| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			И так, мотор 1жз-гте(нон ввти). Перешел с распред. валов 1жз-гте на 2жз-гте(нон ввти). Гремит выпускной вал, кто что думает? Я думаю нужно зазоры отрегулировать.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			думаю зазоры надо было проверить
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E 
			BMW X1 xDrive2.8i  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			конечно при установке нужно было промерить зазоры
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	RED MARK2 JZX100 TourerV 
			1JZ-GTE ET- 9.902sec  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			FortranbI4 
		
		
		
		
		
		
		
	Там у валов разная ширина на первой шейке чтоб вал в перед назад не ходил.Скорей всего там про...ал.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Марк турер В `95 Shwitzer + VEMS+NOS (AT by Harvest)   ЕТ 10,9 - продан((( 
			JZX93 4вд - 1,5дж гт35 . ET 10.54 - продан(((  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Такая же засада была, поставил 2жз как загремело(я аж чуть не попутал),  опять же обработку металлокерамикой сделал и все стало тихо. 
		
		
		
		
		
		
			Но тут один момент, когда валы меняли смотрели старые, там тож в один момент стук вылазил который я керамикой лечл, так и сам вал и постель просто в идеальном состоянии. Но там попутно и колпачки менялись, так вот мы грешим на толкатели, походу гдето был износ, керамика его подлечила, а когда толкатели извлекали поставили какой то не под тем углом как раньше стоял и загремел. Просто в моём случае на вал грешить глупо, там всё как новое. Добавлено спустя 7 минут 24 секунды: Гремело кстати тож на выпуске. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были 
			Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			pavel_gtt 
		
		
		
		
		
		
		
	Прое"""ся не могли, шейка была грамотно обточена под посадку, и легла отлично... капитан v Вот и я думаю, мерить зазоры и подбирать толкатели... А что за обработка металлокерамикой...? micron Повезло тебе...)  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Это не из за зазора! 
		
		
		
		
		
		
			когда зазоры не растут звук не такой, хотя что у тебя не знаю, попробуй с зазорами поколдовать. про керамику писал в "стук валов 1jz vvti" в разделе двигатель. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были 
			Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			тогда зазоры 
		
		
		
		
		
		
			у меня был такой, периодически приходящий стучек, работает работает тихо, потом кук тук тук образно конечно, но оч похоже на реальный звук 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были 
			Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Замерили зазоры, впуск ОК, выпуск еб..ся, причем везде разные цифры, решение только точить шайбы у токаря... Посмотрим что выйдет.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			не проще заказать из японии заводские?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были 
			Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			У меня похожая ситуация как двиг прогреется идет стук. Звук идет именно от выпуска в районе 1 цилиндра (слушали специально).  
		
		
		
		
		
		
			Чтоб понятно было, даю вводные: 1. Голова чуток пиленая. 2. Пружинки БрайнКравер. 3. Валы БрайнКравер 264 от 2jz-gte 4. Стаканы не сток, а от новых движков с шайбами совмещенные, регулировка полностью замена стакана (не знаю как выразиться). 5. на впускном валу масляный канал совмещен, для исключения масляного голодания 6. Масляный насос новый от 2jz-gte 7. на горячую снимали крышки клапанов стаканы крутятся т.е. не зажаты. 8. Клапана соответственно, токарем обработаны (не знаю как правильно называется операция от фрезерованы по моему) и притерты. Стук идет не предстваляю что делать. Возможно как во многих местах пишут фильтр плохой, км. 200 проеду поменяю масло на нормальный мотюль и фильтр от UZ поставлю возможно и уйдет проблема. Но пока она сцука есть. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			стук на холостых?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были 
			Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Anatoliy 
		
		
		
		
		
		
		
	была такая ерунда, два раза поднимал крышку все ок закручиваешь начинает опять на горячую стучать, оказалось клапан зависал...  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 А как проверить можно зависание клапана? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			да я последний раз когда открыл крышку смотрю а он висит...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			что бы избавиться от стука приподыми холостые чутка, например до 800, давление масла приподымется , возможно стучать перестанет.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были 
			Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Проблема заменил tt помпу на vvt-i растет температура | Glebon | Модификация системы охлаждения | 14 | 06.11.2013 08:42 | 
| Заменил валы не заводится!!! help! | Vladimir5555 | Модификация и свап двигателя | 20 | 24.06.2012 15:46 | 
| Заменил коробку, есть непонятки (GX-90 АКПП) | smal19 | Автоматическая и механическая коробки передач | 2 | 30.11.2011 21:17 | 
| Заменил задние плавающие сайлентблоки. Есть вопрос. | Андрей_KZ | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 34 | 31.05.2010 07:52 | 
| Блин заменил подушку, всё равно есть вибрация............ | Smaks | Техническое обслуживание и ремонт | 10 | 08.02.2007 18:23 |