| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
|||||||
| Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
|
Опции темы |
|
|
#1 | ||
|
Местный
|
Как известно на GX90 нет такой впускной системы забора холодного воздуха как на фото. Воздух засасывается где то в районе фары. Так же нет эффекта динамического наддува потоком встречного воздуха на скорости. На GX100 эту проблему учли и модернизировали впуск на старом моторе 1G-FE. Никто не пробовал ставить новый корпус впуска? Есть ли эффект? 3л.с. добавится хотябы?
По каталогу на GX90 заявлено 135 л.с. а на GX100 - 140 л.с. Возможно что приблуда дает 5 лс?
|
||
|
|
|
||||
|
||||
|
|
|
|
#2 | ||
|
Специалист
|
Турбо джей под капот - и все пройдет.
А так может и добавит чутка...
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
||
|
|
|
#3 | ||
|
Местный
|
Турбо это хорошо но авто для неспешной езды и экономии топлива(для гонок есть другое авто)
К тому же сотый кузов на 40 кг. тяжелее и экономичнее на 400 гр. на сотню в смешаном цикле при полностью аналогичных потрохах. Неужели из за этой приблуды? А что нужно переделывать? Переносить катушку? Бачок гура? |
||
|
|
|
#4 | |||
|
Специалист
|
Цитата:
Вон Приору возьми, не более 6л. по городу, а при тапке в пол 8л при том что Марка 2л. она накажет легко!
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
|||
|
|
|
#5 | |||
|
Знаток
|
Цитата:
Michael321Ищи темы по установки чаргера от крауна 2л-ременная передача и там нужны доработки (кронштейны, замут с трубками и т.д.) либо-электро- в темах алеза клуба... Но все замуты будут работать не только на прибавление лошадок, но и необходимо не забывать что это всегда палка о двух концах...Ремень снимать их с колена, электро и без того недокорм маломощным геной других узлов и агрегатов.... Равно как электрокарлсоны и т.д. Правильно сказал Артём согласен с ним... Ну или уж если слишком озадачен проблемой влепи нулевик в овоща...
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
|||
|
|
|
#6 | |||
|
Специалист
|
Цитата:
Я вообще распил купил уже. Жду. Буду свапать Могу потом продать кишки с Эски разве что
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
|||
|
|
|
#7 | ||
|
Местный
|
Мне кажется вы не поняли суть темы. Смысл не в повышении мощности двигателя. Образно говоря не важно сколько раз ты можешь присесть или отжаться, 2 раза или 200. Если не поесть вовремя или не попить обоим будет худо. Ну обычно. Есть люди которые в принципе не едят и не пьют. Но нет двигателей внутреннего сгорания которые не потребляли бы воздуха. Когда моторы в т.ч. японские были карбюраторные то из за конструктивных особенностей они сосали воздух вокруг карбюратора т.е. иногда горячий иногда раскаленный. Это здорово снижало мощность и потенциал двига, причем совершенно напрасно и глупо. Когда появились впрысковые авто то встала необходимость в выносной коробке для фильтра и куда то нужно было носик воздухозабора вывести! Они не запаривались и на первых версиях 1G вывели забор под фару. Там в принципе нет воздуха. Попробуйте зажать ладонью нос. Вот так и двиг дышит. Какой то смысл имела трата скажем 1$ млн. на разработку и производственные мощности для нового впуска который делали всего 2 года!
Если например на RB25 снять вот этот носик воздухозаборный то сразу чувствуется сильная "просадка" мощности. Хотя ожидаешь наоборот прироста т.к. путь воздуха сокращается на 50 см и дыра не слабая и воздуха казалось бы навалом но нет. И снижение очень заметно и в -40гр когда тепло мотора вообще не влияет на показатели. Поэтому смысл не повышение мощи а в возможности дать двигу нормально работать + появление эффекта динамического наддува на скорости. Устранение заводских косяков и архаичных недоработок, тем более что затраты минимальные. ![]()
|
||
|
|
|
#8 | |||
|
Специалист
|
Цитата:
Редко когда удается тюнингом этих компонентов поднять мощность на атмосферном моторе, не вмешиваясь в настройки двс. С завода уже все настроено и выверено.
__________________
Toyota Chaser TourerV JZX100
Toyota Platz CSP11 Я на DRIVE2 |
|||
|
|
|
#9 | ||
|
Опытный
|
думаю ты правильно заметил,хуже не будет!
__________________
Марк это сила!
JZX110 JZX90, 2JZ-GE VVTI свапнут и валит! |
||
|
|
|
#10 | ||
|
Знаток
|
Michael321Понятно Миш...Но холодный воздух ведёт к прибавке расхода и без того одинаково кушающего с его старшими атмо братьями...
...А изгибов то сколько...Заметил?
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||
|
|
|
#11 | |||
|
Местный
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
#12 | ||
|
Заблокирован
|
Автор о чём тема то? Ты сам задал вопрос, сам на него ответил и сам теперь доказываешь свою правоту.
Проблема заказать впуск комплектом с распила или что? Лучше бы взял молча поставил, сравнил, а потом отчёт бы запилил. Вот, дескать, было то-то, а стало то-то и все бы узнали стоит ли заморачиваться.
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
||
|
|
|
#13 | |||
|
Местный
|
Цитата:
Ну ладно. Осталось недолго. |
|||
|
|
|
#14 | ||
|
Заблокирован
|
ИМХО без настройки компа приход будет сравним с "чистое авто лучше едет"
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь! |
||
|
|
|
#15 | ||
|
Пользователь
|
Интересно а мозги у 100 и 90 тогда разные или одинаковые??? может кто видел???
|
||
|
|
|
#16 | |||
|
Местный
|
Цитата:
|
|||
|
|
|
#17 | ||||
|
Пользователь
|
Цитата:
__________________
продам родные диски литые от турера R16 с летней резиной
|
||||
|
|
|
#18 | ||
|
Гость
|
ап теме!!! ну что друзья овощеводы кто либо претворял эту затею с холодным впуском в жизнь? я заказал весь комплект у товарища после свапа остался,по приходу груза буду устанавливать всю эту херомантию,вот интересно делал ли кто подобное?
|
||
|
|
|
#19 | ||
|
Специалист
|
на турерве в жару без такого заборника чуть потупее было
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
|
|
|
#20 | ||
|
Гость
|
да я делаю не из мнимой прибавки пары коней)) чисто из-за обеспечения двс холодным воздухом,да и чисто с эстетической точки зрения этот вариант мне больше нравится)))
|
||
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Холодный Впуск ? | Dmx_GTE | Модификация и свап двигателя | 35 | 02.07.2017 08:44 |
| Нулевик и холодный впуск | Jimmy.BV | Модификация и свап двигателя | 6 | 29.01.2014 12:19 |
| Холодный впуск на 1jz-ge подскажите | RogOK | Модификация и свап двигателя | 15 | 02.02.2013 13:40 |
| холодный впуск на 1jz-ge от целики | Toyohara | Модификация и свап двигателя | 7 | 06.01.2011 22:43 |
| холодный впуск | Maх 1G | Модификация и свап двигателя | 29 | 23.02.2010 06:16 |