TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация системы охлаждения

Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.09.2013, 14:16   #1
Glebon TC
Glebon вне форума
Опытный
 
Аватар для Glebon
По умолчанию Проблема заменил tt помпу на vvt-i растет температура 0

Друзья помогите пожалуйста советом! заменил помпу с гидромуфтой на обычную от vvt-i мотора, в сборе. Начались проблемы: высокое давление в системе, срывает патрубки, скачет температура в зависимости от скорости движения авто, причем системности не наблюдается, т.е. могу в пробке стоять и температура растет, а иногда наоборот, в пробке слегка завышена, а когда еду сразу поднимается к красной отметке. Печка тоже дует по разному, но всегда в общем горячим. По ощущениям температура обдува прыгает на 5-6 градусов, в зависимости от скорости движения.
Причем после замены помпы на холостых на прогретом двигателе стрелка стоит стабильно на пол деления выше, чем до замены.
Радиатор стоит стоковый с китайским эл. вентилятором. Грешил по началу на него, но до замены помпы радиатор справлялся на ура, проблем не было.
Воздушная пробка тоже исключена, все проверял, выгонял пробку, сливал и заливал жижу несколько раз.
С приходом осени температура немного упала (по датчику), но все равно под капотом жара. Езжу без термостата, не отрывая глаз от стрелки, что сильно напрягает, боюсь перегреть.
Прокладка ГБЦ тоже исключена, проверял, выхлопные газы в систему не поступают.
Крышка радиатора стоит 1.3 думаю поставить 0.9, проверить, хотя процентов 90 уверен что давление упадет, а температура еще больше вырастет.
Еще подозреваю что помпа не справляется, когда ставил обратил внимание что у твинтурбовой помпы пластиковая крыльчатка явно шире, чем железная крыльчатка вивитиайной помпы. Может дело в ней? Номер помпы по экзисту такой: WPT-083
Не спешу тратить деньги на новый широкий алюминиевый радиатор, хочу найти точную причину перегрева, ведь до замены все было ок.
Дополнительного датчика температуры нет, ориентируюсь и молюсь на штатный.
Посоветуйте что можно предпринять? Может вернуться на стоковую помпу с муфтой?
Glebon вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 15.09.2013, 02:29   #2
1sportsmen111
1sportsmen111 вне форума
Местный
 
Аватар для 1sportsmen111
По умолчанию Re: Проблема заменил tt помпу на vvt-i растет температура 0

стоковый вентилятор с диффузором очень мощный на TT моторе (мощнее чем у 100 кузова) китайские вентиляторы явно не справляются и еще без диффузора скорее всего они у тебя. Ставь хорошие электровентиляторы и диффузор делай.
1sportsmen111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 07:48   #3
Glebon TC
Glebon вне форума
Опытный
 
Аватар для Glebon
По умолчанию Re: Проблема заменил tt помпу на vvt-i растет температура 0

Цитата:
Сообщение от 1sportsmen111
стоковый вентилятор с диффузором очень мощный на TT моторе (мощнее чем у 100 кузова) китайские вентиляторы явно не справляются и еще без диффузора скорее всего они у тебя. Ставь хорошие электровентиляторы и диффузор делай.
Скорее всего. Буду заказывать толстый алюминь радик и вентили брать от цефиро, надеюсь поможет.
Glebon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 13:44   #4
1sportsmen111
1sportsmen111 вне форума
Местный
 
Аватар для 1sportsmen111
По умолчанию Re: Проблема заменил tt помпу на vvt-i растет температура 0

тогда и радиатор бери от 100 кузова если будешь ставить вентели от цифиро, стоковый радиатор на 90 кузове уже и толще, на сотовой кузове шире и тоньше.
1sportsmen111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 14:20   #5
Алeксeй1223
Алeксeй1223 вне форума
Местный
 
Аватар для Алeксeй1223
По умолчанию Re: Проблема заменил tt помпу на vvt-i растет температура 0

Цитата:
Сообщение от Glebon
заменил помпу с гидромуфтой на обычную от vvt-i мотора, в сборе.
Начались проблемы.
Причем после замены
. Может дело в ней? Номер помпы по экзисту такой: WPT-083
Не спешу тратить деньги , ведь до замены все было ок.
Ответ.
Может вернуться на стоковую помпу с муфтой?
Зачем чё то придумывать ?
__________________
WV Passat B3 1.8
Camry sv35 1.8
Vista sv30 2.0 4wd
Mark2 GX81 1G-FE
Cresta GX-90 1G-FE 2.0
Mark2 jzx110
Алeксeй1223 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 15:12   #6
Glebon TC
Glebon вне форума
Опытный
 
Аватар для Glebon
По умолчанию Re: Проблема заменил tt помпу на vvt-i растет температура 0

Алeксeй1223 не понял суть вопроса? замена помпы на обычную расписана ни раз на форуме со всеми преимуществами, если ты об этом
Glebon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 15:46   #7
Алeксeй1223
Алeксeй1223 вне форума
Местный
 
Аватар для Алeксeй1223
По умолчанию Re: Проблема заменил tt помпу на vvt-i растет температура 0

Я имел ввиду что проблемы начались после замены помпы , значит нужно поставить старую обратно и не вкладываться в радиаторы и вентиляторы . Если конечно с финансами проблем нету то можно и менять .
__________________
WV Passat B3 1.8
Camry sv35 1.8
Vista sv30 2.0 4wd
Mark2 GX81 1G-FE
Cresta GX-90 1G-FE 2.0
Mark2 jzx110
Алeксeй1223 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 20:53   #8
Glebon TC
Glebon вне форума
Опытный
 
Аватар для Glebon
По умолчанию Re: Проблема заменил tt помпу на vvt-i растет температура 0

Цитата:
Сообщение от Алeксeй1223
Я имел ввиду что проблемы начались после замены помпы , значит нужно поставить старую обратно и не вкладываться в радиаторы и вентиляторы . Если конечно с финансами проблем нету то можно и менять .
так я бы не заморачивался, просто родная помпа потекла, а новая с гидромуфтой стоит дороже, чем с vvt-i мотора. В общем думаю широкий радиатор решит вопрос. А с финансами всегда беда)

Добавлено спустя 23 часа 57 минут 6 секунд:
Разобрался с проблемой. Виноват был забитый радиатор печки. Промыл под давлением, температура в норме, я доволен. Но все равно задумываюсь о жирном радиаторе, на вырост.
Glebon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 13:18   #9
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: Проблема заменил tt помпу на vvt-i растет температура 0

Так то печка ни как не может влять на перегрев, ее как раз краник летом и перекрывает для того что бы лучше охлаждение было, т.к. что через печку идет то идет и мимо основного радиатора.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 14:11   #10
dozens
dozens вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для dozens
По умолчанию Re: Проблема заменил tt помпу на vvt-i растет температура 0

Может, воздушится система, лишний тосол выкидывает, а всосать из бачка уже не может. Остыл-нагрелся опять выкидывает и не всасывает и так повторяется, пока не закипит. У меня так на автобусе старый хозяин два двигателя поменял
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь!
dozens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 18:41   #11
Glebon TC
Glebon вне форума
Опытный
 
Аватар для Glebon
По умолчанию Re: Проблема заменил tt помпу на vvt-i растет температура 0

Может быть, но факт, что после промывки проблема ушла. А кран у меня перекрывается вручную. Родной кран рассыпался в труху, теперь Водопровод кастомс))
Glebon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 01:23   #12
Muskul
Muskul вне форума
Опытный
 
Аватар для Muskul
По умолчанию Re: Проблема заменил tt помпу на vvt-i растет температура 0

наколхозили теперь сами понять не могут
Muskul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 09:47   #13
Glebon TC
Glebon вне форума
Опытный
 
Аватар для Glebon
По умолчанию Re: Проблема заменил tt помпу на vvt-i растет температура 0

Muskul это к чему вообще комментарий? к счетчику сообщений?
Glebon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 21:06   #14
ctv9032
ctv9032 вне форума
Местный
 
Аватар для ctv9032
По умолчанию Re: Проблема заменил tt помпу на vvt-i растет температура 0

Нужно есчо смотреть от чего включается вентилятор, у меня включался от сигнала штатного датчика в головке ,и стоит огромный вентилятор , так он так охлаждал что термостат закрывался и гонял по малому кругу. На отжигах темп при двухслойном радиаторе до 100 доходила. Затем поставил термостат на 68 и датчик в радиатор, выше 85 по показометру вемса ни разу не подымалось
__________________
jzx90-1jz-ge
jzx100-1jz-ge
jzx90-1jz-gte,Garrett3076,VEMS,Raybestos,Transgo
ctv9032 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 08:42   #15
Glebon TC
Glebon вне форума
Опытный
 
Аватар для Glebon
По умолчанию Re: Проблема заменил tt помпу на vvt-i растет температура 0

Поставил радиатор с вентилями от аристо. Включается от датчика в верхнем патрубке и принудительно от тумблера. Дует мама не горюй. Оптимальный и производительный вариант для охлаждения.
Glebon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Температура двигателя растет и падает на ходу sasha52 Двигатель 33 29.03.2024 05:56
растет температура двигателя. Сибур Двигатель 4 24.06.2012 17:42
Растет температура,вентиляторы не крутятся Mishanya86 Техническое обслуживание и ремонт 2 02.07.2011 05:47
Заменил валы. Есть проблема! FortranbI4 Модификация и свап двигателя 20 20.04.2011 21:21
От чего растет расход??? на 100х Lakileon Двигатель 6 23.11.2008 23:30