Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Новичок
![]()
|
Доброго времени суток. От предыдущего хозяина машина досталась мне вот такой, is 200, мкпп, 2001год, торсен, подвеска, распорки, первые признаки скорой кончины первого гоночного )))
![]() ![]() Машина прорадовала меня 8 месяцев, потом мотор потребовал заменить вкладыши, но вместо этого было решено заменить его самого )) ![]() Изначально хотел заниматься свапом сам, но поиски подушек для мотора завели меня в Некрасовку, куда я поехал покупать подушки от is300 у некоего Сергея. Так я оказался в автомастерской pplac(довольно известная контора на альтезза-клубе, с неоднозначной репутацией). В итоге поразмыслив сутки(ито для вида) я привез машину им и далее все работы будут проводиться там. Изначально планировалось построить автомобиль заточенный под дрифт, но сохранить возможность передвигаться в нем по городу(т.е. не корч). Мотор пихнули почти сразу ![]() на те самые подушки от трехсотого ![]() Никому естественно не понравилось что все так просто и мы стали думать как опустить мотор см так эдак на 10. Тем временем полка с моими ништяками обрастал всякими вкусностями ![]() ![]() ![]() Решили делать кастом подрамник-вот заготовка ))) ![]() К сожалению, часть фоток куда-то задевалась и фото готового подрамника, не установленного на авто у меня нет. Был изготовлен выпуск, тут тоже решили немного похитрить, итак выпуск спортивный, беспрокладочный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мотор установлен на новый подрамник, на новые оригинальные подушки выполненные из хоккейных шайб. Выше опор можно видеть переходник для переноса масляного фильтра с радиатором Mocal ![]() ![]() ![]() Был установлен радиатор гигантских размеров, проблема при установке заключалась в том что он не проходил между лонжеронами, пришлись его тоже немного доработать. Так же усиленна нижняя планка телевизора(на которой устанавливается радиатор). Итеркулер тоже целиком кастом, преимущество в его увеличенной парусности, и еще будет охлаждение водой. Еще считаю одним из его плюсов то что удалось сохранить штатный усилитель бампера ![]() Фото каркаса, работа выполнена в RScustom, очень доволен тем как легко садиться-вылазить, очень им благодарен, я в Московию изначально думал ехать ![]() ![]() ![]() хитро поступили спереди с главными боковыми дугами, они проходят за штатной трубой ближе к мотору, от этого больше просвет в дверном проеме, что сильно облегчает посадку-высадку ![]() ![]() От появления такого замечательного каркаса, нерадостно стало позже, когда начали собирать проводку.Куда деть штатные боковые блоки предохранителей просто даже вариантов не придумали... затуп на пару дней и решено потрошить проводку полностью, вообще избавляться от мультиплекса и от этих блоков, в итоге останется проводка только на фары, на печку, и на дворники.Из того что было ранее полезного сделано по проводке, вот такая коробочка отлично вписавшаяся в подкопотный пейзаж )) В ней находиться разьем который отключает всю проводку мотора, что сильно облегчит демонтаж двигателя при необходимости, да и просто красиво и продумано. На корпусе приделан модуль зажигания. ![]() Вот так получилось занизить мотор. Корпус воздухана 1G был вплотную в этой распорке ![]() Вот наши тапочки, по крайней мере, на ближайшее время ![]() Полка полезных ништяков периодически пополняется вот последние обновления ![]() ![]() ![]() Мотор из-за того, видимо, что долго не эксплуатировался решил обосцаца из всех щелей. Заменили все сальники и ремень ГРМ(заодно поколотили тоннель кувалдой, чтоб коробку было проще снимать-ставить). Для читателей бортовика само это событие может и не очень интересно, но зато позволило сделать еще несколько занимательных фотографий))) Пузико: ![]() Задний стаб как и многое другое ацкий кастом- обрезанный передний, получилось жирнее Хочкиса )) ![]() Вот так выглядит в законченном виде перенос маслофильта и термостат, на мой взгляд получилось очень даже симпатично, как будто всегда тут жило )) ![]() С начала июня машина почти ежедневно ездит на тесты и тренировки, мучая жильцов спальных районов ВАО чьи дома стоят слишком близко к большим заасфальтированным площадям... нынешний облик конечно несколько безобразен, но со временем все исправлю... ![]() ![]() ![]() ![]() тормозяхи) ![]() Багажник превратили в подсобное помещение: Противоотливной бак с насосом от каена турбо, аккумулятор, бак под воду для ирригации интеркулера ![]() Выворот. На шпагат пока не садится, но что есть, то есть )))) ![]() В планах на ближайшее время участие в дрифт турнире РДС Автоэкзотика, в Тушино, в эти выходные. Правда над этой мечтой сгущаются тучи, во-первых гидравлический ручник конструктивно получился малоэффективным, а стандартный при продолжительном использовании слабеет из-за нагревания. С этой проблемой я готов был смирится, но намедни на тренировке отвалилась первая передача. Это уже сложнее. Очень грустно пропускать событие к которому так долго готовился, поэтому из-за всех сил ищу пути выхода. В крайнем случае поеду прям так. Очень надеюсь на вашу моральную поддержку, а со своей стороны постараюсь сделать все что бы неосведомленный зритель не заметил что я трогаюсь со второй и дергаю стремный тросиковый ручник ))) |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Знаток
![]()
|
нормально расписал Санек! бум помогать тебе морально и по мере сил)
__________________
появилась турба, похожа на СТ12))
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Местный
|
крутотень
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Пользователь
|
можно со второй без проблем трогаться на 2жз, так что дерзай! Потом будешь жалеть, если пропустишь
__________________
Viva la resistance! JZ Owner.
Drift Spec 2JZ-GTE Altezza /// Street Spec 2JZ-GTE Aristo |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Новичок
![]()
|
ну то что трогаться то можно это понятно только есть риск на тренировке прям перед квалой без сцепления остаться, диск то стоковый....вот тоже будет подстава подстав )))
Пропускать нельзя никак ВАБЩЕ! ) |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Пользователь
|
жду на АЭ, хочется увидеть в действии)
|
||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Опытный
|
вот я чет даже в шоке...так все расписанно..и столько сделано...жуть! ))) точнее КРАСОТА!
давай выезжай на АЭ ) тогда и увидимся в ЗП )
__________________
"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла."
Вальтер Рёрль gx81--->uzx81 GX81 1g-fe--->GX-81 1g-fe BEAMS |
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Знаток
![]()
|
вчера собрали полный мерс вито резины на дисках, и сегодня уже на дрифт отправились
__________________
появилась турба, похожа на СТ12))
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Пользователь
|
ref Красавчики Москва!!!! Бабло побеждает зло!!!!!!
__________________
JZ-лучше для мужчины нет!
|
||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Знаток
![]()
|
как я и предположил по приезду на АЭ, наш конь сдулся на квале, хотя прям перед ней по конской цене были приобретены полуслики на морду...
почему я так предположил?? да потому что Валабуй Дэтекдет был рядом с нашим паддоком (
__________________
появилась турба, похожа на СТ12))
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Знаток
|
особенно порадовала надпись "Лубриканты" рядом с Валабуйкаром
![]()
__________________
Chaser TourerV 100 AT продан
ZeroCrown ATHLETE 182 AT продан |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Новичок
![]()
|
Хватанул эмоций по самые не балуй... хотя первый блин и комом, я счастлив до усрачки ))))
немного фот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Как Серега уже сказал, на квалификации произошла неожиданая хрень с набором оборотов, в результате чего первый поворот я проезжал без заноса... результат естественно 0 балов и лузер-гоухоум. В первый день тоже произошла заминка мягко говоря, меня не пропустил тех. ком. изза неправильного закрепления ремней в итоге пришлось ехать из тушино обратно в Некрасовку переваривать закладную, это в пятницу, во второй половине дня..... вернулся уже в 20.45 заветную наклейку получил, но на трассу уже не выпустили. В субботу я первый раз вышел на тренировку и мягко говоря при..уел, старт-вторая в осечку(по gps 87кмч)-третья в осечку(не мерил, прикиньте сами)- тут надо бы дернуть ручник.... кругов 5 я так подъезжал к этому повороту, пытаясь превозмочь инстинкт самосохранения, когда превозмог куда меня только не выкидывало..... кое как освоился к концу тренировок. То что я учился делать на парковках честно говоря имеет мало общего с тем счто приходилось делать на трассе... Опыт приобрел конечно очень сильный. Безумно рад что поехал, теперь хотя бы ясно представляю как и что и в каком направлении двигаться, что еще нужно делать с машиной. Хочу выразить огромную благодарность Клубу за поддержку, и всем кто был со мной в эти в выходные!!! |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Знаток
![]()
|
нормальный у нас гараж вышел))
Сань, в Волгограде то уж точно покажешь всем инициацию ![]()
__________________
появилась турба, похожа на СТ12))
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Знаток
![]()
|
бог дрифта в деле ![]()
__________________
появилась турба, похожа на СТ12))
|
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
|
Классно получилось
|
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Опытный
|
Нужно сразу всё устранять) а не мучаясь выступать... Понятно- рвение и всё такое. Но результат маловероятен. А что с балкой? Зачем новую делать?
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Опытный
|
чем корчевание то закончилось?
|
||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Знаток
![]()
|
Цитата:
январь на подходе, приборка гоночная, капот, новые рычаги, обвес покрашен)
__________________
появилась турба, похожа на СТ12))
|
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Знаток
|
форева, красавец. Но передний бампер ....ухх сними, машине будет приятнее ездить!!!!
__________________
????????, Tourer-V : GTX30,VEMS,Blitz,Bride...
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Знаток
![]()
|
visualпосмотрим 6-7 мая) может Сашка бампером приложится куда, тогда точно снимем.
пожелайте удачки нам на первом этапе RDSа
__________________
появилась турба, похожа на СТ12))
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
МЕГА диски, Спорт, Премиум, большой выбор, Цена низкая! | ZharR | Продам | 2 | 09.10.2014 09:43 |
Lexus GS450h vs Lexus IS350 vs Infiniti G37x | Fantom | Другие модели | 48 | 11.09.2012 21:32 |
Подойдут ли пружины от Lexus IS200 на 110-й Mark? | Dan232 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 1 | 09.03.2012 17:06 |
МКПП j160 и 1UZ на is200 | Hakki | Автоматическая и механическая коробки передач | 3 | 28.02.2012 12:48 |
is200 | Cepbly' | Модификация и свап двигателя | 15 | 21.01.2010 10:32 |