Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Стажер
![]()
|
ВСЕМ доброго времени....В общем ситуация в следующем. Поставил мотор 1 JZ GTE VVT-I от МАРК 2 97г.в на автомате на ВОЛГУ 3102... подключил всю электрику и пробую запускать, а она запускается и сразу глохнет...иногда запускается но троит очень сильно. Вчера прогрел до рабочей температуры но все равно троит....проверил на всех свечах есть искра нормальная. А сегодня вот опять не хочет не в какую запускаться...Сделал самодиагностику показало следующее:
1. 14- на холостом ходу нет сигнала IGT к электронному блоку управления после сигнала IGF в течении 1 и более секунд ---что это значит? 2. 21 — обогреватель кислородного датчика — его ведь нет у меня на моторе! 3. 24 — датчик температуры воздуха на впуске — его тоже нет вроде! 4. 31 — расходомер воздуха 5. 42 — датчик скорости автомобиля? 6. 59 — система ввти. ФОРУМЧАНЕ помогите советами...кто что думает... |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||||||
Опытный
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Стажер
![]()
|
Дак ведь СТА и НСВ идут сразу на мозг в косе - куда их надо подключить???
Добавлено спустя 42 минуты 10 секунд: да вспомнил я СТА и НСВ подключил с фишки CF2 на реле стартера. |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||
Пользователь
|
Проверь наличие всех "+". Там есть серая фишка где все моторные плюсы собраны, может где забыл подключить или не контачит...
|
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
help Нужна срочно помошь!! | FOX96 | Двигатель | 2 | 10.08.2010 15:40 |