Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Всем привет!
Не могу нигде найти конкретного однозначного ответа на мои вопросы. Кто сталкивался, подскажите: 1) что ПРИДЕТСЯ менять кроме двигателя 1g-fe и АКПП на Кресте GX-90 при установке 1JZ-GTE от Марка JZX-110. 2) если будет донор JZX-110 все ли от него встанет без проблем в 90й кузов из того, что необходимо поменять? 3) Как быть с процем и косой? |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Новичок
![]()
|
Большая ошибка что ты от 110 собрался ставить хотяб от 100 у него коса длиньше
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
Таким ни кто и не заморачивался, вроде.
__________________
Свап 1JZ-GTE TT, полет нормальный.
Toyota Aristo JZS161, 2JZ-GTE. |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]()
|
Просто нужна кузовщина и салон для 110 марка и для кресты 90 двигатель турбовый. Хочу двух зайцев убить купив распила IR-V.
Дак что не получится впихнуть потроха с 110 в 90 кресту? |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
Впихнуть можно,только придется с косой ваевать у 110 мозг под капотом а у тебя в салоне, чуешь разницу, + приборку придется менять
|
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Новичок
![]()
|
Спасибо! Растолковали!)
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
JZX100 Замена крыши на люкатую + замена центр. стойки | IPSUM 240S | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 35 | 19.10.2015 18:09 |
ЗАМЕНА М-ТЕУ НА 1G-GTE | kirill92 | Модификация и свап двигателя | 5 | 06.05.2013 01:17 |
Замена гбц 1g-fe на gze | Mefistofel | Модификация и свап двигателя | 1 | 26.06.2012 12:06 |
замена 1G-FE на 1JZ | likan044 | Двигатель | 16 | 11.02.2012 04:48 |