Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Другие виды автоспорта Кольцевые гонки, Ралли, Картинг, Формула 1 и т.д. |
|
Опции темы |
23.09.2013, 07:51 | #1 | ||
Местный
|
Всем хай.
Ну значит начнем издалека, у меня есть друг, он гоняет на EVO 8(полный сток), по старой памяти его пригласили на гонки в RHHCC, это его первый сезон. В эти выходные был очередной этап на Смоленском кольце, ну и я ему за компанию на хвост упал. Я - первый раз на кольце, прокатившись в роли пассажира в ливень, входя в повороты боком (и это на эвике с балонами 265!!!) - заболел кольцом. так вот собственно вопрос у кого есть реальный опыт вождением по кольцу на маркообразном? Кто гонял на кольце, поделитесь опытом, с чего начать, какой минимум в доработках, что подскажете. У меня сток jzx100_V АТ Минимум без чего даже и не сунусь на трек: - охлаждение АКПП (желательно с принудительным карлсоном с кнопки) - маслокуллер ДВС - тормоза цельсиор 20 + злые колодки 700.гр и выше - бодрая резя, пер 245/255, зад (чем шире, тем лучше) - подвеска, пока аморты kyb new sr special + пружины espiler В идеале(+ к тому что выше): - R154 либо мой акпп Харвесту на доработку - полноценный буст ап либо "извращение" со сток CT15 путем доработки в турболабе/kd-турбо до 400+ сил - полный выхлоп от турбины 76/80 мм - впуск apexi n1 в короб штат фильтра + термоизол - бодрый кулек - люминь радиатор потолще - мозги либо буст контроллер в зависимости от корчевания мотора(склоняюсь к Apexi AVC-R + Power FC ) - насос минимум 255 л.ч. - что делать с поддоном чтоб масло не отливало в затежных поворотах???????? - подвеска от "ДЕДа" (кто в теме тот поймет) + заниженные очень жесткие пружины / либо колы(только не тейны) - распорки везде - полиуретан везде где только можно - больший выворот, сошки итд(хз а нужно ли это для кольца???) - торсен - по салону: 1 ковш(салон нах..й на гонки выкидывать)+ ремни 4 точки+ руль замша - каркасить не хочу, даже болтовой(хочу иметь полноценный диван позади) - ковка на 17 с резей(что то типа Hankook R-S3) 245/255 перед, 265/275 зад Корча я не хочу, так что пластиково навесного(дверей, капота, кр.багажника) не будет, каркаса как уже писал тоже. Кстати на этом этапе друг на Эвике пришел 4-м, и это на полном стоке, обойдя конкурентов на тех же эвиках и стихал с мощностью под 400+ сил!!!! во как. Планирую к следующиму сезону не спеша подготовить чайника под колечко, преимущественно будет жить в Мячково, Смоленское кольцо, Н.Новгород. Как вариант Moscow raceware Ну, кто что думает. Добавлено спустя 6 дней 10 часов 8 минут 5 секунд: Парни че ветка такая глухая???? Никто на кольце что ли не вваливал??? Такое ощущение что на марокообразных либо только по прямой или только боком ездят Давайте обсуждать, в выходные пробный выезд в мячик, нужды дельные советы, как минимум ставки на каком кругу автомат может отъеб....ть Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд: Так же нужны злые колодки под сток тормоза, так как мой кит комплект тормозов от цельсиора не успел приехать. Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд: Не молчим - флудим
__________________
ГАЗ 21(1970г) + 1JZ-GTE(TT, AT)
ГАЗ 21(1958г) + 1JZ-GTE(VVTi, AT) Mark II GX100 - Продан CHASER JZX100 Tourer V AT - Продан Lancer EVO 7 RS II |
||
|
||||
|
23.09.2013, 11:13 | #2 | ||
Опытный
|
и в каком классе тына это собрался ехать?
|
||
23.09.2013, 11:17 | #3 | ||
Местный
|
Я думаю это будет турбосток.
__________________
JZX 100 Chaser АT PFC 850cc 35gtx Soara-коллектор 2JZ-gte TEIN, выхлоп 100, маф 110 в 100мм лсд 3.7 куско мз
|
||
24.09.2013, 06:29 | #4 | ||
Местный
|
Да клас турбосток, или как его называют в RHHCC Зачетный класс «Hot-street»
__________________
ГАЗ 21(1970г) + 1JZ-GTE(TT, AT)
ГАЗ 21(1958г) + 1JZ-GTE(VVTi, AT) Mark II GX100 - Продан CHASER JZX100 Tourer V AT - Продан Lancer EVO 7 RS II |
||
24.09.2013, 13:55 | #5 | ||
Местный
|
Ну и нормально будет, на кольце едет в основном водитель. Начинай кататься, тренироваться и пймешь что тебе конкретно нужно. У нас например трасса короткая и тормозов сток хватает, зато без лсд никак и стойки надо жосткие.
Для кольца только меха. На автомате баловство.
__________________
JZX 100 Chaser АT PFC 850cc 35gtx Soara-коллектор 2JZ-gte TEIN, выхлоп 100, маф 110 в 100мм лсд 3.7 куско мз
|
||
29.09.2013, 18:21 | #6 | ||
Местный
|
Ну значит вальнул сегодня в мячике.
Ощущения - кайфа полные штаны. Какие светофорные гонки - детский лепет. Кольцо реально понравилось. Буду вкатываться. Тормоза сток - хватило, только колодки на последнем круге закончились.(Но цельсиоровские тормоза все равно посталю.) Подвсека - мертвый сток. Надо срочно менять Охлаждение - темп в пределах нормы(хоть с включенной печкой что без нее) Не хватает мощности на прямиках - надо полноценный буст ап как минимум. АКПП - как ни странной не выплюнуло))) главный минус - автомат выдает всю мощность 1 разом, сложно держать нужные обороны, а так норм.(для 1-го раза) Резя Ханкук RS-3 265/40/R18 - вот что реально дало держак. Турик может валить по кольцу, факт. Нужен опыт и живая машина. По ощущениям - друг сказал что управляется лучше и интересней чем эвик. Так что все на кольцо, рекомендую не пожелеете. Единственное надо преодолеть стах очень зло атаковать поребрики, по другому хорошего результата не добиться Добавлено спустя 8 минут 57 секунд: Пару фоток для затравки
__________________
ГАЗ 21(1970г) + 1JZ-GTE(TT, AT)
ГАЗ 21(1958г) + 1JZ-GTE(VVTi, AT) Mark II GX100 - Продан CHASER JZX100 Tourer V AT - Продан Lancer EVO 7 RS II |
||
01.10.2013, 04:12 | #7 | ||
Опытный
|
ну еще бы боком ездить бы не понравилось. а ну прекращать баловство )
|
||
01.10.2013, 07:17 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
Я же ездил прямо, только в конце дня под дождь вылетел пару раз(ну уж очень скользко было)
__________________
ГАЗ 21(1970г) + 1JZ-GTE(TT, AT)
ГАЗ 21(1958г) + 1JZ-GTE(VVTi, AT) Mark II GX100 - Продан CHASER JZX100 Tourer V AT - Продан Lancer EVO 7 RS II |
|||
01.10.2013, 17:43 | #9 | |||
Новичок
|
Какое время показал ?
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд: Цитата:
|
|||
01.10.2013, 17:48 | #10 | ||
Знаток
|
На автомате тяжело будет вкатываться
|
||
01.10.2013, 19:23 | #11 | ||||
Местный
|
Цитата:
Касательно траектории то для каждой машины нужно подбирать свою. Я шел по совету друга на эвике и его траектории, пробовал сначала в пределах полосы проходить но не угадывал с точкой торможения, а когда полез на поребрики возросла скорость выхода из поворота и соответственно время круга улучшилось. Про нагрузки на подвеску готов поспорить. Сначала я сам думал что после таких злых поребриков от подвески ничего не останется, а нет. Все дело в технике и траектории входа, машину нужно раскачать, тогда нагрузка приходится на внешние колеса. При правильной технике поребрики вообще не ощущаются. Но это касается S-образных поворотах связках. Я был морально готов что автомат может отъебн...ть, но он стойко пережил все тягости и лишения..... Короче всем советую, кольцо тема. Правильно говорят, покатавшись по легальной, специально оборудованной трассе, со всеми мерами безопаснастями, телеметрией, да еще и с соперниками - то на уличные гонки смотришь как на кружок школьной самодеятельности
__________________
ГАЗ 21(1970г) + 1JZ-GTE(TT, AT)
ГАЗ 21(1958г) + 1JZ-GTE(VVTi, AT) Mark II GX100 - Продан CHASER JZX100 Tourer V AT - Продан Lancer EVO 7 RS II |
||||
16.11.2013, 15:37 | #12 | ||
Местный
|
Ну как дела двигаются с подготовкой машины под кольцо?
По мне так ты провильно сказал наши машины только прямо либо боком умеют
__________________
Я бы сам притормозил, если бы мог,но меня никто не научил говорить слово "стоп".
|
||
16.02.2014, 08:11 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
http://www.drive2.ru/cars/subaru/imprez ... _gdb/dsti/
|
|||
16.04.2014, 08:34 | #14 | ||
Пользователь
|
Тож хотел заморочиться кольцом на jzx100. Посчитал больно дорого получаеться чайник под польцо заточить
|
||
09.10.2014, 14:32 | #15 | ||
Местный
|
Я из-за кольца продал турер и езжу в Мячково на 32 гтре. Ощущения — чума.
__________________
Nissan Skyline GT-R BNR32
Audi A5 2.0 TFSI quattro |
||
10.10.2014, 01:46 | #16 | ||
Опытный
|
тему можно закрывать )))
|
||
10.10.2014, 10:55 | #17 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
17.06.2015, 04:33 | #18 | ||
Знаток
|
интересно катает кто по кольцу? на jzx c форума
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
30.11.2015, 11:22 | #19 | ||
Модератор
|
Катаю на своем jzx110 иногда.
С пассажиром)) Там же я на М3 е92 на DCT.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Адаптер OBD2 -COM или USB есть смысл в нем? | Raptor | Двигатель | 25 | 12.04.2011 17:44 |
Расточка маховик. Есть ли смысл? | Sergin | Автоматическая и механическая коробки передач | 12 | 07.12.2010 09:59 |
Есть смысл ???? | svbolo4 | Двигатель | 1 | 01.11.2010 03:12 |
Есть ли смысл шумить наглушняк? | kvas | Аудио, видео и другая электроника | 8 | 02.02.2010 11:22 |
есть смысл на 2 JZ ставить чарджер ? | Dima77 | Модификация и свап двигателя | 8 | 28.05.2007 13:29 |