| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Замечаю уже на второй машине после сброса компа ,пока мозги загружают топливные карты ,машина остро реагирует на педаль газа ,потом начинает ехать как обычно. Т.Е динамика после сброса компа выше ,так длится мимнут 10-15. Что у всех так?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX90 1JZ-GE продан 
			JZX 100 1JZ-GE VVTI Grand G продан CrestA TourerV ВОООST UP  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			у меня на JZX90 1JZ-GE - такого не замечал. обороты чуток плавали пока комп их ненастоил
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	давлю гашетку помаленьку 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			да, на обоих машинах лямбда NTK
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX90 1JZ-GE продан 
			JZX 100 1JZ-GE VVTI Grand G продан CrestA TourerV ВОООST UP  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			есть что-то подобное...думаю это адаптация ЕБУ))))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			тоже заметил у себя такое,и жрет в этот момент по конски
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	mark 2 93г,1JZ-GE был 
			CRESTA 99г 1JZ-GE есть  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			на счет "жора" в тот момент незамечал
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	давлю гашетку помаленьку 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Я думаю, что у всех так.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II 98 г. 1JZ-GTE 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II/1G-FE/GX90 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			это у меня так один знакомый говорит ( происходит адаптация под бензин, снятие параметров с датчиков и сравнение с заложенными в программе)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX90 1JZ-GE продан 
			JZX 100 1JZ-GE VVTI Grand G продан CrestA TourerV ВОООST UP  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II/1G-FE/GX90 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			думаю да ,причем как мне кажется есть приоритет по датчикам ,часть из них может включить чек энджин, а часть нет , в обоих случаях  будет загружена аварийная программа Т.е мотор работает по аварийной программе ,но самодиагностика ошибок не выдаёт,            я так ДУМАЮ.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX90 1JZ-GE продан 
			JZX 100 1JZ-GE VVTI Grand G продан CrestA TourerV ВОООST UP  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 в компе 
				__________________ 
		
		
		
		
	MARK II/1G-FE/GX90 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			мне кажется что посмотреть текущие параметры можно сканером или прогой , но прога мой мотор не видит (1 JZ-GE VVTI), а сканера нет.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX90 1JZ-GE продан 
			JZX 100 1JZ-GE VVTI Grand G продан CrestA TourerV ВОООST UP  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Глохнет после сброса высоких оборотов 1G-FE | K@detFSB | Двигатель | 20 | 31.01.2013 07:30 | 
| странное поведение машины после чистки заслонки. | redfield | Двигатель | 2 | 20.08.2012 06:43 | 
| Перерегистрация авто после смены прописки | Евгений С | Правовые вопросы | 7 | 15.11.2011 12:59 | 
| Вопрос по постановке авто после покраски?! | crasher | Правовые вопросы | 6 | 18.08.2008 12:51 | 
| Тупит при нажатии на газ после его сброса, вот... | And | Двигатель | 8 | 23.04.2007 14:19 |