Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
Друзья помогите пожалуйста советом! заменил помпу с гидромуфтой на обычную от vvt-i мотора, в сборе. Начались проблемы: высокое давление в системе, срывает патрубки, скачет температура в зависимости от скорости движения авто, причем системности не наблюдается, т.е. могу в пробке стоять и температура растет, а иногда наоборот, в пробке слегка завышена, а когда еду сразу поднимается к красной отметке. Печка тоже дует по разному, но всегда в общем горячим. По ощущениям температура обдува прыгает на 5-6 градусов, в зависимости от скорости движения.
Причем после замены помпы на холостых на прогретом двигателе стрелка стоит стабильно на пол деления выше, чем до замены. Радиатор стоит стоковый с китайским эл. вентилятором. Грешил по началу на него, но до замены помпы радиатор справлялся на ура, проблем не было. Воздушная пробка тоже исключена, все проверял, выгонял пробку, сливал и заливал жижу несколько раз. С приходом осени температура немного упала (по датчику), но все равно под капотом жара. Езжу без термостата, не отрывая глаз от стрелки, что сильно напрягает, боюсь перегреть. Прокладка ГБЦ тоже исключена, проверял, выхлопные газы в систему не поступают. Крышка радиатора стоит 1.3 думаю поставить 0.9, проверить, хотя процентов 90 уверен что давление упадет, а температура еще больше вырастет. Еще подозреваю что помпа не справляется, когда ставил обратил внимание что у твинтурбовой помпы пластиковая крыльчатка явно шире, чем железная крыльчатка вивитиайной помпы. Может дело в ней? Номер помпы по экзисту такой: WPT-083 Не спешу тратить деньги на новый широкий алюминиевый радиатор, хочу найти точную причину перегрева, ведь до замены все было ок. Дополнительного датчика температуры нет, ориентируюсь и молюсь на штатный. Посоветуйте что можно предпринять? Может вернуться на стоковую помпу с муфтой? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
стоковый вентилятор с диффузором очень мощный на TT моторе (мощнее чем у 100 кузова) китайские вентиляторы явно не справляются и еще без диффузора скорее всего они у тебя. Ставь хорошие электровентиляторы и диффузор делай.
|
||
![]() |
![]() |
#3 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
|
тогда и радиатор бери от 100 кузова если будешь ставить вентели от цифиро, стоковый радиатор на 90 кузове уже и толще, на сотовой кузове шире и тоньше.
|
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
WV Passat B3 1.8
Camry sv35 1.8 Vista sv30 2.0 4wd Mark2 GX81 1G-FE Cresta GX-90 1G-FE 2.0 Mark2 jzx110 |
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
Алeксeй1223 не понял суть вопроса? замена помпы на обычную расписана ни раз на форуме со всеми преимуществами, если ты об этом
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Местный
|
Я имел ввиду что проблемы начались после замены помпы , значит нужно поставить старую обратно и не вкладываться в радиаторы и вентиляторы . Если конечно с финансами проблем нету то можно и менять .
__________________
WV Passat B3 1.8
Camry sv35 1.8 Vista sv30 2.0 4wd Mark2 GX81 1G-FE Cresta GX-90 1G-FE 2.0 Mark2 jzx110 |
||
![]() |
![]() |
#8 | |||
Опытный
|
Цитата:
Добавлено спустя 23 часа 57 минут 6 секунд: Разобрался с проблемой. Виноват был забитый радиатор печки. Промыл под давлением, температура в норме, я доволен. Но все равно задумываюсь о жирном радиаторе, на вырост. |
|||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Специалист
|
Так то печка ни как не может влять на перегрев, ее как раз краник летом и перекрывает для того что бы лучше охлаждение было, т.к. что через печку идет то идет и мимо основного радиатора.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Заблокирован
![]()
|
Может, воздушится система, лишний тосол выкидывает, а всосать из бачка уже не может. Остыл-нагрелся опять выкидывает и не всасывает и так повторяется, пока не закипит. У меня так на автобусе старый хозяин два двигателя поменял
![]()
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Опытный
|
Может быть, но факт, что после промывки проблема ушла. А кран у меня перекрывается вручную. Родной кран рассыпался в труху, теперь Водопровод кастомс))
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Опытный
|
наколхозили теперь сами понять не могут
|
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Опытный
|
Muskul это к чему вообще комментарий? к счетчику сообщений?
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Местный
|
Нужно есчо смотреть от чего включается вентилятор, у меня включался от сигнала штатного датчика в головке ,и стоит огромный вентилятор , так он так охлаждал что термостат закрывался и гонял по малому кругу. На отжигах темп при двухслойном радиаторе до 100 доходила. Затем поставил термостат на 68 и датчик в радиатор, выше 85 по показометру вемса ни разу не подымалось
__________________
jzx90-1jz-ge
jzx100-1jz-ge jzx90-1jz-gte,Garrett3076,VEMS,Raybestos,Transgo |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Опытный
|
Поставил радиатор с вентилями от аристо. Включается от датчика в верхнем патрубке и принудительно от тумблера. Дует мама не горюй. Оптимальный и производительный вариант для охлаждения.
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Температура двигателя растет и падает на ходу | sasha52 | Двигатель | 33 | 29.03.2024 05:56 |
растет температура двигателя. | Сибур | Двигатель | 4 | 24.06.2012 17:42 |
Растет температура,вентиляторы не крутятся | Mishanya86 | Техническое обслуживание и ремонт | 2 | 02.07.2011 05:47 |
Заменил валы. Есть проблема! | FortranbI4 | Модификация и свап двигателя | 20 | 20.04.2011 21:21 |
От чего растет расход??? на 100х | Lakileon | Двигатель | 6 | 23.11.2008 23:30 |