| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Добый день. Подскажите пожалуйста. После сравнения распиновки компов от 1джея и 2-го на втором остаётся ещё около 50 не использованных контактов. Если подключить только те которые совподают то работать я так понимаю ни чего не будет? Изночально мотор и подкапотная коса взята от аристы 161 и поставлена на альтезу гиту. Машина ездила но но не так как пологается. Установили тюн коллектор и мех заслонку. Вопрос встал о приобретении пфс и мех коробки. Электрики браться не хотят. Ребята с вашего форума дали совет купить комп пфс и косу от 100 1jz-gte  и сростить. Смогу я сам всё это сделать при минимуме знаний элетрика. До этого сращивал электрик но машина постояна падала в аварийный режим. По распиновке наверно что то и не надо подключать да и названия наверно просто по разному называются. 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду: очень много прочитал на вашем форуме но многое не понятно про свап jzs161 Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды: есть про установку с родным компом но у менч будет стоять мт и стоит мех дроссель. Добавлено спустя 58 минут 9 секунд: и много что есть про 147 аристу.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Ну и в твоем случаи придется два компа сращивать пфц и твой родной с альтеззы. Получается двиг полностью садишь на пфц, приборку и питание на него правильно подаешь. А всё что относится к салону, цепляешь на свой комп. Смотри в пфц faq по подключению к 110ому марку, ну и так же аристе 
				__________________ 
		
		
		
		
	Crown GS-131 1G-GZE-был 
			Mark II jzx100 1jz-gte+288 Power+Apexi PFC, R154, LSD 1.8way, F4pot, R2pot, Walbro, HKS Hi-Power, Blitz i-D SBC+PM, Defi BF  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено спустя 25 минут 53 секунды: Цитата: 
	
  | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Crown GS-131 1G-GZE-был 
			Mark II jzx100 1jz-gte+288 Power+Apexi PFC, R154, LSD 1.8way, F4pot, R2pot, Walbro, HKS Hi-Power, Blitz i-D SBC+PM, Defi BF  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Вроде как на маф, если он с аристы и если не путаю кхх или положение дросселя, чет такое 
				__________________ 
		
		
		
		
	Crown GS-131 1G-GZE-был 
			Mark II jzx100 1jz-gte+288 Power+Apexi PFC, R154, LSD 1.8way, F4pot, R2pot, Walbro, HKS Hi-Power, Blitz i-D SBC+PM, Defi BF  | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			я такое делал. 
		
		
		
		
		
		
			Для начала надо понимать, что турбонаддув на 2JZ-GTE сиквентальный, а это значит что есть куча заслонок и клапанов управляемые с мозга 2JZ-GTE Мозг от 1JZ-GTE VVT-i не способен управлять этим сикветалом. Придется от него избавиться, а это отдельные проблемы, надо удалить все заслонки и переделать 2-ю турбину, чтобы актуатор стал не подкручивающим, а стравливающим. После того, как с турбинами решено и они работают параллельно, берется коса от 1JZ-GTE vvt-i и ставится на мотор, естественно кожухи крепления надо переделывать, коллектора разные, я например сделал пластиковую гофру и местами пластиковые закрывающиеся держатели. Если мотор ставится в Альтеззу, тут надо учесть ещё один нюанс, у Альтеззы вся информация на приборку идет по цифровой шине данных, для того чтобы она заработала, надо оставить штатный мозг и подать на него все необходимое для работы приборной панели и генератора 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Vladimir17 надо удалять все клапана, а вторую турбину переделывать, чтобы конструктивно её актуатор стал не подкруткой, а сбросом газов мимо турбины
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Vladimir17 были где-то как выложу куда-нить ссылку дам
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			При переделки на параллельный наддув буст-контроллер надо ставить только на WGV. 
		
		
		
		
		
		
		
	При переделке в параллель и буст-апе, необходимо: 1) IACV -заклинить в открытом положении или демонтировать; 2) EGCV - заклинить в открытом положении или демонтировать; 3) EBV - оставляем закрытым, для этого глушим оба соска актуатора EBV; 4) Бустконтроллер подключаем к актуатору WGV. Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд: а как изображение вставить Добавлено спустя 1 час 9 минут 53 секунды: А нужно покупать буст-контроллер?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Crown GS-131 1G-GZE-был 
			Mark II jzx100 1jz-gte+288 Power+Apexi PFC, R154, LSD 1.8way, F4pot, R2pot, Walbro, HKS Hi-Power, Blitz i-D SBC+PM, Defi BF  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			https://vk.com/d_one_service?w=wall-26560066_285%2Fall
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			И вот это окромя переточки турбины или это не то? 
		
		
		
			1) IACV -заклинить в открытом положении или демонтировать; 2) EGCV - заклинить в открытом положении или демонтировать; 3) EBV - оставляем закрытым, для этого глушим оба соска актуатора EBV; 4) Бустконтроллер подключаем к актуатору WGV. Добавлено спустя 8 минут 2 секунды: А на этом фото просверлили перегородку?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||||
| 
				
		
			 Специалист 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Пользователь 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Так значит это не то что нужно 
		
		
		
		
		
		
		
	Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды: IACV -заклинить в открытом положении или демонтировать; 2) EGCV - заклинить в открытом положении или демонтировать; 3) EBV - оставляем закрытым, для этого глушим оба соска актуатора EBV; 4) Бустконтроллер подключаем к актуатору WGV. значит если сделать так то это будет неправильно?  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| акпп от jzx100 на jzs161 | dima_88 | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 2 | 29.07.2013 17:37 | 
| Установка ГБО на JZX100 vvt-i | rump | Двигатель | 19 | 08.02.2013 06:00 | 
| установка PFC jzx100 a/t, в 90 jzx a/t! | DraG42 | Модификация электрооборудования | 9 | 20.02.2011 09:36 | 
| Флянец катализатора jzs161 и jzx100 | TV | Модификация и свап двигателя | 2 | 12.03.2010 03:29 | 
| Установка AVC-R JZX100 | qwertyffffff | Модификация электрооборудования | 7 | 24.03.2009 17:10 |