| Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск | 
![]()  | 
	
		
			
  | 
	|||||||
| Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | 
| 
			
			 | 
		#1 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Доброго дня всем, ни когда не имел дело с Джэйзетами, поэтому информация о них довольно скудная, не знаю с чем его едят.  
		
		
		
		
		
		
		
	Так уж вышло что почти все время проездил на Субару, много раз разбирал, перебирал, менял двигатели коробки итд, знаю много про эти моторы их болячки и их возможности. Почти превратил авто на каждый день в дрифт корч, но вовремя остановился, так как дальнейшие изменения могли стать необратимые и повседневная езда была бы проблематичной на таком авто)) Поэтому на лето планирую купить вторую машину под дрифт-корч: марка чайзера или кресту, особого значения не имеет. Мотор пока будет 1жзет так как его гораздо проще найти нежели 2Жзет. И постепенно машина будет доводиться до ума. В связи с этим возникает несколько вопросов к знающим людям: - сколько можно дуть в сток мотор без каких либо последствий? - рабочий диапазон родных турбин и их предел по бусту? - производительность и предел форсунок? - ну и слабые места мотора на которые сразу нужно акцентрировать внимание? Мотор: сток 1jz или 2jz, выхлоп, фронт самосабой) Буду признателен за содержательные ответы без флуда.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			 | 
	||||
			
			
  | 
	||||
| 
			 | 
	
| 
			
			 | 
		#2 | |||||||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943 
			 | 
|||||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			За SX и сильвии денег ломят, да и моторы не то пальто, Ср20 слабые и дорогие ф тюненге, а Жзет туда корячить то же геморно. 
		
		
		
		
		
		
		
	С таким же успехом мог Субаря дальше корчевать, но 2 литровые моторы слабоваты а чтобы они хорошо ехали в них надо зарыть много денег)) ЖЗЕТ, надежный и неприхотливый и в стоке можно неплохо ездить. Да и с подвеской на марке проще и дешевле. И не надо идеалезировать мотор, у любого есть слабые места...  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | ||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Если бы у жз были слабые места, его не свапали бы во все, что попадется под руку 
		
		
		
		
		
		
		
	От волги до бмв  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Единичные срыгивания стока - частные случаи со своими причинами(нехватка масла, забитая топливная с полумёртвым насосом). Достаточно поменять ЭБУ, чтобы увеличить свои шансы в уничтожении мотора. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943 
			 | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | ||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ладно с этим разобрались.  
		
		
		
		
		
		
		
	переходим к следующим вопросам -какая степень сжатия у 1жз и 2жз? -какое надув держит стоковый вал и шатуны? -если у этого мотора проблемы с маслонасосом или охлаждением?? -до какого буста хватит сток форсунок, (при каком давлении 100% загрузка)??  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | ||
| 
				
		
			 Администратор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			1. У 1jz разная, зависит от того какой двигатель. У 2jz  8,5 
		
		
		
		
		
		
		
	2. Стоковый вал держит мощность, причем здесь наддув то? Наддув можно организовать на мелкой дудке хоть 3 бара, а мощности не будет. А так стоковый вал держит 1900 сил, по слухам.Шатуны аналогично держат не наддув а мощность, 800-900 сил. Это все для 2jz на 1jz цифры меньше, колено никто больше 800 сил не испытывал обычно, так как смысла нет, надо больше , ставь 2jz, а шатуны этак сил 600-700 3. Проблем нет, даже тюнинговых маслонасосов не существует так как родного за глаза. 4. Родных форсунок хватит опять же зависит от турбины и продувки, то есть какой выпускной коллектор , впускной коллектор валы и т,п, на gt42 , 272 валах , равнодлинном коллекторе и т.п. и например ну примерно до 0,4-0,6 буста.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | ||
| 
				
		
			 Администратор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			На стоке, относительно 1jz стоковых форсунок при любом бусте хватит. Турбина при большом бусте раньше развалится, чем у тебя кончатся форсунки.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Самое главная и очень неприятная особенность у 1жз тт и у любого 2жз - родные турбины, при определенном стечении обстоятельств, могут накормить мотор осколками горячей крыльчатки. Дуть до усеру крайне не советую
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | ||
| 
				
		
			 Администратор 
			    
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Согласен, керамическая турбина  это зло. 
		
		
		
		
		
		
		
	Первое с чего начинать тюнинг жзта, избавится от родных турбин и выпускного коллектора, потом топливная и комп.  | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | |||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | ||||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 На 1жз-гте ввти точно, была такая история, там ещё потом мотор гильзовали. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943 
			 | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | |||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 понимаю если с холодной части что нить отвалицо, да там и нечему особо ломаться, крыльчатка алюминий, а что бы вал сломать надо постараться..  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Очень короткие коллектора, горячая крыльчатка прямо напротив выпускных клапанов, при ее разрушении она способна брызнуть осколками против потока выхлопных газов и сквозь открывающиеся клапана. Когда сам на своем моторе увидел в первый раз три поршня усеяных осколками, как ежи, слегка офигел, потом видел еще 4 мотора с такой же проблемой.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | ||||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Mark II JZX90 AT 
			Forester 2.5XT MT https://www.drive2.ru/users/moxik/  | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | |||
| 
				
		
			 Стажер 
			  
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
  | 
|||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | ||
| 
				
		
			 Знаток 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			у джея В СТОКЕ нет слабых мест,а понятие БУСТАП-эт у всех разное...на 1-1,2 кило у жизета тоже нет слабых мест,а вот дальше-на свой страх и риск...у меня есть знакомый,который в 2 джей ввти дует 1,5 уже года 2 точно,мотор на мехе,и  это его постоянное давление-гоняет и в йух не дует...до этого в 1 джей твин стока же дул-и потом ещё и мотор за нормально денег после свапа продал  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | ||
| 
				
		
			 Местный 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 
			
			Ну я в 1 жз-тт особо и не дул - мозг был сток, а крыльчатка залетела. В 2жз дул 1.35, дальше мощность уже не росла и смысла не было, и ничего не отвалилось. Раз на раз не приходится. Ну а самое печальное, что если уж залетит, то мотор хоть на помойку, задирает так, что чинить особо нечего, у меня даже клапана позагибало, не говоря про умерший блок и раздолбленную осколками голову
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Infiniti EX35 & Eunos Cosmo rotary power 
			 | 
||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | ||||
| 
				
		
			 Специалист 
			
			
				
			
		 
		
  | 
	
	
	
		
		
			
			
			 Цитата: 
	
 Может не стоит ставить жз? Попробуйте RB26, например Жз нам оставьте )  | 
||||
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Сколько весит сток капот jzx100 | okun | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 1 | 06.05.2014 06:55 | 
| Сколько стоит Vшня JZX90? Живой сток. | Flow | x90 | 5 | 07.05.2011 14:40 | 
| сколько дуть в шины | ВАНЯ | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 33 | 01.07.2009 07:46 | 
| 2JZ-GTE-сколько л/с можно снять в стоке | gt-2500 | Модификация и свап двигателя | 17 | 19.04.2008 11:11 | 
| Сколько можно дунуть? | kimberlon | Модификация и свап двигателя | 40 | 04.06.2007 12:03 |