| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			товарищи, поделитесь опытом, а у кого есть - и фотками 
		
		
		
		
		
		
		
	ставлю фронтальник на сотый кузов дорестайл, он упирается в фильтр кондиционера, притом подвинуть его - не спасёт, фронтальник претендует на всё место кто как победил данное соседство з.ы. кондиционер оставить необходимо, ампутация не рассматривается  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			А что с усилителем? резал?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			усилитель пока открутил 
		
		
		
		
		
		
		
	после установки фронтальника или буду резать, или потом варить обходной  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			радиатор надо поменять кондея,от турбы он с бачком этим сбоку,и 1 трубку.вроде так.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 неужто все сотые дорестайлы удаляют фильтр? видимо пока сниму, а потом сдамся аргонщику  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			это не фильтр)))а осушитель-он есть на рестайловом радиаторе справа(если память не отшибает) 
		
		
		
		
		
		
		
	просто поменяй его,и 1 трубку-и всё...посмотри,как на турике сделано-и всё станет понятно...это прощё,чем городить колхоз с аргоном...а без кондея-даже временно хреново,ибо потеет всё как в авто у алкаша)))))  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 притом: 1. эту трубку не найти. 2. к ней не подлезть. 3. самого конденсатора кондиционера (радиатора кондиционера) тоже нету потому будет колхоз колхознейший Добавлено спустя 11 часов 39 минут 18 секунд: girboa а в целом ты прав, надо видимо заняться поиском комплекта другого конденсатора и трубки  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			На Вешках хоть рестайл и дорестайл радиатор кондиционера со встроенным баллоном фреона. Если машина бита или Турик С то радиатор кондиционера с вынесенным баллоном фреона, так вот фронтальник и упирается в этот болон. Выход менять радиатор кондиционера и патрубки от Вешки.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	CHASER ????V 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Заблокирован 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Х.З. что там у вас упирается, у меня там ещё вагон влезет. Ни в одном отчёте не видел, чтобы что то упиралось.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	404 - not found    
			TourerV...Построй свою любовь!  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | |||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Менять радиатор кондея и одну трубку однозначно. 
		
		
		
		
		
		
			Ищется легко на дроме. Себе менял сразу, как осуштель рассыпался. Стоят на рестайле, либо турбе рестайле и дорестайле. После свапался и уже не столкнулся с этой проблемой. Фронт отлично встал. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Crown GS-131 1G-GZE-был 
			Mark II jzx100 1jz-gte+288 Power+Apexi PFC, R154, LSD 1.8way, F4pot, R2pot, Walbro, HKS Hi-Power, Blitz i-D SBC+PM, Defi BF  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Так и пиши сразу что свап, а то читаешь и ни хрена не поймешь, с чего это что то куда то упирается.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	У Бога нет других рук, кроме твоих. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			подпилили ребра на осушителе, сам кулек максимально выдвинули вперед. Сделали крепеж кулька( на мощных полосках металла надежный). Усилитель бампера снят, бампер (тюнячая реплика) запилен до победного). Тесно, но стоит, и все работает) 
		
		
		
		
		
		
			Фоток нет, если надо - сделаю. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Управляй мечтой Chaser JZX-100 Avante V MT 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Crown GS-131 1G-GZE-был 
			Mark II jzx100 1jz-gte+288 Power+Apexi PFC, R154, LSD 1.8way, F4pot, R2pot, Walbro, HKS Hi-Power, Blitz i-D SBC+PM, Defi BF  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | |||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Добавлено спустя 25 минут Просто у меня турбо с завода, но фронтальник ставили до меня. Кондёр естественно не работает, но желание восстановить его имеется. Стоит радиатор кондиционера, но... К радиатору подходит трубка из под капота (откуда идёт, не знаю, не видно там ничего...), вторая откусана... И имеется ещё один огрызок, идущий тоже под капот... Я так понимаю, хоть у меня и турбо с завода, но осушитель стоял отдельно от радиатора и его тупо откусили. Просто я в живую ни радиатор с осушителем ни трубки не видел. Тяжело искать то, не знаешь что... Поэтому и прошу номерами поделиться. Последний раз редактировалось STAKAN_136; 13.04.2019 в 19:15. Причина: Добавлено сообщение  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			88460-22560 
		
		
		
		
		
		
		
	88716-22590 88711-22870 или такое https://carbonus.ru/c/zapchasti/toyo...k-4622509.html  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Благодарен за информацию)))
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Как снять сеточку-фильтр с б/насоса на JZX100 | emer | Двигатель | 2 | 04.02.2009 09:59 | 
| что делать с трубками кондиционера при установке фронтальник | aser | Кондиционер, отопление и вентиляция | 6 | 14.12.2007 09:51 | 
| Поставил фронтальник ( и не чё ) | bozotto | Модификация системы охлаждения | 65 | 21.10.2007 05:54 | 
| и еще про фильтр кондиционера... | uzzzer | Кондиционер, отопление и вентиляция | 18 | 12.05.2006 10:09 | 
| как поменять фильтр кондиционера ..... салонный ???? | Юрий | Кондиционер, отопление и вентиляция | 2 | 20.04.2006 08:44 |