Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Думал создавать бортовик или нет,но все-же решился.
Машинами увлекаюсь давно,начинал с тазопрома как и многие,потом пересел на Цивика,не буду ругать и хвалить как многие делают,но машина достойна,что-бы ей уделить немного внимания. Вот такой аппарат был у меня до этого,сейчас выглядит хуже во много раз,но все-же попал в хорошие руки. ![]() ![]() ![]() Ну начнем,что-ли Пересесть на RWD меня подсадил один нехороший человек,многим он известен это Серега ака IMP, за,что ему конечно спасибо, такую массу новых ощущений я не получал так давно. Выбор был быстрый это Toyota и RWD, но в момент поиска не очень подфортило с вариантами,либо были ушаты,либо далеко,либо очень дорого.Проискав больше полу года а искал именно Марк или чай в 100-м кузове,не нашел,стал засматриваться на Альтеззы,но вариантов тоже очень было.В итоге начал смотреть в сторону европейского близнеца Альтеззы,но вариантов тоже практически не было.Не буду писать о неудачных поездках,думал уже бросить затею и в один обычный день сидя перед компом на работе,что-то щелкнуло открыть сайт АВТО-С*У и о счастье два новых варианта по продаже IS200 ,первый оказался диким ушатом,но цена в 220К,была очень даже приятной,но по причине нужности авто каждый день он отпал,второй вариант был в г.Домодедово и его я выбрал,сразу-же позвонив договорившись глянь,вечером с Серегой дернули в Домоделово,по диким пробкам.Приехав на место нашли машину она стояла минимум неделю,т.к. диски были уже слегка в рже,но это нормально. Приехавший хозяин через час прокатил на на машине,все посмотрев и найдя косяки,но не столь проблемные оставил задаток и договорившись,как решу все вопросы с доками,заберу,а проблемы были таковы я живу НАО г.Москвы и были вопросы с пропиской и регистрацией авто,т.к. г.Наро-Фоминск нас уже не принимал и отправлял в Москву.Но как оказалось проблем с постановкой на учет до нового года не было и машины ставили без вопросов.В итоге в субботу я стал обладателем Lexus is200 кузов GXE10. Ну и собственно о машине такой я ее забрал ![]() ![]() ![]() ![]() Комплектация Двиг 1G-fe VVTi МКПП J160 Цвет черный Люк подогрев зеркал и попы,подогрев щеток дворника TRC+SNOW Навигашка (не работает правда) тормозилки как на SXE10 Но т.к. больная говора рукам покоя не дает,долго я не проездил и началось. После ребилда тормозилок прикупил стоечки D2 Street,такого Говна я давно не видел,возможно серия DRIFT была бы лучше,но все-же немного машину уронил и стала рулиться получще,но для меня оказалось мало. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Следующим этапом стали диски,т.к. сток был весь кривой,их место на время заняли HINODEX AXIA R17 8JJ ET36 GOLD ![]() ![]() Еще немного позже на Инжапане были куплены рестайлинговые туманочки с желтой линзой и отражателем темный хром ![]() ![]() Еще чуть позже были куплены новые фары от IS300 ![]() после установки машина посвежела. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Продолжим. Мелкие изменения писать не буду,время шло,настала весна и наконец удалось поставить ранее купленные диски ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() диски ENKEI Intelesse перед R18 9JJ ET43 зад R18 10JJ ET43 после дисков приехали новые стойки TEIN FLEX + EDFC от АРИСТЫ в кузове JZX160-161,но без колхоза не обошлось,пришлось пересверливать шпильки в передних опорах,позже был куплен комплект опор от марка,т.к. опоры у марка и альтеззы идентичны,а задние одинаковые на альтеззе,аристе и 110-м при покупке пружины стояли 10/9 ![]() ![]() сейчас стоят 18/10,чуть позже махну на 18/16 но отъездил на них до середины августа потом их место заняли WORK XT7 8,5JJ ET38 9,5JJ ET12 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Дальше стал задумываться о тормозилках,т.к. стока мало и опять "нехороший" человек Серега ака IMP,развел на тормозилки,но пойти по протоптанному пути оказалось скучно ставить от Супры или Цельсиора,принято было решения искать альтернативу и этой альтернативой стали тормозилки от Поршака. А именно суппорта 6-ь поршней диски 335мм от GS460s ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() далее пошла ходовка,на передке все сайленты были заменены на полик,зад готов но пока не ставлю,по причине того,что делаю задние тормозилки на основе суппортов от Поршака и дисков от Супры 224мм ![]() ![]() ![]() ![]() Это фото примерки,сейчас изготавливаются кронштейны на мою машину и на Марка Сереги. Но т.к нужно быть уверенным в том,что жижи хватит был прикуплен ГТЦ от рестайл Супры 1 1/16" ![]() ![]() ![]() Но т.к. трубки не охто сильно гнуть этот цилиндр пойдет Сереге,а себе был куплет ГТЦ от IS300 ![]() ![]() Ну еще чуток апдейта. за последний период были куплены регулируемые кастерные рычаги на ШС ![]() ![]() Передние развальные CUSCO ![]() Приборку от RS MT ![]() Пару дисков WORK XT7 9,5JJ ET30 на перед ![]() ![]() Ну и вот так сейчас все выглядит,зимний вариант на сток дисках от GTR-33 ![]() ![]() За 1,5 года владения сейчас имею Lexus is200 GXE10 МКПП J160 Стойки TEIN+EDFC Передний+задний стабы CUSCO Полик в подвеске. Передняя верхняя растяжка CUSCO Передний+задний бампера от IS300 Передние фары от IS300 Приборка от RS200 MT Тормоза перед 6-и поршневые BREMBO+диски 335мм зад сток пока (в процессе 4-х поршневые BREMBO+диски 325мм) ГТЦ сток 1" (будет замена на ГТЦ от IS300 1 1/16") Диски зима сток от GTR-33 9JJ ET30 лето WORK XT7 перед 9,5JJ ET30 ,зад 9,5JJ ET12 (будут перекрашены в другой цвет) Задний карбоновый спойлер аля сток IS300 Передняя губа TRUST GREDDY Задняя TRD пороги TRD В планах СВАП и куча всего |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Добро пожаловать! Судя по цивику руки у тебя далеко от жопы.
![]()
__________________
Тихо сп...здил и ушел - называется нашел.
Только владелец ваза знает более 100 синонимов к слову "сломалось" |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
красота ))) когда свап будет на узета или джейзета))??
![]()
__________________
Продам Сполер на 110 MARk and Aristo 161 + решетку на Aristo 161 http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=123055
|
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Новичок
![]()
|
Свап планирую на 1JZ-GTE+R154,но в от когда пока все под вопросом из-за финансов.
добавил еще чуток в первый пост. |
||
![]() |
![]() |
#5 | |||
Новичок
![]()
|
Цитата:
Причина застучавший 1G-FE,причина не ясна,т.к. давка масла была в норме,масло после замены,единственное это запуск в -22. ну,что-ж,да будет СВАП. набор деталек большой,что-то приехало,что-то едет. Выбор пал на 1JZ-GTE VVTi от 100-го,почему не от 110-го который проще воткнуть в альтезззу,т.к. 110-й был построен на бале альтеззы,есть масса причин,но не будем о них коробка R154 подушки от 110-го выхлоп от 110-го на 80 трубе фронтальник радиатор 50мм диф 8" Торсен ,пара 3,7 пока,что потом поменяю. кардан от RS AT шланг подачи ГУРА и змеевик от 300-го лекса топливная трубка от 300-го лекса бензостанция и так,что имеем на руках. выхлоп который приехал Genjimiki Moderate Muffler Type BK ![]() ![]() ![]() расходники для 1JZ-GTE ![]() бензостанция ![]() ![]() кардан от RS AT трубка ГУРа и змеевик от 300-го топливная от 300-го Сам ДОНОР на двиг и коробку ![]() ![]() Завтра заберу кулек,радиатор и т.д. Так-же завтра приезжает двиг и коробка. Диф приедет через пару недель жду недостающие разъемы для проводки,экзист работай чуток побыстрей ну и как всегда огромное спасибо людям которые мне помогают возя меня по транспортным,договариваются с транспортом и местом куда отгрузить двиг,договорившиеся с местом где мне дадут в аренду подъемник и инструмент. Серега ака IMP Алексей ака Lexus Димке на турбо чае,цепанувшем джип на смотре)))))) СВАП начинается в субботу,взят отпуск на работе. в планах пока завести и поехать. позже подключение TRC и SNOW подключение диагностических разъемов. |
|||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
|
Моща, ждем результатов,
__________________
IS 250 F sport
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Новичок
![]()
|
приехал двиг и коробка,завтра забираем
забрал радиатор,кулек и всякий другой шмурдяк. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Новичок
![]()
|
Если не секрет, то как найти регулируемые кастерные рычаги и развальные рычаги? и где?
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Новичок
![]()
|
на Яху полно этого добра.
если кастерные подходят от 90-100 кузовов,т.к. регулируемые. по развальные альтезза или 110-й |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сопоставимость подвески IS200 и Mark GX90 | STO | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 3 | 21.10.2012 00:44 |
Lexus IS200 Корчевание премиум бренда )) | ref | Мой автомобиль | 21 | 05.05.2012 07:24 |
Подойдут ли пружины от Lexus IS200 на 110-й Mark? | Dan232 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 09.03.2012 17:06 |
МКПП j160 и 1UZ на is200 | Hakki | Автоматическая и механическая коробки передач | 3 | 28.02.2012 12:48 |
is200 | Cepbly' | Модификация и свап двигателя | 15 | 21.01.2010 10:32 |