TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.01.2014, 12:18   #1
Ex500 TC
Ex500 вне форума
Опытный
 
Аватар для Ex500
По умолчанию Чем заменить CT12A? Или переход на сингл с мин.вложениями. 0

Народ всех приветствую! Назрел вопрос про замену улиток на ТТ моторе... И обнаружилось, что найти живые просто невозможно. Все уставшие и гонят масло, только по разным ценам, как понял зависящей только от совести продавца... от 5 до 20 тр и не зависящей от состояния. Катриджей тоже негде нету кроме как в китае да и то под вопросом они ли это. Облазено уже столько ресурсов... что голова квадратная стала, заговор прям какой-то, вот и начал думать чем их заменить более распространенным и доступным, в идеале ваще уйти на нормальный сингл, главное условие чтобы остатся с прежними данными по полке момента и лс-300-350 (сток мозги и сток форсы), и равномерности надува... Чтобы турбояма сильная не вылезла и чтобы у улитки был небольшой запас прочности... Грубо говоря чтобы она хорошо держала 1 атм долговременно... И по параметрам одна примерно как две старые, ну и очень желательно с минимальными и не очень заморочеными переделками, какой-нибудь коллектор под самый распрастраненый фланец, улитка какунить на шарикоподшипнике, аутлетик какойнить...., киты с EBAY по 40-50 тр не нужны неоправданно дорого, может кто такое делал и получилось хорошо (руки не из жопы есле что приколхожу сам)
Подскажите начинающему как и что, БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГАДАРЕН.
Решение для тех кто в стоке) ЗДЕСЬ!!! http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=127943
__________________
Chaser jzx100 1jz-gte-vvti, 288 Power

Последний раз редактировалось HOMiE7; 21.09.2019 в 21:08.
Ex500 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 18.01.2014, 12:26   #2
Yaro
Yaro вне форума
Опытный
 
Аватар для Yaro
По умолчанию Re: Чем заменить ct12a ? или перевод на Сингл по мин.вложени 0

Я на японских аукционах видел турбины после ребилда, правда не знаю хороши они или нет...
__________________
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью

Последний раз редактировалось HOMiE7; 21.09.2019 в 20:39.
Yaro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 12:38   #3
Ex500 TC
Ex500 вне форума
Опытный
 
Аватар для Ex500
По умолчанию Re: Чем заменить ct12a ? или перевод на Сингл по мин.вложени 0

Отребилдить можно и мои, но все равно остаётся проблема с керамической горячкой. Ненадежная она, две штуки уже разлетелось и ресурс думаю будет не очень, а ценник аж по 10тр за штуку. Вот исходя из этих соображений и хочется другую улитку со стальной горячкой и на шарике, чтобы долго и надежно! Типа как TD05 какая-нибудь. Я просто боюсь ошибится с параметрами и провалится в турбояму.
__________________
Chaser jzx100 1jz-gte-vvti, 288 Power

Последний раз редактировалось HOMiE7; 21.09.2019 в 20:49.
Ex500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 17:42   #4
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию Re: Чем заменить ct12a ? или перевод на Сингл по мин.вложени 0

Ex500
незнаю по сути вопроса, тоже долго кумекал, и остался на стоке.
купил пару в сборе последний раз, контракт 7 рублей за обе, очень доволен состоянием.
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 18:17   #5
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Чем заменить ct12a ? или перевод на Сингл по мин.вложени 0

китайский коллектор + турбина от камаза русская + вестгейт китайский

дешевле невозможно, тыщ в 15 думаю можно уложиться...

коллектор может лопаться, т.к. тонкая стенка

гейт может клинить или неплотно закрываться (подсекать в скример)

турбы тоже не айс

но зато дёшево!
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i

Последний раз редактировалось HOMiE7; 25.08.2021 в 11:08.
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 19:27   #6
Ex500 TC
Ex500 вне форума
Опытный
 
Аватар для Ex500
По умолчанию Re: Чем заменить ct12a ? или перевод на Сингл по мин.вложени 0

Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
китайский коллктор + турбина от камаза русская, гейт китайский
дешевле невозможно, тыщ в 15 думаю можно уложиться
коллектор может лопаца, гейт клинить, турбы тоже не айс) но дешево
думал про этот вариант,коллектор твин-скрол, и камазовская улитка, но чето начитавшись форумов говорят что яма буть-здоров будет, мысли бродят взять кетай коллектор и улитку кетай TD-05 или GT35 и ченить из этого слепить, вопрос ктонить ставил такие варианты? как дела с полкой момента обстоят?
__________________
Chaser jzx100 1jz-gte-vvti, 288 Power
Ex500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 05:57   #7
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: Чем заменить ct12a ? или перевод на Сингл по мин.вложени 0

вот у меня такой конфиг, поездив 2 года устал от ямы))
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 06:22   #8
Muskul
Muskul вне форума
Опытный
 
Аватар для Muskul
По умолчанию Re: Чем заменить ct12a ? или перевод на Сингл по мин.вложени 0

почему не подумать о шариковом китае в размерности 25-30. теже тд
35 на стоке явно не нужна
Muskul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 07:15   #9
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: Чем заменить ct12a ? или перевод на Сингл по мин.вложени 0

gt35 это слишком
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 07:21   #10
Константи_н
Константи_н вне форума
Профи
 
Аватар для Константи_н
По умолчанию Re: Чем заменить ct12a ? или перевод на Сингл по мин.вложени 0

Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
китайский коллктор + турбина от камаза русская
к ним мозг не нужен?
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет
Константи_н вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 09:48   #11
Ex500 TC
Ex500 вне форума
Опытный
 
Аватар для Ex500
По умолчанию Re: Чем заменить ct12a ? или перевод на Сингл по мин.вложени 0

Цитата:
Сообщение от Muskul
почему не подумать о шариковом китае в размерности 25-30. теже тд
35 на стоке явно не нужна
а точное название не скажеш??? я сам понел уже что 35 это дохрена
__________________
Chaser jzx100 1jz-gte-vvti, 288 Power
Ex500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 05:06   #12
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Чем заменить ct12a ? или перевод на Сингл по мин.вложени 0

Ex500
Вам будет интересно такое предложение?: корпуса ст12а, но компрессор +1-2мм, турбинное колесо +1мм. Цена 25-30т.р.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 05:52   #13
Ex500 TC
Ex500 вне форума
Опытный
 
Аватар для Ex500
По умолчанию Re: Чем заменить ct12a ? или перевод на Сингл по мин.вложени 0

Цитата:
Сообщение от 288
Ex500
Вам будет интересно такое предложение?: корпуса ст12а, но компрессор +1-2мм, турбинное колесо +1мм. Цена 25-30т.р.
(видел вашу ветку про ct15b понравилось), есле цена за две улитки указана то скарей да чем нет, есле за одну то конечно нет, так как в кетае можно заказать 2шт ct12a за 18-20т
__________________
Chaser jzx100 1jz-gte-vvti, 288 Power
Ex500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 07:02   #14
Росписной
Росписной вне форума
Местный
 
Аватар для Росписной
По умолчанию Re: Чем заменить ct12a ? или перевод на Сингл по мин.вложени 0

Цитата:
Сообщение от 288
Ex500
Вам будет интересно такое предложение?: корпуса ст12а, но компрессор +1-2мм, турбинное колесо +1мм. Цена 25-30т.р.
Мне кажется это будет многим интересно.Ждем ваших предложений.
__________________
Mark2 TourerS-был
Soarer jzz-30 GT-T
Росписной вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 07:51   #15
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Чем заменить ct12a ? или перевод на Сингл по мин.вложени 0

Ex500, КОРТ ставил же ТД06-20Г, почитай его тему
максимально бюджетное решение, это тройник на стоковые коллекторы + вот такая турба, дешевле по-моему невозможно
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 08:21   #16
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Чем заменить ct12a ? или перевод на Сингл по мин.вложени 0

Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
КОРТ ставил же ТД06-20Г, почитай его тему
на 1жз ввти, а у Ex500 вроде тт, не?

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Цитата:
Сообщение от Ex500
есле цена за две улитки указана то скарей да чем нет, есле за одну то конечно нет
цена из расчёта за комплект.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 08:28   #17
Ex500 TC
Ex500 вне форума
Опытный
 
Аватар для Ex500
По умолчанию Re: Чем заменить ct12a ? или перевод на Сингл по мин.вложени 0

Цитата:
Сообщение от 288
Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
КОРТ ставил же ТД06-20Г, почитай его тему
на 1жз ввти, а у Ex500 вроде тт, не?

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Цитата:
Сообщение от Ex500
есле цена за две улитки указана то скарей да чем нет, есле за одну то конечно нет
цена из расчёта за комплект.
двигло у мена ТТ,-да и это суте не меняет колектор под т34 все равно ставить, ценег за аналог 2шт ct12a в 25т вобщем боле менее,сразу нестолько вопросов: есть ли они в наличии??? на сколько изменятся параметры?я как понел они чутка лудше дуть будут?, они будет на шарике или на втулке? горячки и вал металл?

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
Ex500, КОРТ ставил же ТД06-20Г, почитай его тему
максимально бюджетное решение, это тройник на стоковые коллекторы + вот такая турба, дешевле по-моему невозможно
ткни меня носом в неё пожалуйста? ато чето ищу ищу и найте немогу интересно изучить будет,гледиш и всплывет решение.
__________________
Chaser jzx100 1jz-gte-vvti, 288 Power
Ex500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 08:51   #18
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Чем заменить ct12a ? или перевод на Сингл по мин.вложени 0

не, смысл в том, чтобы не менять стоковые коллекторы, делается переходник 2-1 и все, можно из чернухи даже, только проварить хорошо. Если сварка-болгарка есть, есть возможность нарезать фланцы - то это можно сказать бесплатно

если гибриды вместо стока - тоже норм, ничего колхозить не надо
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 10:20   #19
Ex500 TC
Ex500 вне форума
Опытный
 
Аватар для Ex500
По умолчанию Re: Чем заменить ct12a ? или перевод на Сингл по мин.вложени 0

Цитата:
Сообщение от Матрос Железняк
не, смысл в том, чтобы не менять стоковые коллекторы, делается переходник 2-1 и все, можно из чернухи даже, только проварить хорошо. Если сварка-болгарка есть, есть возможность нарезать фланцы - то это можно сказать бесплатно

если гибриды вместо стока - тоже норм, ничего колхозить не надо
про колектор-можно попробывать вобщемто, а что за гебриды?скоко искал нече толковаго не нашол чето или ценег-неэпический

Добавлено спустя 13 минут 42 секунды:
http://russian.alibaba.com/product-gs/8 ... 31542.html
http://russian.alibaba.com/product-gs/f ... 15358.html
вот интересные и не дорогие колекторы

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
особенно второй можно в твине остатся но с турбами под т3 что кстати прикольно

Добавлено спустя 36 минут 8 секунд:
http://russian.alibaba.com/product-gs/8 ... 97040.html
вот твинскролл, тока выбор улиток не велик чето....на шарике ваще найти немогу, я вот думаю может такой колектор и какаянибуть TD05 под него, вроде нече так должно поехать
__________________
Chaser jzx100 1jz-gte-vvti, 288 Power
Ex500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 10:37   #20
Jimmy.BV
Jimmy.BV вне форума
Опытный
 
Аватар для Jimmy.BV
По умолчанию Re: Чем заменить ct12a ? или перевод на Сингл по мин.вложени 0

На алибабе есть и родные турбины для твинтурбы
Jimmy.BV вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по CT12A NeverToLate Двигатель 11 13.01.2012 21:26
Проблема с вложениями!!! Митяй Общение и дискуссии 12 02.02.2009 13:53
ct12a vs ct12b bordelus Двигатель 20 01.11.2006 09:58
Картридж в CT12A Vlad73 Двигатель 1 26.07.2006 12:36
1jz-gte твин или сингл? Benzin Двигатель 5 11.05.2006 08:15