Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Может кто пробовал ставитть детали от "старших братьев"?
В принципе если менять передние супорта то вроде надо только суппорта со скобами+диски+колодки. Или еще надо что-то со ступицей делать?? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Профи
![]() ![]()
|
Магадан-Санкт-Петербург, ник зачот!
![]() Что-то похожее обсуждается тут http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=12519
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
На перед - диски (ВИНДОМ), суппорт (АРИСТО), скоба от 100-го и фсё. Зачем на заду менять? Тормозят отлично...
__________________
А нужен ли нам отечественный автопроизводитель...?
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
ANDY_Z
это прям какойто три в одном получается.. ![]() ![]() получается что скобы что у аристо что у 100го одинаковые?? на Аристо диск ниразу не меньше чем у Виндома а супорта что такиеже?? |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
Я так понимаю, что если поставить тормоза от Аристы/ТурерВи - то 15е диски я уже не натяну? Минимум 16? А от чего можно поставить тормоза, чтоб сохранить 15й радиус?
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
Магадан-Санкт-Петербург
Да, скобы одинаковые, только посадка разная, т.ч. от 100-го - отлично, диск от АРИСТО не садится в суппорт на Марке, а от ВИНДОМА - ОК, вылет разный., суппорта 2-х цилиндровые, на штатных марковских колодках нормально, токма дохнут колодки чуть быстрей из-за повысившейся интенсивности торможения. В Москве уже машин 5-7 так переоборудовали, тормоза-ЗВЕРЬ!!! yuri Насчет дисков не подскажу, суппорт действительно массивный, но у меня от 16 диска до суппорта зазор довольно-таки большой, думаю 15 встанут (но лучше померять), но один момент - такие тормоза требуют более широкую резину, я думаю 195 будет маловато, у меня зима 215, лето 205 машина встает как вкопаная еще и от хорошей резины......
__________________
А нужен ли нам отечественный автопроизводитель...?
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
|
У меня и так уже 205е колеса. Но и их видимо придется менять, если перейду на 16й радиус...
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
yuri
Ну я вно 15 резину на 16 диски не напялишь...... ![]()
__________________
А нужен ли нам отечественный автопроизводитель...?
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Опытный
|
Еще проблемка... Обнаружил мелкую трещинку на тормозном шланге. Надо менять, поменяю наверное все шланги комплектом. Если ли смысл брать армированные шланги? Одинаковые ли шланги на суппорта стоковые и аристовские/туреровские? Какие брать армированные шланги и где заказывать?
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
ANDY_Z
и каков бюджет??? и как долго ждать зпчасти?? а резина у меня 235\45R17 так что и думаю что справится резина с интенсивным торможением ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Опытный
|
Нюанс есть: штатный шланг после замены суппортов на кочках и ухабах трется о косой рычаг, решется обертыванием этого шланга гибким большего диаметра, насчет смысла их армировать не знаю, давление-то в системе то же осталось.....
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд: Магадан-Санкт-Петербург Бюджет: новые диски от ВИНДОМА, б/у суппорта от АРИСТО (СУПРА), новые колодки, я ишо и скобы от 100-го поставил, хотя подойдет и штатный, про резину я писал хозяину 15-х дисков.... Все запчасти нашли за 1 день на разборе в Мамырях (только суппорта выбирали в другом контейнере через денек-два, которые были в наличии нам не понравились). Цена - как договоришься..... ![]() Диск и суппорт в скобу встает впритык, немного доработали напильником, творческий процесс ё-титть....Поэтому нового ничего кроме дисков не брали, что бы поменять ежели чего...
__________________
А нужен ли нам отечественный автопроизводитель...?
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
ANDY_Z
одна поблема встает-в Питере както сложно с разборами Виндомов, Аристо. На Марк, Чайзер както попроще но не всегда есть. На Кресту 90 кузов вааабще хер что найдеш ![]() Наверно остановлюсь на супортах от Турера В. Диск Виндом меньше чем диск Аристо??? |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Опытный
|
Магадан-Санкт-Петербург
ХЗ! Вылет разный.
__________________
А нужен ли нам отечественный автопроизводитель...?
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Новичок
![]()
|
Не проще поставить фсе от турера (диск, суппорт, скоба)?
Я не думаю что диск на виндуме больше чем на турере, размер диска зависит от объема двигателя, не поставишь же от 2-шки, да и зачем "разрушать" конструкцию, разработанную япами специально для турбо. 15-е точно не встанут. Вот тормоза от цельсиора говорят повеселее будут, по-моему там тормозной диск больше, а вот суппорт ХЗ. |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Москва] Стоковые тормоза от Аристо 160 | kerpich | Продам | 0 | 26.05.2014 19:26 |
тормоза от аристо. | Лебедь | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 6 | 24.11.2012 15:41 |
Д4 турбануть, реально ли? | Vems | Модификация и свап двигателя | 32 | 24.02.2011 06:21 |
замена 2L-TE на 1JZ-GE.реально ли? | Dedok67 | Двигатель | 22 | 05.08.2009 07:10 |
Замена 1 JZ-FSE на 1JZ-FE. Реально ли? | Двигатель | 2 | 20.10.2008 18:30 |