| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			подскажите пожалуйста форумчане , если давление низкое в топливной рейке , может ли из за этого динамика машины не очень и обороты плавть ?  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			может и динамика страдать и заводиться будет плохо и расход будет увеличенный. Проверь клапан,что на рейке.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Единственная постоянная вещь – это изменения! 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Новичок 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			а что с ним должно быть ? и где он там находится если не секрет ? расход то вроде не чего и заводится вроде не чего , но вот бывает такая хрень что заводишь и обороты маленькие и плавют ,  газу подаешь и перестает  ну и динамика похужее стала .
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Клапан лишь регулирует давление и лишнее сбрасывает обратно в бак,находится на рампе. Конечно посмотри.. Но если ты точно определил что малое давление..то какое не написал..это похоже на насос и его сетку.. И еще если слабое давление и по электроники проблем нет и все четко..то на холостых он работать будет а вот при резком нажатии на газ он задохнется у тебя..если и это есть то это фильтр который после насоса стоит..выносной
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Плавающий маяк 2 JZX 90  
			95г. 2JZ-GЕ и баржа Crown jzs 171 1jz ge Хожу ключами брякаю,епу работу всякую...URIJ696@YANDEX.RU  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Единственная постоянная вещь – это изменения! 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Чтоб оприделить точно надо брать подключать монометр к топливной системеме и мерить давление во всех режимах. Клапан обратки очень прост по конструкции и ломаться в нем нечему (в нем клапан и пружана) под давлением топлива пружина приподнимается и збрасывает лишнее топливо в бак по обратке.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	CHASER ????V 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Единственная постоянная вещь – это изменения! 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			На рейке есть еще обратный клапан, который недает топливу уходить обратно в бак, на нем есть маленикий болтик (по середине) сверху. После остановки двигателя он поднят некоторое время. По этому клапану можно определить состояние работы обратного клапана.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	CHASER ????V 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ни чего не понял..про то что ты написал.. Какой такой болтик и где посередине сверху..?Есть рампа на одном конце стоит клапан Вставляется в рейку и крепится двумя болтами на 6 .К нему подходит магистраль и на нем же стоит ваккумная трубка маленькая.. Все это спереди А сзади другая магистраль тупик И там вроде нет ни каких регулировок Через две медные прокладки и болт на 17.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Плавающий маяк 2 JZX 90  
			95г. 2JZ-GЕ и баржа Crown jzs 171 1jz ge Хожу ключами брякаю,епу работу всякую...URIJ696@YANDEX.RU  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Насколько я понял это не обратный клапан, а клапан пульсации топлива (смягчает пульсации от топливного насоса) стоит на топливной рейке с другой стороны от клапана сброса (ближе к салону) через него подходит топливная магистраль от бензонасоса во всяком случае на 1G-FE так.
		 
		
		
		
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | |||
| 
				
		
			 Опытный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	http://www.turbo-v.ru 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			А сколько давление должно быть в магистрали ,и при каком давлении клапан сброса срабатывает...обратку снимал одевал шланг на неё и в бутыль пластиковый, и заводил,бутыль довольно быстро наполнилась секунд 50!!!!! 
		
		
		
		
		
		
			_______________ Cresta 1G-Fe 1995 
				__________________ 
		
		
		
		
	Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Давление 3 очка.. В тупике 2
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Плавающий маяк 2 JZX 90  
			95г. 2JZ-GЕ и баржа Crown jzs 171 1jz ge Хожу ключами брякаю,епу работу всякую...URIJ696@YANDEX.RU  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			На одном тех сайте прочитал ,что если с обратки при работающем насосе  за 1 минуту набежит 2.2 литра ,значит давление    
		
		
		
		
		
		
			_______________ cresta 1G-Fe 1995 
				__________________ 
		
		
		
		
	Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам. 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | |||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	CHASER ????V 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			dimon.ru 
		
		
		
		
		
		
			а у кого болтика нет? 
				__________________ 
		
		
		
		
	http://www.turbo-v.ru 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | |||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	CHASER ????V 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Все знаю на изусть..Нет там ни какого болтика Можно фото в студию..а то много желающих посмотреть на него уже..Может я его просто не видел такой конструкции Посмотреть хочу..
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Плавающий маяк 2 JZX 90  
			95г. 2JZ-GЕ и баржа Crown jzs 171 1jz ge Хожу ключами брякаю,епу работу всякую...URIJ696@YANDEX.RU  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Опытный 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			болтик есть, правда не на всех машинах. Да и по нему определить давление в рейке очень сложно. Так как он работает в определенных режимах, а именно когда загрузка форс максимальная. Он компенсирует кратковременную просадку по давлению в момент открытия форсунок
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	http://www.turbo-v.ru 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ну можно хоть фото или рисунок.. Я слесарь просто Хочется знать больше чем знаю Так сказать профессиональное. 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Плавающий маяк 2 JZX 90  
			95г. 2JZ-GЕ и баржа Crown jzs 171 1jz ge Хожу ключами брякаю,епу работу всякую...URIJ696@YANDEX.RU  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Топливная рейка с форсами с 2jzgte на 1jzgte | Максим Горный | Модификация и свап двигателя | 20 | 28.12.2013 00:23 | 
| топливная рейка | roomzes | Модификация и свап двигателя | 2 | 19.01.2011 18:17 | 
| Тюниная топливная рейка на 1джей ТТ | Кост_я | Модификация и свап двигателя | 9 | 30.05.2010 02:39 | 
| топливная рейка | child | Модификация и свап двигателя | 31 | 01.03.2010 05:36 | 
| Топливная рейка и инжектора под них. Помогите! | drft147 | Модификация и свап двигателя | 10 | 27.04.2009 23:55 |