Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Ситуация следующая.... холостых ноль, двиг раскручивается нормально....снял датчик(клапан) холостого хода ..а он не двигается...при подаче на него напряжения он щелкает но шток не ходит!
Вопрос....где можно найти клапан ХХ на 1G-GTE, в экзисте он стоит 30000р. И взаимозаменяем ли он с другими двигателями 1жз или 2 жз! ХЕЛП ...тачка уже месяц стоит в гараже.
__________________
Подруга просила бросить гонки.я буду помнить о ней
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
|
metrogoldenmaer
странный вопрос.. б\у можно найти на разборках... новый в магазине....
__________________
Mark II 94 2JZ-GE Grande G
|
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Специалист
|
Цитата:
Раз щелкает, значит катушка целая...
__________________
Land Rover Discovery 3 TDV6
Jaguar S-Type 4.0 1UZ-FE |
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
то что на разборках это понятно, там правда веры нету деталькам, а магазе платить 30000 за маленькую пипку...нууу нет
__________________
Подруга просила бросить гонки.я буду помнить о ней
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
щелкает то одно, в книжке написано, что шток должен двигаться....и как насчет совместимости??????
__________________
Подруга просила бросить гонки.я буду помнить о ней
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
я буквально вчера проверял свой и на сопротивление и не движение штока, на 1G-FE, ты последовательность подачи питания саблюдал? Там так:
1 открытие + к В1 и В2, поочередно "-" к S4-S3-S2-S1-S4, 2. Закрытие + к В1 и В2, поочередно "-" S1-S2-S3-S4-S1, и понемногу он движется. А сопротивление для моего 1G-FE и 1JZ-GE и 1JZ-GТE 34-54 Ом., между В1 -S1 и S2 и между. В2 S2 и S4. А год назад когда меня один таваришь с сервиса разводил (тогда я еще не понимал что такое ДПДЗ и КХХ) хотел меня развести, замыкал кантакты омметром и говорил он у тебя не рабочий, КХХ с разбора в Новосибе стоил 2500 -3000 руб.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
тобишь при включении зажигания шток не будет двигаться...только когда начну двиг заводить..шток потихой будет перемещаться! так?
__________________
Подруга просила бросить гонки.я буду помнить о ней
|
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
Можно проверить на машине - просто КХХ достать, разъем не отключая.
При выключении движка - клапан должен потихоньку (1-2мм) втягиваться (т.е. открываться)
__________________
MARK II Grande
GX100 1G-FE 97 г. |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
metrogoldenmaer ну че проверил? работает?
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
Да работает....вся трабла была оказывается в разъеме реле бензонасоса.... его разломал, поставил новую папу маму..и усе нормуль!
__________________
Подруга просила бросить гонки.я буду помнить о ней
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
блин будь у меня инжектерный таз с такой же проблемой....я б наверное точно сразу датчик поначалу поменял...потом когда бы это не помогло поменял бы еще чего нить, а потом еще и еще....и только в последнюю очередь принялся бы за разъемы.
__________________
Подруга просила бросить гонки.я буду помнить о ней
|
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Местный
|
Цитата:
Т.е. + подвожу к двум контактам одновременно? ЗЫ мля не умею курить мануалы ![]()
__________________
Mark2 GX110 Grand 2002(рестайл)
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
Вообщем сейчас на работе проверил клапан, постепенно так закрывается и открывается
на фото максимально закрытое положение. Значит у меня ДПДЗ настроить надо? И как это делается? мануал курю и не докуриваюсь ![]()
__________________
Mark2 GX110 Grand 2002(рестайл)
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
Ты говоришь о разный вещах на фото 1 фото КХХ а на 2 регулировка ДПДЗ, КХХ никак не регулируется, прикручивается не свое место.
Да и на фото чет. я не понял мет. пластинка отогнута? повесь фотку с хорошим качеством.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Местный
|
Цитата:
Щуп и кетайский тестер есть ![]()
__________________
Mark2 GX110 Grand 2002(рестайл)
|
|||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Местный
|
ну, у тебя я не понял на 1 фотке че из КХХ торчит?
как ДПДЗ регулировать, мля нутак я тебе поже возьму и с книге перепишу, ![]() бери щупы и Омметр. вообще на снятом БДЗ говорят проще, и я это понял, заеб...шься к контактам ДПДЗ подлазить, я вдвоем проверял, не удобно.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Местный
|
Цитата:
![]()
__________________
Mark2 GX110 Grand 2002(рестайл)
|
|||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Местный
|
Как вылез?
покажи четкую фотку ![]() мне кажется он дох..я утебя вылез. при подачи напр. он должен немного двигаться.
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Клапан холостого хода на 2JZ-GE. | Black_Mark | Двигатель | 44 | 05.06.2015 07:31 |
нет холостого хода на 1JZ-GTE VVT-i | top | Двигатель | 14 | 12.02.2014 20:26 |
клапан холостого хода работает в одну сторону | nazar76 | Двигатель | 0 | 05.06.2011 13:22 |
Клапан холостого хода | Vetalek | Двигатель | 1 | 29.05.2011 19:11 |
Клапан холостого хода и заслонка. И УТТ. | a-cher | Двигатель | 62 | 25.12.2008 22:35 |