Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Замечаю уже на второй машине после сброса компа ,пока мозги загружают топливные карты ,машина остро реагирует на педаль газа ,потом начинает ехать как обычно. Т.Е динамика после сброса компа выше ,так длится мимнут 10-15. Что у всех так?
__________________
JZX90 1JZ-GE продан
JZX 100 1JZ-GE VVTI Grand G продан CrestA TourerV ВОООST UP |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
|
у меня на JZX90 1JZ-GE - такого не замечал. обороты чуток плавали пока комп их ненастоил
__________________
давлю гашетку помаленьку
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
да, на обоих машинах лямбда NTK
__________________
JZX90 1JZ-GE продан
JZX 100 1JZ-GE VVTI Grand G продан CrestA TourerV ВОООST UP |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
есть что-то подобное...думаю это адаптация ЕБУ))))
__________________
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
тоже заметил у себя такое,и жрет в этот момент по конски
__________________
mark 2 93г,1JZ-GE был
CRESTA 99г 1JZ-GE есть |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
|
на счет "жора" в тот момент незамечал
__________________
давлю гашетку помаленьку
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
|
Я думаю, что у всех так.
__________________
MARK II 98 г. 1JZ-GTE
|
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
это у меня так один знакомый говорит ( происходит адаптация под бензин, снятие параметров с датчиков и сравнение с заложенными в программе)
__________________
JZX90 1JZ-GE продан
JZX 100 1JZ-GE VVTI Grand G продан CrestA TourerV ВОООST UP |
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
|
думаю да ,причем как мне кажется есть приоритет по датчикам ,часть из них может включить чек энджин, а часть нет , в обоих случаях будет загружена аварийная программа Т.е мотор работает по аварийной программе ,но самодиагностика ошибок не выдаёт, я так ДУМАЮ.
__________________
JZX90 1JZ-GE продан
JZX 100 1JZ-GE VVTI Grand G продан CrestA TourerV ВОООST UP |
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Местный
|
Цитата:
в компе
__________________
MARK II/1G-FE/GX90
|
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
мне кажется что посмотреть текущие параметры можно сканером или прогой , но прога мой мотор не видит (1 JZ-GE VVTI), а сканера нет.
__________________
JZX90 1JZ-GE продан
JZX 100 1JZ-GE VVTI Grand G продан CrestA TourerV ВОООST UP |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Глохнет после сброса высоких оборотов 1G-FE | K@detFSB | Двигатель | 20 | 31.01.2013 07:30 |
странное поведение машины после чистки заслонки. | redfield | Двигатель | 2 | 20.08.2012 06:43 |
Перерегистрация авто после смены прописки | Евгений С | Правовые вопросы | 7 | 15.11.2011 12:59 |
Вопрос по постановке авто после покраски?! | crasher | Правовые вопросы | 6 | 18.08.2008 12:51 |
Тупит при нажатии на газ после его сброса, вот... | And | Двигатель | 8 | 23.04.2007 14:19 |