И так, думаю всем известно как и какие тормоза ставятся на перед. На 90- 100 кузова ставятся супровские задние тормоза, чертежи проставок уже давно выкладывал.
А вот что делать со 110 кузовами, аристой, алтезой, лексусами гс160 оказываются знают еще не все, хотя может некоторые знают но молчат.

Отличие этих тормозов от 100-90 кузова в том что на 110 кузовах ( ариста и т. д. ) стоят 2х поршневые суппорта, диски не вентилируемые но имеют больший диаметр.
Через мои руки проходит много разных тормозов от стоковых японцев и немцев, а так же различный тюнь. Достаточно давно решил сравнить и решить чем апгрейдить. Так вот оказалось, что стоковые суппорта совсем не проигрывают многим производителям, например они не хуже задних супровских или задних 2х поршневых брембо от 34 гтра. У брембо диаметр поршня даже немного меньше.
Дальше сравниваем тормозные диски. Сток диски достаточно унылы тем что они не вентилируемы. При этом диаметр диска больше чем у брембовсих с гтра. Супровские диски абсолютно схожи с нашим стоком, за исключением того что на супре они вентилируемые. Диаметр диска у супры такой же, даже диаметр барабана под ручник аналогичен, вылет тоже. Значит ручник будет работать штатно и не придется наклепывать колодки ручника как на 100 и 90 кузовах. Вывод, супровский диск идеален для замены. Ставим его.
Теперь задача как поставить стоковый суппорт на супровский диск. Супровский диск толще стового из за того, что он вентилируемый. Разница в толщине около 4-5 мм, если мне не изменяет память. Проточка под диск в стоковом суппорте соответственно уже чем необходимо. Нам ее нужно расширить примерно на 4 мм, чтобы влез супровский диск. То есть сточить с каждой внутренний стороны суппорта по 2мм. Это элементарно делается болгаркой с большим диском. Толщина металла суппорта в местах проточки несколько сантиметров и никаких каналов там нет, можно спокойно растачивать. Как только увидите суппорт сами все поймете.
После этого спокойно ставим доработанный стоковый суппорт на супровский диск. При этом получаем почти полный аналог задних супровских тормозов с минимальными переделками.
Делали так неоднократно, некоторые наши машины с такими тормозами катаются уже пару лет. Впечатления очень положительные, охлаждение тормозов намного лучше. При этом можно поставить тюненые диски от супры ( например пауэр слот, ДБА и другие) результат будет еще лучше. Чуть позже выложу подробные фотки. Надеюсь эта инфа будет полезна.