| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ребятки хочу поменять топливную рейку с форсами от 2jzgte двигателя на свой 1jzgte, кто знает подойдет или нет?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			неподойдет
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX 90 1,5JZ 
			BPE EZ 30  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			а какой 1JZ-GTE ? 
		
		
		
		
		
		
		
	если 90, то форсунки в свою рейку переставить и будут как родные  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			форсы отдельно подойдут, только комп нужен настраиваемый, а то переливать будет. запуск двс зимой не очень хороший будет.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Марк 90 Tourer V 95г 
			Квотер- 11,534с  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Марк девяностик, комп сток, просто форсы 430 на шару продают вот и заморочился, готовлюсь к бустапу.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			для бустапа форсы не нужны,тока если ты комп настраеваемый не ставишь.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			А если планирую 1.5 дунуть?)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			учи матчасть
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	JZX93 2JZ-GTE VVT-I VEMS 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			многовато конечно  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Профи 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			а без мозгов бедаа 
		
		
		
		
		
		
		
	если менять форсы - то нужно и проц настраиваемый, иначе толку нет. Если есть желание прото буст подкинуть - то нужно свои форсы помыть хорошо, топливныый фильтр поменять если не менян, и т.д. и т.п., и надеяться что всё будет хорошо  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			на бустапе с 430-ми форсами машина едет хуже я замерял квотр 14.2-14.7 это на 430 при бусте 1.5, а на родных 380-х при бусте 1.3 13.2-13.5 по этому нет смысла, хотя я сам не верил пока не проверил!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Ремонт, тюнинг, молярные работы, моторы в наличии. viewtopic.php?t=107188 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Shon 	 да как можно не верить, если ты ставишь форсы которую тебе переливают на 25% больше.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 А по делу комп настраеваемый ставить не собираюсь, т.к. считаю что тачко прет достойно)) покатушки на гонках тому подтверждение. катаю на них уже почти год, проблем с "переливом" не испытываю, все заводиться ,крутиться, работает. Думается мне чтобы не было проблем с переливом юзайте лябду новую, она способна под корректировать нужную смесь! 
				__________________ 
		
		
		
		
	jzx90 Mark 2 TourerV AT - злой boost up 
			Клубный Drag-weekend. 26 мая 2012 - 12.834  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			aleks30 бустап-это когда турбы сток  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	jzx90 Mark 2 TourerV AT - злой boost up 
			Клубный Drag-weekend. 26 мая 2012 - 12.834  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			сток,как у пети)))))) 
		
		
		
		
		
		
		
	зы: для ежедневного наваливания важно держать смесь не шибко богатой,тогда и едет норм,и т д...а ты вваливаеш тока на прямой с бустом минимум 1,5 очка-конечно стоковых форс тебе не хватит...и даже если слегка богатая смесь-ничего страшного,компенсируешь большим бустом.а бустап-это когда турбы сток,и давка адекватная...а адекватная давка ст12-1,2-1,3 ,дальше опасно,а на это давление хватает и стокфорс.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Кто знает? На 1jz gte vvti можно воткнуть форсы от 2jz gte vvti ? Комп POWER FC будет. А то я рейку взял с форсами от 2jz gte vvti за 1000 руб. Турбина  есть td06-20g. Форсы видел что разные от первого и второго джея, если что переварить аргоном, то для меня это не проблемма ? Просто интерестно посадочные места под форсы, расстояние между форсами одинаковое или нет?  Форсы  у меня в рейке 2jz gte vvti.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			У 1жз ввти верхняя загрузка 
		
		
		
		
		
		
		
	У 2жз-гте боковая Соответственно рейки разные  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Я видел что рейки разные. Вопрос не правильно задал наверное.  
		
		
		
		
		
		
		
	Встанет или нет в посадочное место форсунок на бошку 1jz gte vvti рейка с форсами в сборе от 2jz gte vvti  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| топливная рейка | Toxа0911 | Двигатель | 43 | 16.09.2011 16:27 | 
| топливная рейка | roomzes | Модификация и свап двигателя | 2 | 19.01.2011 18:17 | 
| маслонасос от 2jzgte, на 1jzgte | Axel_xx | Двигатель | 1 | 31.03.2010 18:45 | 
| топливная рейка | child | Модификация и свап двигателя | 31 | 01.03.2010 05:36 | 
| Топливная рейка и инжектора под них. Помогите! | drft147 | Модификация и свап двигателя | 10 | 27.04.2009 23:55 |