Новичок
 |
Регистрация: 25.02.2013
Адрес: Пирятин, УССР
Имя: Илларион
Авто: Mercedes Sprinter работяга
Сообщений: 38
Репутация: 0
Репутация в разделе: 0
|
|
Re: m-teu
0
Охх... мог бы конечно отмазаться, но сам сейчас помогаю товарищу взбадривать не менее старый 3T-GTEU в Карине заднеприводной. Начну с простого, насколько жив мотор? Прикончить M-TEU очень не просто, запас прочности у него не чета нынешним, но при безграмотном тюнинге убить можно всё. Если состояние движка хорошее, то далее идём к турбе, стоковая должна быть СТ20 раннего образца (как и на 3Т кстати), откапиталить турбу не проблема в наше время, запчастей валом на тех-же ебеях. Далее приведение родных форсунок в идеальное состояние или замена на более производительные + поиграться с давлением в рампе + толковый насос минимум 180л/ч. Далее можно добавить нормальный интеркулер, в стоке его либо вообще нет, либо махонький жидкостной + выхлопная трасса. Вот уже и взбодрились считай, сил 180-200 такая конфигурация даст. Далее уже не факт что хватит родных форсунок и мозгов, (да и то что есть крайне желательно мониторить по широкополснику, что-бы не приговорить старика). Тут уже в помощь всякие SAFC и ему подобные.
ЗЫ: В общем вопрос весьма деликатный, подождем что ещё ребята скажут по поводу моей полуграмотной тарабарщины )
ЗЫЫ: В целом задумка оставить оригинальный двигатель не так-уж плоха, ведь машина автоматически становится более ценной, но сильно увлекаться его бодрением не рекомендую, разумный предел для него сил 220-240 и то это потребует некоторых вложений, сопоставимых со свапом того-же атмоджея. Ещё рекомендую присмотреться к 7M-GTE, на этом моторе и 400+ можно спокойно кочегарить, если подойти с умом.
|