| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Привет всем!знаю что эта тема уже не раз затрагивалась и может даже уже и разжована...но объясните и кто может сфотайте пожалуйста как у вас стоит и как вы глушили штатный бай пас.откуда тянули трубку для вакума и еще какие мелочи там есть расскажите и у кого есть возможность покажите!за ранее спасибо всем!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Штатный байпас снимаешь, дырку глушишь, пох чем, фишки пусть висят, просто смотай чем-нить в пучок, чтоб не мешались. Вакуум берешь через тройник, с любого места от впускного коллектора. Блоу ставишь в любое место от дросслеля до турбины, ввариваешь в кулер или одеваешь на резину которая шла в байпас. Как то так  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	IR-V MT 
			Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Dredd есть фотка именно с 1jz gte non vvti как он там стоит?не хочу вваривать в пайп не хочу!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			у меня ввти, в нете на не ввти полно, яндекс открой и печатай
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	IR-V MT 
			Тюнинг, колеса и резина на JZX/JZS/SXE  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			да там есть фотки либо в пайп от кулера либо просто фотка блоу офа а самого процесса как такого нет!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			на самурае нет штатного байпаса  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	APEXi Panel 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			приезжай, поставлю.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Toyota Chaser Tourer S JZX100 - был 
			Toyota Supra JZA80 2JZ-GE MT - вернулась! Toyota Supra Targa JZA80 2JZ-GTE Getrag - мечта  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Memfis Rains спасибо!мотор поставлю заеду)))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			ну что разобрался?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Super Blow Off HKS как подключить? | AlpineV | Модификация и свап двигателя | 33 | 09.10.2014 21:07 | 
| blow off | matafiks | Модификация электрооборудования | 2 | 08.01.2013 15:02 | 
| Разъем, куда подключить? 1JZ-GE vvti | Aiwa66-177 | Электрооборудование кузова | 3 | 24.10.2012 08:55 | 
| HELP Установка Blow-Off на 1JZ vvti | FaraON333 | Модификация и свап двигателя | 20 | 22.07.2010 05:24 |