| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
|||||||
| Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Новичок
|
Всем привет!
Подскажите, пожалуйста, как правильно подключается вакуумный клапан ГУРа. Я подключил верхнюю трубку(№1) к дросселю, нижнюю(№2) к ресиверу, это правильно, или наоборот нужно?
|
||
|
|
|
||||
|
||||
|
|
|
|
#2 | ||
|
Опытный
|
конечно же нет.
любую из них к коллектору, а вторую к корпусу воздушного фильтра.
__________________
Crown GS110 (1g-fe + A42DE)
Crown JZX143 2jz-ge vvti + A350E |
||
|
|
|
#3 | ||
|
Новичок
|
Это как так в воздушный фильтр?! Вот же оно, идёт в дроссель:
![]() ![]() На самом клапане без разницы какой шланг куда воткнут, я правильно понимаю? |
||
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Вакуумный клапан стокового bypass'а (1jz-gte tt) | Cell5 | Двигатель | 35 | 17.12.2015 06:56 |
| Клапан VVTI !!!!!!!!!!!!!!!!!!! | ghosttt | Двигатель | 4 | 10.03.2013 23:48 |
| vvti клапан или муфта? | melw | Двигатель | 9 | 10.01.2012 12:14 |
| Свист при откртытии дросселя, вакуумный клапан | Lebug | Двигатель | 9 | 31.10.2010 07:52 |
| VVTI -клапан давления масла | Mendrake | Двигатель | 35 | 25.01.2010 20:35 |