Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
1. Сначала
"привет сегодня ехал и почувствовал, что машина начала то сбрасывать то поднимать обороты. при разгоне легкие подергивания. потом загорелась лампа проверь двигатель заехал во двор и машна заглохла скинул клему с аккума поехал вроде ок через пару км опять загорелась лампа и машина опять тупит... кто скажет есть ли самодиагностика? Cresta 100 1JZ GE" 2."заправился 96ым все прошло потом заправлялся 92 все ок но через несколько заправок даже на 96 не хочет ехать когда едешь тупит то обороты скачут, когда на светофоре останавливаешься на Д обороты падают и глохнет а если сразу после остановки на N ставишь все ок с оборотами и после проеханых пару км загорается чек вот сейчас решаю трабл с самодиагностикой так что проблема не решена пока)" и сейчас диагностика показала ошибку клапана ввти есть 2 мнения 1е что надо заменить клапан и все 2е что нужно менять муфту ввти, НО если бы муфта была бы изношена, то мне кажется был бы звук, которого нет. далее кто скажет может ли клапан влиять на низкие обороты? я вытащил провод из клапана? но машина как ехала так и едет, изменений нуль. Думаю проверить клапан под напругой 12В. но если это не клапан ввти то что? просто мистика! на 95 бензе чек н загорается на 92 оч часто ах да, после снятия провода с клапана ввти бортовик показывает расход 2,5км/Л против 8/л сегодня же до снятия провода с клапана %) вобщем кто чем может) любой совет нужен а то уже за... |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Специалист
|
клапан может заедать, может нет, на глаз ничего не увидишь.. в поиске найдёшь тему, как они кончаются и внутренности
поменял бы клапан с другой машины на пару дней.. а муфта - вряд ли, она стучит и течёт
__________________
Был Opel Omega A 2.0, CD
Был Toyota MarkII'99, 1jz-ge, GrandeG Был Chevrolet Laccetti 1.6, WTCC Стал Suzuki SX4 1.6, RWD Стал Teana J31, 2.3 Lux |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Новичок
![]()
|
тоже самое и у меня грешу на клапан на выходных буду смотреть
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]()
|
Такая же проблема была это клапан....точно...меняй
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
всем спасибо !!!
буду менять клапан как поменяюсь отпишусь!!! |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Пользователь
|
Такая же хрень! Поменял уже свечи,оригинал! у друга брал клапан VVTi,никаких изменений. при разгоне машина вообще тупит,стреляет в выхлопуху,троит,при еложении D и R вообще вибрация бешеная. да и в N,P тоже подергивает.
Добавлено спустя 1 день 23 часа 17 минут 38 секунд: Все,вчера вечером избавился от этой проблемы заменой резинок на катушках зажигания! |
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
Привет, Ежик! А как ты отдельно резинки на них нашел, по екзисту только целиком пробиваются???
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
|
aby muslim, это на 1g целиком. А на jz отдельно наконечники есть.
__________________
Drive your dream
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy |
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
CHASER ????V
|
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Стажер
![]()
|
скинь фишку(разьем) с клапана - он отключиться, зафиксируется в самом крайнем положении
поездишь без него, посмотришь будет ли глохнуть или нет 90% клапану конец, или трубка подачи масла на клапан забилась |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
вакуумный клапан ГУРа 1jz-gte vvti | pashtetik | Модификация и свап двигателя | 2 | 05.09.2013 21:07 |
Клапан VVTI !!!!!!!!!!!!!!!!!!! | ghosttt | Двигатель | 4 | 10.03.2013 23:48 |
Муфта VVTi | MARK54 | Двигатель | 2 | 05.02.2010 11:02 |
VVTI -клапан давления масла | Mendrake | Двигатель | 35 | 25.01.2010 20:35 |
муфта VVTi кончилась? | Двигатель | 2 | 20.09.2007 02:25 |