Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Общение и дискуссии Общение на свободные темы, общие вопросы, события и так далее... |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
![]()
|
Много слышал от народа. что качество японских авто выпущеных после 2000 года.сильно ухудьшилось.запас прочности стал гораздо меньше .сам ездил в качестве пасажира на полуторагодовалых (в смысле пробег по России) .Вероссе и Витц у обоих была убита ходовка .причем Витц гримел так что мне не поверелось что енто японская машина. КАКИЕ ЕСТЬ МНЕНИЯ,,,,,
![]()
__________________
MARK2 90Й 1JZ-GE
Мой светотюнинг www.LedGo.ucoz.ru |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Пользователь
|
Есть мнение, что японцы наконец-то поняли (последние во всем мире), что гораздо выгоднее продавать запчасти, чем делать надежные машины.
__________________
Toyota Chaser JZX-100, 1997
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
![]() ![]()
|
мне тоже эта тенденция не очень нравится, хотя тойота до сих пор по праву остается самым надежным автомобилем в мире
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Знаток
|
тоже такие мысли посещают, какие-то новые машики "космические" все с виду, халтуркой попахивает
![]()
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
Дизайн авто, выпущенных до 2000 года по мне так намного приятнее
![]() |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
У моего вица гремит салон, но это же виц! какие к ниму могут быть предьявы? а по ходовке и мотору думаю задрочить его нужно постораться, может потому что год 99ый, до 2000го )))
__________________
BOYARSKY Motorsport
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
По железу уровень качества стал намного хуже, у меня чайнегу 14 лет ни намека на ржавчину, в тоже время вижу 100 кузова попегавшие неск лет в России и капоты все в ржавых точках, тоже самое и по прогрессу скажу, на моих глазах ржавеет(т.к. сосед по стоянке). Обидно,что ставка на качество и долговечность тоёты уходит на второй ато и на третий план
![]()
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Гость
|
Качество салонов снизилось,а вот по железу Тойота держит марку!
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
У Японцев теперь много машин уходит из их страны, и они машины штампуют а не делают, но должен заметить что штампуют качественно
![]()
__________________
JZX100 Tourer S 6N9 - был
ВАЗ-21140-продан и забыт Suzuki Grand Vitara - продан Надо брать Mark pnevmomashtmn.ru |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Местный
|
да и внешний вид машин после 2000г. стал таким же как и у европейских.я уже как то задумывался, вот у меня был марк в 90 кузове, сейчас чайник в 100, а если бы было больше денег чтобы я взял?? после 2000г. кроме аристо вариантов не вижу.
|
||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Пользователь
|
Цитата:
![]()
__________________
йа пешеходко (временно)
|
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
vk_
скажу про икс честно:видел его только на фото и мне он не понравился.чем он лучше новой камри? кажется, что он даже меньше,чем она.чем он вам понравился? и стоил в прошлом году в москве 49000 баксов.представь, что можно взять за эти деньги, думаю много чего более достойного |
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Пользователь
|
Цитата:
в общем не размазня как веросса ![]() а марк остается мальчиком!
__________________
йа пешеходко (временно)
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
vk_
ну посмотрел бы я его вживую, мож и одумолся б ![]() |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
vk_
Ну коль спор за марк Х и веросу пошел, то мне веросса куда ближе, особо в черном исполнении. Марк Х он и есть Х_й. Никак, обмельчал ![]() А про качество не скажу ![]() Одно скажу точно новые веянья прятать двигатьельпод пластик, так что вооще хрен где подлезешь сам, и всяки NEO, D4, GDI начинаят накалять т.к. требемый АИ-100 в России отсутствет.
__________________
Crown turbo Disel wagon LD130(Был), произошла реинкарнация в Атлет V turbo power
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
Лис
с каждым годом наворотов в машине будет все больше и больше, это естественно и без этого никак. просто в нашей стране надо условия соответствующие создавать, и на счет бензина и на счет сервиса и на счет зарплаты ![]() |
||
![]() |
![]() |
#17 | |||
Профи
![]() ![]()
|
Цитата:
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
|
|||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
У нас на барохолке тоже стоит один серый X. В длинну визуально кажется таким же, а в ширину - уже.
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035 |
||
![]() |
![]() |
#19 | ||
R.I.P.
![]()
|
Все же Х остается заднеприводным, а камри как была переднеприводная так и осталась не смотря на свои размеры
![]()
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT |
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Профи
![]() ![]()
|
Зато двиг какой-то люминиевый, с Д-4 и турбы нет
![]()
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1JZ-GE VVT-I 2500см3 2000г.в. плавают обороты после прогрева | ДЮШок | Двигатель | 4 | 17.10.2012 14:23 |
Перерегистрация авто после смены прописки | Евгений С | Правовые вопросы | 7 | 15.11.2011 12:59 |
Поведение авто после сброса ECU | Flekso | Двигатель | 12 | 15.10.2009 09:35 |