Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
И так с чего хочу начать. На форуме сижу давно но зарегался только не давно. Часто просматриваю раздел "Модификация и свап двигателя" и заметил что очень часто создаются темы типа "Что необходимо для свапа" Что меня ждет и т.п. В данной теме я постараюсь дать исключительный ответ. Скажу сразу в списке не будет расходников типа подушки двс, сальники и т. д. в каждой ситуации подход индивидуальный.
Ну начнем. Приведенный ниже список справедлив для свапа с атмо на турбо, не важно какой атмо 1g-fe или 1,2jz-ge 1. ДВС (1jz-gte или 2JZ-gte) советую брать мотор со всем навесным сразу. Есть такие движки называется свап комплект 2. АКПП или МКПП (смотря чего хочется) 3. Кардан 4. Редуктор (Сток турбо Torsen, тюнь LSD) 5. Привода 6. Ступицы (турбо 4 шт) 7. Радиатор охлаждения 8. Топливный насос (лучше взять какой нибудь Вальбро) 9. Интеркулер (можно сток, а лучше тюнь) 10. Салонную косу (дело каждого ее можно и не покупать но с ней проще) 11. Панель приборов (Тут конечно вопрос нужно ли она, на форуме где то говорилось что если оставить родное то не будет работать тахо, но мы на турбового марка поставили электро табло от GX90 и все работает) 11. Балка под ДВС (у кого стоял атмо JZ балку можно не менять) 12. Подвеска (каждый решает сам, можно оставить свое, можно поставить сток от турбо а можно и тюнь сразу поставить) Ну вот вроде и все если что то забыл то потом дополню. Надеюсь новичкам такая инфа будет полезна и не затеряется. Решил еще суда выкладывать схемы эбу пока что только одна, но будет еще))) |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Новичок
![]()
|
а что за балка под двс?подрамник?
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд: и почему ступицы 4 шт?наверное под задние привода только задние ступицы нужны?или я ошибаюсь |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||||
Новичок
![]()
|
Цитата:
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]()
|
а на счет гура и кондера?к насосам без проблем подходят шланги?
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
Вот спасибо+) взял пила, т.е. все есть. А что имеено менять не знаю, точнее не все знаю. Теперь проще будет, спасибо+)
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||||
Новичок
![]()
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд: Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
|
трубки гидрача надо менять если свап делается с 1G-FE на 1JZ, а вот есть с JZ>JZ то думаю не надо! в первом случае там просто гидрач с другой стороны менять, ну и соответственно то же самое и с кондером, но там еще кажется вкупе радиатор потащит за собой!
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
а разве просто поменять тормозные механизмы без ступиц нельзя?
__________________
Chaser jzx100 1jz-ge tourer S, swap to 1jz-gte vvti AT
|
||
![]() |
![]() |
#9 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
|
лучше ставить сразу от цельсиора, как по мне
![]()
__________________
Chaser jzx100 1jz-ge tourer S, swap to 1jz-gte vvti AT
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Опытный
|
давай схемы обещанные! свапался с 2jz-ge на 1jz-gte tt, ньюансы остались хочу сравнить с твоей ситуацией
|
||
![]() |
![]() |
#12 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Опытный
|
А блок АБС и рулевую рейку (она на туриках с клапаном, на счёт авантов не уверен, у себя не ощущал утяжеления руля на скорости)?
__________________
1996 Chaser JZX100 TourerV OFFICIAL VIDEO: http://www.youtube.com/embed/khC4uTW...=player_popout
|
||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Знаток
|
Цитата:
Ведь у кого Ж тому лучше мозг взять от турика а атмоджей пойдёт и родной с небольшими ньюансами.... Я думаю по СВАПУ есть очень простое и мудрое решение-РАСПИЛ...Чтоб два раза в магазин не бегать ![]()
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Знаток
|
в первом посте есть некоторые не точности, есть детали от которых можно воздержаться, а есть детали о которых не сказано. Но для того чтобы точно сказать что нужно , нужно с начало правильно поставленное тех задание. Так как свапы набором ЗЧ и работой зн отличаються
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
Кто делал СВАП какова себестоимость в итоге? С акпп. Интересует вариант без распила. И все-таки хотелось бы видеть полный список з.ч с мелочами с чем предстоит столкнуться.
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Новичок
![]()
|
если делается сток 1jz gte из 2 литра бимса
тормоза(супорта плюс диски передние) мотор плюс акпп весь в сборе с навесным кардан передняя часть выхлоп весь катализатор маф считалка мозг двс автоматный трубки кондиционера трубки гура радиатор сток если не жарить сойдет диффузор модернизация бачек гура перенести к аккуму с фарой на стандартном кронштейне задний редуктор привода все без изменений вторую подушку в редуктор только поставить интеркулер с пайпами насос фильтр самый минимум того что нужно и по цене не дорого |
||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Знаток
|
рейку забыл рулевую.
|
||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Знаток
|
Цитата:
со 100й S в 100ю V мотор с акпп первой комплектности трос газа насос кулер выхлоп полностью трубки печки и радиатора этого хватит завести и поехать
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
|||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Специалист
![]() ![]()
|
интересует все от и до, чтобы был полноценный турер. тут кажись без распила не обойтись.
__________________
auto:
chaser GX90 - продан chaser JZX100 S. moto: Suzuki GSX 600F Katana - продан Honda VTR 1000F Firestorm-продан |
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Важно!"вопрос - ответ" не создавай новые темы! | GT AVANTE CHASER | x81 | 29 | 05.02.2021 15:58 |
Вопрос по АКПП после свапа JZS161 | DavidOFF_555 | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 11 | 08.07.2016 12:01 |
Вопрос по электрике после свапа 1 jz ge на 1jz gte tt | StasBlood | Модификация и свап двигателя | 1 | 28.12.2013 00:52 |
Вопрос по замене ДИЗЕЛЯ НА БЕНЗ.двигателя ОЧЕНЬ НУЖНО | 129279 | Двигатель | 4 | 19.12.2009 19:25 |
Вопрос - ответ по качеству обвеса | Dim65 | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 5 | 04.11.2009 22:33 |