Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
Собстно одни утверждают, что после покупки и вытаскивания из коробки нужно его промыть от белого консерванта и заправить спец смазкой, другие утверждают, что в подшипнике уже с завода забита высокотемпературка и типа это готовое изделие, вытащил из коробки и устанавливай. Так все-таки где правда? Прошу отписываться.
|
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
хз недавно менял себе, так при разборе видно было что там какая то белая смазка, купленные был с такой же поставили также не моя только под сальник смазки чуток и еще где гайка и все, не думаю что на моем аппарате кто то менял до меня т.к. гайка там хитрая которую надо плющить было б видно еслиб кто то лазил
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
sim, ты наверно спал на уроках русского языка?!
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Опытный
|
KOT42 а тебе инфа нужна или так просто кто сколько ошибок сделает? а по факту не то что бы спал но учебника с 7-9класс по нему не было, особая программа, такая особая что учебник не найти было, да и на форуме не хочу напрягаться что там и как написал с ошибками без мне лично пох, можешь хоть все слова слитно писать для меня не трудно это прочитать и уловить мысль, а для некоторых знак припенания не поставил уже не могут понять что написано, как говориться смотрят в книгу видят фигу. или читай между строк мож понятней будет
|
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
это консервант! смело его смывай, потом желательно еще продуть сжатым воздухом и забить смазкой, для подшипников.
вчера менял подшипник, в комплекте даже смазка была, синего цвета. по этому новый подшипник вымыл в керосине, все тщательно продул, прошелся ветошью чистой и забил новой смазкой, которая была в комплекте)) удачи! Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды: кстати если не сложно, напиши какой это подшипник задний или передний, номер заводской сможешь написать подшипника? у нас рядом подшипниковый завод, по этому беру по номеру, ресурс такой что мама не горюй, не когда не покупаю подшипники теперь в автозапчастях, по пробуйте и сами удивитесь) |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Опытный
|
это консервант!
где ты нашел эту информацию? |
||
![]() |
![]() |
#7 | |||||
Знаток
|
Цитата:
а вот то что у тебя Цитата:
Цитата:
__________________
Mark II JZX100 grande, октябрь 2000 года - последний из могикан
Suzuki Grand Vitara H27A с калифорнийщины |
|||||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
Консервант подшипников это сильно
![]()
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Новичок
![]()
|
сильно?) по моему это самый не достойный ответ. давайте чуть чуть копнем, к сожалению я не обладаю даром красноречия, и нужной терминологией, по этому прощу прощения взаранее, но думаю смысл будет понятен. Давайте рассмотрим все более широко. Для себя сделал 2 вывода, исходя из собственного опыта, литературных и прочих источников информации. подшипники могут быть двух типов, закрытые и открытые, назначение закрытых подшипников более-менее понятно, по этому с завода в них набивается смазка примерно 1/3-2/3 от общего объема, подшипники полностью готовы к работе, т.е вывод закрытые подшипники смело запрессовываем. Открытые подшипники, тут ситуация двусмысленная, они могут применяться в различных узлах (грубо говоря в КПП, и в ступицах а/м), разницу надеюсь все понимают, что в первом случае смазка осуществляется с помощью маслянной ванны, а во втором консистентными смазками, по этому с завода их могут забивать консервирующей смазкой, она может быть белой, так и любой другой, на глаз я думаю вряд ли можно определить, но скажу точно что существует БЕЖЕВАЯ смазка для высокоскоростных подшипников, неоднократно замечал что даже тюбик со смазкой, со ступечными подшипниками идет в комлекте! это еще раз доказывает правоту вышеупомянутого, а в общем выводы делать только вам, лично меня не убьет купить кастрол смазку для ступечных, вымыть новый подшипник и набить в него смазку новую, зато уверен в ресурсе и в качестве проделаной работе. раньше тоже впресовывал подшипники надеясь что это смазка в итоге через 20-30 000 подшипники умирали,, учатся на своих ошибках,
а по поводу консерванта подшипников учите мат часть, это все в школе проходят думаю выводы сделаете соответствующие |
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
|
не знаю как остальные но ступичные 100пудово в смазке рабочей
__________________
Mark II JZX100 grande, октябрь 2000 года - последний из могикан
Suzuki Grand Vitara H27A с калифорнийщины |
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Новичок
![]()
|
Как же несчастные закрытые подшипники без "консерванта" живут? Страдают, наверное, сильно. БГГГ.
|
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Знаток
|
+
__________________
Mark II JZX100 grande, октябрь 2000 года - последний из могикан
Suzuki Grand Vitara H27A с калифорнийщины |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
Прочел и поулыбался
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Опытный
|
кароче .менял я все подшипники на машине.те которые не промыл и не смазал прошли от1500 до 2500км.которые смазал прошли уже больше и нормуль.подшипники nsk. друг ставил nachi не смазывая полет нормальный.походу у всех по разному.
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Новичок
![]()
|
А такой смазкой кто-нибудь пользовался?
Товарищ рекомендует, т.к. заливает их масло в авто .... а я вот c такой не сталкивался раньше. |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
смазка турбины | koliascha | Модификация и свап двигателя | 19 | 09.07.2013 13:01 |
Смазка направляющих суппортов | AST | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 336 | 03.07.2013 13:03 |
Смазка рулевого механизма | Falcon | Техническое обслуживание и ремонт | 8 | 02.07.2007 17:09 |
смазка | коба | Техническое обслуживание и ремонт | 17 | 25.05.2007 08:10 |
Смазка для направяющих суппорта!??? | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 9 | 26.06.2006 12:05 |