Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
Народ всех приветствую! Назрел вопрос про замену улиток на ТТ моторе... И обнаружилось, что найти живые просто невозможно. Все уставшие и гонят масло, только по разным ценам, как понял зависящей только от совести продавца...
![]() ![]() ![]() Подскажите начинающему как и что, БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГАДАРЕН. ![]() Решение для тех кто в стоке) ЗДЕСЬ!!! http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=71&t=127943
__________________
Chaser jzx100 1jz-gte-vvti, 288 Power
Последний раз редактировалось HOMiE7; 21.09.2019 в 21:08. |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
Я на японских аукционах видел турбины после ребилда, правда не знаю хороши они или нет...
__________________
Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью
Последний раз редактировалось HOMiE7; 21.09.2019 в 20:39. |
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
Отребилдить можно и мои, но все равно остаётся проблема с керамической горячкой. Ненадежная она, две штуки уже разлетелось и ресурс думаю будет не очень, а ценник аж по 10тр за штуку. Вот исходя из этих соображений и хочется другую улитку со стальной горячкой и на шарике, чтобы долго и надежно! Типа как TD05 какая-нибудь. Я просто боюсь ошибится с параметрами и провалится в турбояму.
![]()
__________________
Chaser jzx100 1jz-gte-vvti, 288 Power
Последний раз редактировалось HOMiE7; 21.09.2019 в 20:49. |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Профи
|
Ex500
незнаю по сути вопроса, тоже долго кумекал, и остался на стоке. купил пару в сборе последний раз, контракт 7 рублей за обе, очень доволен состоянием.
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Специалист
|
китайский коллектор + турбина от камаза русская + вестгейт китайский
дешевле невозможно, тыщ в 15 думаю можно уложиться... коллектор может лопаться, т.к. тонкая стенка гейт может клинить или неплотно закрываться (подсекать в скример) турбы тоже не айс но зато дёшево! ![]()
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i Последний раз редактировалось HOMiE7; 25.08.2021 в 11:08. |
||
![]() |
![]() |
#6 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Chaser jzx100 1jz-gte-vvti, 288 Power
|
|||
![]() |
![]() |
#7 | ||
Специалист
|
вот у меня такой конфиг, поездив 2 года устал от ямы))
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
почему не подумать о шариковом китае в размерности 25-30. теже тд
35 на стоке явно не нужна |
||
![]() |
![]() |
#9 | ||
Специалист
|
gt35 это слишком
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
![]() |
![]() |
#10 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
Таран - оружие героев!
дваузет одинжизет |
|||
![]() |
![]() |
#11 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Chaser jzx100 1jz-gte-vvti, 288 Power
|
|||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Местный
|
Ex500
Вам будет интересно такое предложение?: корпуса ст12а, но компрессор +1-2мм, турбинное колесо +1мм. Цена 25-30т.р.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
![]() |
![]() |
#13 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Chaser jzx100 1jz-gte-vvti, 288 Power
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark2 TourerS-был
Soarer jzz-30 GT-T |
|||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Специалист
|
Ex500, КОРТ ставил же ТД06-20Г, почитай его тему
максимально бюджетное решение, это тройник на стоковые коллекторы + вот такая турба, дешевле по-моему невозможно
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды: Цитата:
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||||
![]() |
![]() |
#17 | ||||||
Опытный
|
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд: Цитата:
![]()
__________________
Chaser jzx100 1jz-gte-vvti, 288 Power
|
||||||
![]() |
![]() |
#18 | ||
Специалист
|
не, смысл в том, чтобы не менять стоковые коллекторы, делается переходник 2-1 и все, можно из чернухи даже, только проварить хорошо. Если сварка-болгарка есть, есть возможность нарезать фланцы - то это можно сказать бесплатно
если гибриды вместо стока - тоже норм, ничего колхозить не надо
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i |
||
![]() |
![]() |
#19 | |||
Опытный
|
Цитата:
Добавлено спустя 13 минут 42 секунды: http://russian.alibaba.com/product-gs/8 ... 31542.html http://russian.alibaba.com/product-gs/f ... 15358.html вот интересные и не дорогие колекторы Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд: особенно второй ![]() Добавлено спустя 36 минут 8 секунд: http://russian.alibaba.com/product-gs/8 ... 97040.html вот твинскролл, тока выбор улиток не велик чето....на шарике ваще найти немогу, я вот думаю может такой колектор и какаянибуть TD05 под него, вроде нече так должно поехать
__________________
Chaser jzx100 1jz-gte-vvti, 288 Power
|
|||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Опытный
|
На алибабе есть и родные турбины для твинтурбы
|
||
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Вопрос по CT12A | NeverToLate | Двигатель | 11 | 13.01.2012 21:26 |
Проблема с вложениями!!! | Митяй | Общение и дискуссии | 12 | 02.02.2009 13:53 |
ct12a vs ct12b | bordelus | Двигатель | 20 | 01.11.2006 09:58 |
Картридж в CT12A | Vlad73 | Двигатель | 1 | 26.07.2006 12:36 |
1jz-gte твин или сингл? | Benzin | Двигатель | 5 | 11.05.2006 08:15 |