Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Местный
|
Всем привет!!!
Знаю что где то обсуждалось, но не смог найти. Мой компрессор под замену ( подшипнику кердык ), а так как живу на севере и скоро зима, решил пока не заморачиваться с заменой, а поставить ремень в обход компрессора кондиционера. Подскажите какой ремень подойдет, и не будет ли мешать шкив компрессора ( снимать его или же можно оставить ) Или же в месте где стрелка будет тереться ремень? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Новичок
![]() ![]()
|
Dizwi
Ищи тему про турбо ремень навесного тоже самое |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
|
Dizwi
Шкив кондея придется снять. Ремень подойдет от Шеви-Нивы, но тыльной стороной всеравно будет касаться корпуса электромагнитной муфты (буквально пару мм.). Здесь можно посмотреть, как отодвинуть корпус компрессора (можно расточить напильником отверстия в кронштейнах крепления под овал, либо подложить толстые шайбы между корпусом и блоком. Можно аккуратно снять пару миллиметров пластикового компауда с самой муфты в точке касания). Вариантов много, только не ленись ![]() |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
Alex-MRAK2 А снять шкив можно без снятия самого компрессора?
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Знаток
|
Dizwi
Можно. Для этого нужно застопорить обгонную муфту, например, большой широкой отверткой (не вставляй отвертку изнутри, между плоскостями шкива и нажимной пластиной муфты, т.к. можно погнуть шкив или повредить поверхность муфты. Стопорить надо со стороны радиатора, в торец, для этого хорошо подходит жигулевский балонник с лопаткой на конце) и выкрутить болт М6 с головкой "на 10". Здесь осторожно - под болтиком, внутри, находится регулировочная дистанционная шайба для правильного зазора между шкивом и эл/магнитной муфтой. Если её потеряешь - будет пиндец! Там толщина идет на сотки. После того, как открутил болтик надо снять фигурное стопорное кольцо. Кольцо надо снимать не на сжатие, а на разжим. Снял кольцо - снимай шкив, одевай ремень от Шевы и смотри где он будет касаться пластикового корпуса муфты (там материал типа эпоксидки, в нем залита обмотка, толщина слоя около 4-х мм.). В точке касания ремня можно смело сточить напильником 2-3 мм. этого компауда. Если не хватит и ремень всё ещё будет касаться корпуса обмотки, тогда придется отыграть корпусом компрессора так, как я писал выше. В принципе ничего сложного в этой работе нету, просто написал много ![]() |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
|
Alex-MRAK2 Спасибо!)))
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
|
Я где-то читал ранее здесь на форуме такую же тему и сохранил себе номерок ремешка на всякий случай. Вот он: 6РК1870
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Новичок
![]()
|
У турбо и атмо джеев навесной ремень один и тот же. Я выкинул кондей и поставил 1880 (это длинна).
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Местный
|
svarshikKOT42 Спасибо
![]() |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
приводной ремень 1JZ-GTE TT без кондея | dll | Модификация и свап двигателя | 95 | 10.04.2014 16:09 |
Как заменить приводной ремень 1JZ-GE | Oddlot | Двигатель | 1 | 18.11.2009 04:35 |
Приводной ремень 1JZ-GTE??? | -=PHOENIX=- | Двигатель | 5 | 22.09.2008 07:36 |
Проверка компрессора кондиционера | Олег52 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 8 | 20.05.2008 04:30 |
Как заменить приводной ремень на 2GZ | Dymok | Двигатель | 6 | 19.03.2008 08:50 |