Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
x81 Общее обсуждение моделей X81: SX80, LX80, GX81, JZX81 и MX83 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Подскажите встанет ли без проблем,подойдет ли навесное,мозги и АКПП???
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Должен встать. Сейчас все будут писать "ставь жизет "
![]()
__________________
jzx81 2.5gt ???????-папа туриковV!
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
жизет геморно!!! Интересует подойдет ли мозг?
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
|
мозг нет, управление бензонасосом другое, салонную фишку в мозг переделывать не придется, а две серых из косы в салон видимо придется.
автомат тот же. в общем это относительно просто. проще чем с fe на g##. только низ обязательно от gze- иначе сдохнет тут же. зы. фу блин, успел до джейзетчиков. ![]()
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
Спс... Какой еще низ??? Кстати решил ставить 1G GTE ,в Иркутске нашел не за дорого
|
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
jzx81 2.5gt ???????-папа туриковV!
|
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
GTE!!! в сборе!! Еще вопрос , как внешне оценить состояние дрыгателя?
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Специалист
|
никак, нужно снять хотя бы клапанную крышку
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Знаток
|
стоит посмотреть под клапанной крышкой, снять пайпы с турбин, проверить люфты у обоих турбин, желательно отодрать поддон и глянуть на сетку маслоприемника да и внутряшку в целом.
выкрутить свечи и посмотреть что в камере сгорания. если пайп до турбин в масле- скорее всего была хреновенькая компрессия как следствие повышенное давление картерных газов (до турбин берется вакум на сток маслоотделитель) плюсом если из под клапанных крышек сифонило, а болты затянуты до самого, прокладка мягкая- то фкт плохой компорессии подтверждается. если пайп после - турбы гонят масло и смерь и не загорами. про люфты гугл в помощь- думаю наглядно там будет. забитый соплями герметика маслоприемник это 90 процентов что где то забит канал масленный и кто то где то голодает по маслу. а это вылезет и может не сразу. и это. не за дорого эт сколько если не секрет? ![]()
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Про жизет еще никто не говорил?
![]() ![]()
__________________
Mark2 JZX100 1JZ-GE VVTi 1996г - продан
Chaser LX100 1JZ-GTE VVTi 1998г - свапнут - продан Chaser GX81 2JZ-GE VVTi 1989г - свапнут - продан |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Пользователь
|
ерундой занимаешься. если просто ездить то двушка пойдёт, любишь динамику и часто ускорятся, ставь джей. джей не так напрягается как двушка, от сюда и ресурс больше. низа на много лучше. гзе вообще проблемный, запчасти сложно и дорого, гте тоже отстой! бери хотя бы 2 джей.
__________________
Езжу Toyota Cresta JZX81 1 JZ-GTE.
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Знаток
|
все от региона. в ирк проблем со старым жо никаких. джей много дороже 1жо.
проблем гзе. гте не вижу. сложно дорого? нет. железо все одно по сути-это двс одного типа. спрос рождает предложение- джей хотят все. а от 1жо за 10-15 тыров все нос воротят. ![]() то что не едет? считаю все равно 1жо-гзе/гте веселее 1джея, да и второго тоже. турбо джей не всчет. 8)
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||||
Новичок
![]()
|
Цитата:
Цитата:
на разборке не дадут такое с ним сделать, гарантию так дают. На 2 рубля дороже чем GE и на 4 дешевле чем GZE!! Не совсем дешево, но дешевле чем у нас в Ангарске |
||||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Специалист
|
Цитата:
Да и каких то афигеть низов я не ощутил когда покатался на 2.5 tourers, 2.0 на палке низа куда веселей, чем у жизета с автоматом, все это фейк, автомат гробит весь момент мотора на старте, пока не раскрутится. А если сравнить 2.0 и 2.5 они нифига не едут до 3000. Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд: а по теме, что 1g-ge геморой, а gze геморой втройне, она помпа за 10 000р чего стоит, если уж ставить, то что-то приличное хотя бы 1jz-ge/2jz-ge vvt-i расход будет такойже, а вот мощность и безпроблемность уже другая...
__________________
|
|||
![]() |
![]() |
#15 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Специалист
|
1g-gte тож старый как хз чо
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Знаток
|
н агте гемор это турбы. мрут от отсутствия байпаса, мелкие и хрен найдешь.
![]() Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд: плюсом этого мотора является лишь цена- сами они дешевые и зч на них.
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Специалист
|
у меня кореш намучался с 1жо-гте, по 2 раза в год вкладыши менял, пока контракт не поставил, ну и любил бочком проехать, продал в итоге тачку, вложив в нее в 1.5 раза больше
__________________
Mark2 GX81 11.920
|
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Знаток
|
Виталес, дай угадаю, джизет джизет?
![]() чтобы не говорили, джей тоже не лишен проблем. то бошка гремит, то масло поджирает. железо все одно. имея колено так себе ( с элипсом) и на джее при активной езде бывает такое. только реже, объяснимо тем что фонд джеев моложе лет на 8-10. ![]()
__________________
GT- в будущем AVANTE- сейчас CHASER- с этим все понятно
E-GX81-????? 1G-G## МТ. в бой идут одни старики... |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
2jz вместо 1jz | masterfin81 | Двигатель | 13 | 22.03.2011 12:30 |
1JZ-GTE вместо 1JZ-GE | Игорь-chaser | Двигатель | 14 | 04.09.2010 04:33 |
2jz вместо 1jz | JokerV | Двигатель | 2 | 03.07.2010 20:17 |
2JZ вместо 1JZ | Кучер | Модификация и свап двигателя | 3 | 11.06.2010 06:42 |
Тип Т вместо Т4 | Color | Автоматическая и механическая коробки передач | 12 | 29.08.2008 06:10 |