Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Приветствую всех. Ребят, загорелся идеей поменять 2,5 на 3, на турбу пока не созрел
![]() ![]() |
||
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Кучер
Зарегистрирован: 03 мар 2009, 21:07 Ты как вообще, терминатора давно смотрел?! ![]() |
||
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
Eneskay
Харош глумитца ![]() ![]() |
||
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Кучер
Уже обсосано всё от и до ... пользуй поиск! |
||
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1g gze вместо 1g ge | metalmaster888 | x81 | 18 | 17.09.2013 04:44 |
2jz вместо 1jz | masterfin81 | Двигатель | 13 | 22.03.2011 12:30 |
1JZ-GTE вместо 1JZ-GE | Игорь-chaser | Двигатель | 14 | 04.09.2010 04:33 |
2jz вместо 1jz | JokerV | Двигатель | 2 | 03.07.2010 20:17 |
Тип Т вместо Т4 | Color | Автоматическая и механическая коробки передач | 12 | 29.08.2008 06:10 |