| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Модификация автоматической и свап механической коробки передач Обсуждение усиления АКПП, свап МКПП, все о сцеплении, редукторах, гп и пр. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Приветствую. Нужна небольшая консультация. на 2jz-gte vvti сдох автомат.есть заведомо исправный автомат от турбо 100. на аристовской коробе разъем управления на 12пинов, на 100 8 пинов. Из оставшихся четырех два, это как я понимаю, соленоиды нужные для реализации ручного управления (лепестками)s3 s4  а еще два это sln+ и sln-.  
		
		
		
		
		
		
		
	вопросы 1 отразятся ли не подцепленные s3 и s4 на работе автомата? 2 ну и соответственно тот же вопрос по sln, и для чего этот sln нужен вообще?тоже для ручного режима? пс вариант перекинуть гм с арито коробки не принимается ввиду некоторых причин. Добавлено спустя 2 дня 8 часов 33 минуты 37 секунд: Сам себе отвечу. s3 s4 в не подключенном состоянии никак не проявляются, а вот sln участвует в регулировке давления. В итоге кпп работает неадекватно (переключение вверх с рывками). так что вариант один- это замена гм.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			dima_88 
		
		
		
		
		
		
		
	спасибо что отписался когда сам изучил вопрос а как умер старый автомат? симптомы?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			помирать автомат начал еще до меня. это уже точно. Я себе поставил мотор вместе с коробой в 90тик, и соответственно аристовскую кпп пришлось доработать, поменял выходной вал и хвост на 90ые+самодельная звезда на sp2 .Когда поставили все, было не понятно почему она себя так ведет(собственно симптомы след.:периодически пинки при включении D и R  и очень жесткие переключения вверх, ну и опять же периодический вой насоса),то-ли из-за самодельной звезды,потом думали что по проводке что-то не так, то-ли собрал я там что-то не так.  
		
		
		
		
		
		
		
	Значит дальше вой стал постоянным, и кпп еще и буксовать начала. Разобрал посмотрел. Собрано все правильно было, насосу конец, внутренности бублика начали разваливаться на куски. Почему это случилось не понятно. Сейчас кпп собрана на основе коробки турбо 100+гм аристо(подходит один в один)+хвост от 90+все та-же самая самодельная шестерня на переключения (sp2 + -). Работает можно сказать идеально. Ну и еще один момент. маховик, в смысле пластина у аристы и у маркозадых разная. Во первых по диаметру болтов соединяющих её с бубликом, а во вторых по расстоянию от цента к.в до этих болтов. Я это обнаружил на стадии когда уже коробу новую повесил и осталось только бублик прикрутить. Очень неприятные ощущения...  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Вопрос по АКПП после свапа JZS161 | DavidOFF_555 | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 11 | 08.07.2016 12:01 | 
| [Москва] ДВС 2JZ-GTE(jzs161)+АКПП+тюненый мозг Mines+т.насос | Samurai-x | Продам | 3 | 11.11.2014 11:15 | 
| установка повер фс от jzx100 1jz-gte на 2jz-gte jzs161 | Vladimir17 | Модификация и свап двигателя | 16 | 04.10.2014 11:29 | 
| Флянец катализатора jzs161 и jzx100 | TV | Модификация и свап двигателя | 2 | 12.03.2010 03:29 |