самым максимально короткими.
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Новичок
![]()
|
Помимо гуляния оборотов, высокий расход! В соседней теме нашел отчет по поводу датчика ОЖ, поменяю посмотрю ситуацию в том числе и с оборотами.
П.С. Помыл сегодня кхх, полет пока нормальный 900-1000 |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Нет холостого хода | v4eslavovi4 | Двигатель | 23 | 12.01.2017 05:47 |
Клапан холостого хода на 2JZ-GE. | Black_Mark | Двигатель | 44 | 05.06.2015 07:31 |
Клапан холостого хода | Vetalek | Двигатель | 1 | 29.05.2011 19:11 |
Клапан холостого хода на 1G-GTE | metrogoldenmaer | Двигатель | 27 | 09.02.2009 04:46 |
Обороты холостого хода | Fractal | Двигатель | 12 | 15.12.2005 05:37 |