TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.04.2008, 00:42   #1
gt-2500 TC
gt-2500 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для gt-2500
По умолчанию 2JZ-GTE-сколько л/с можно снять в стоке 0

Подскажите кто шарит хорошо,встоке 2JZ-GTE сколько с него можно снять л/с,доскольки выдержит родная коленопоршневая группа, и выдержет ли воще турбину T-78.


Благодорю за ответ зарание. [/b]
gt-2500 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 16.04.2008, 02:33   #2
Злой Бухгалтер@
Злой Бухгалтер@ вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Злой Бухгалтер@
По умолчанию 0

700 сил надуть можно
__________________
Кончилась подпись
Злой Бухгалтер@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2008, 02:40   #3
JZ
JZ вне форума
Местный
 
Аватар для JZ
По умолчанию 0

да ты успокоооооойся)))) слушай Виталю...он 1000 раз так делал))))

Т78 то мотор сдюжит...смотря сколько вдувать в нее будеж)!
__________________
"у хорошего водителя мухи должны разбиваться о боковые стекла" (С)
JZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2008, 05:59   #4
darar
darar вне форума
Специалист
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

у Харвеста спроси, он ездил на такой конфигурации, думаю 800 сил - предел
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2008, 12:13   #5
gt-2500 TC
gt-2500 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для gt-2500
По умолчанию 0

А скоько можно надуть на T78 и для чего люди ставят на 2JZ-GTE голову от 1JZ-GTE делают так называемый 1,5-джей какие в нем приемущества.
gt-2500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2008, 13:17   #6
darar
darar вне форума
Специалист
  
 
Аватар для darar
По умолчанию 0

gt-2500
а какой у тебя бензин есть и чем ты настраиваешься?
голову от 1 джей ставят на дваджей потому что некоторые считают что ее продувка до 500 сил лучше, дальше наоборот
__________________
Chaser JZX90 2JZ-GTE GT35 m/t
+79139450035
darar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2008, 15:41   #7
gt-2500 TC
gt-2500 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для gt-2500
По умолчанию 0

У меня есть 98-й но при желании я смогу достать 102-й авиационный. и настраеватся буду через ноутбук.
gt-2500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2008, 20:27   #8
Ivan115
Ivan115 вне форума
Местный
 
Аватар для Ivan115
По умолчанию 0

ну валы-то менять придется по-любому, иначе ты хоть 2кг надуешь, а толку не будет
Ivan115 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2008, 20:48   #9
gt-2500 TC
gt-2500 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для gt-2500
По умолчанию 0

Подскажите а R154 доскольки сможет выдержать а то гетраг сильно бьет покорману.
gt-2500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2008, 22:49   #10
Audison
Audison вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Audison
По умолчанию 0

gt-2500
Это так, для общего развития :
W58 выдерживает около 400 сил, но постепенно будет умирать.
R154 около 500, с тем же результатом
V160-161 держит до 800 сил с зависимости от режимов эксплуатации живет по-разному.

По мотору:
Как понять в стоке?в стоке у тебя 280.любые его модификации в сторону увеличения мощности, уже не совсем сток.Бустапом ты снимешь мах 400сил,и то, при идеальных условиях.Низ держит около 600 сил.Т 78 выдержит.
По своему опыту могу сказать, что если делать все грамотно, то под такую турбу нужны валы, форсы, насос, нормальный ECU, не говоря уже о кулере, выпуске и т.д.
Audison вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2008, 12:13   #11
gt-2500 TC
gt-2500 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для gt-2500
По умолчанию 0

Я буду закупаца постепенно 2JZ-GTE с головой от 1JZ-GTE ТТ, валы 272,Комплект кованных поршней Greddy Forged Pistons 87.0φ,Прокладка ГБЦ Greddy Head Metal Gasket 2.0мм,Ремень ГРМ Greddy,выпускной колектор и впускной,фронт-пайп,сам тракт SUPER DRAGER на 102мм,турбину Т-78,разрезные шестерни HKS,Регулятор топлива Aeromotive,SARD 280л/час,Топливная рейка HKS,HKS 1000мл/мин,Двухслойный алюминиевый радиатор Greddy,Greddy V-spec,Greddy Universal Oil Cooler 16-слойный,мозги Greddy E-manage Ultimate ну и 2-х дисковая керамика и остольное мелочи остоется я хочу доится около 700-750 сил можно ли это благодоря моему проекту?если нет то сколько я добьюсь благодоря этому.

дайте мне парочку напутственных советов. зарание спосио!!!

Добавлено спустя 1 час 44 минуты 41 секунду:

V160-161 держит до 800 сил это гетраг?если нет то что это за коробка?
gt-2500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2008, 12:18   #12
kind
kind вне форума
Местный
 
 
Аватар для kind
По умолчанию 0

gt-2500
это гетраг (V160-161)
...
Вопос один: ты знаешь кто тебе настроит машину на Ultimate?
__________________
Проезжал квотер за 14,2 с, теперь могу проезжать на дачу в любое время года
kind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2008, 15:48   #13
InfernaL
InfernaL вне форума
Новичок
 
 
Аватар для InfernaL
По умолчанию 0

А какой предел 2jz-gte+t78 на 98м бензе?
InfernaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2008, 18:05   #14
gt-2500 TC
gt-2500 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для gt-2500
По умолчанию 0

да у меня есть знакомый кто настроит мне комп.
gt-2500 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2008, 00:31   #15
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию 0

лучше купить блок от атмо 2джея, можно даже б/у задроченый, раз разжимать собрался, и взять поршни по нужную сж. Уже тыщу раз писали, что ненадо разжимать прокладкой
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2008, 02:56   #16
HARVEST
HARVEST вне форума
Местный
 
Аватар для HARVEST
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от gt-2500
Я буду закупаца постепенно 2JZ-GTE с головой от 1JZ-GTE ТТ, валы 272,Комплект кованных поршней Greddy Forged Pistons 87.0φ,Прокладка ГБЦ Greddy Head Metal Gasket 2.0мм,Ремень ГРМ Greddy,выпускной колектор и впускной,фронт-пайп,сам тракт SUPER DRAGER на 102мм,турбину Т-78,разрезные шестерни HKS,Регулятор топлива Aeromotive,SARD 280л/час,Топливная рейка HKS,HKS 1000мл/мин,Двухслойный алюминиевый радиатор Greddy,Greddy V-spec,Greddy Universal Oil Cooler 16-слойный,мозги Greddy E-manage Ultimate ну и 2-х дисковая керамика и остольное мелочи остоется я хочу доится около 700-750 сил можно ли это благодоря моему проекту?если нет то сколько я добьюсь благодоря этому.

дайте мне парочку напутственных советов. зарание спосио!!!

Добавлено спустя 1 час 44 минуты 41 секунду:

V160-161 держит до 800 сил это гетраг?если нет то что это за коробка?
Перечислю то что ненужно ставить:
Разрезные шестерни(кроме понта ничего не дадут) если ставить то только выхлопную шестеренку и то более 10лс ей не добавишь.
Кроме того HKS алюминиевые... у них вобще износ образуется быстро..

Крепкость 2JZ-GTE мотора ограничена шатунами, а не поршнями... так что если уж менять то их! А поршни держат до 1000лс.

Прокладка 2мм тоже ненужна... у мотора и так 8.5 степень сжатия..куда еще разжимать то..

Двухдисковой керамики не хватит на 700-750лс.. надо от 3х дисков и больше.

Добавлено спустя 10 минут 43 секунды:

ща скопирую сюда свой прошлогодний отчет...мож кому будет интересно.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

ТОЙОТА ФОРЕВА!!!или комплектация "СУПЕРСТОК"

--------------------------------------------------------------------------------

Не хотел особо выкладывать описание своего Соарера.. все считал ,
что время на квотере не достойно и вопросов у самого было больше чем ответов...
В этом сезоне были проделаны многочисленные эксперименты и вход в 10секундную зону... на стоковой поршневой без закиси состоялся.
В связи с этим появилось достаточно людей интересующихся моей комплектацией и опытом.
Вот , решил разом выложить.

Машина к сожалению одна, поэтому она полностью городская.

Двигатель:2JZ-GTE
1 Валы HKS 264\264 9.2мм
Масло CASTROL EDGE 0W40


Навесное:
1.Турбокит Т78-33D
2.Впускной коллектор Greddy
3.Облегченные шкивы 3шт
4.Облегченный шкив коленвала HARVEST)))

Свечи: NGK BKR9EIX

Охлаждение:
Радиатор SARD -перенесен в багажник.
Термостат 71гр
Интеркулер TRUST 3x слойный
Самодельный теплообменник на охлаждение\нагрев АКПП
Куллеры АКПП 2шт с вентиляторами перенесены в багажник.
Охлаждение моторного масла стоковое, но его чудом хватает из-за более низкой температуры тосола.
Топливный куллер 1шт


Подвеска:
Стойки TEIN с регулировкой высоты и жесткости.
Стабилизаторы перед\зад CUSCO
Распорка чашек..
Жесткие подушки крепления редуктора и балки.
Жесткое крепление двигателя.

Тормоза:
суппорта SUPRA RZ
диски\колодки project m

Трансмиссия: АТ
А340Е комплексно усиленная HARVEST)))
Столлспеед 3200об
Увеличенный поддон АКПП
Масло CASTROL TRANSMAX Z 10-11л

Редуктор:
Пара 3.769
Блокировка TORSEN



Электроника:
Комплект датчиков DEFI
A\F метр -AEM
Управление мотором POWER FC m/t настроены две карты под 98 и 116 бенз
Имеется полное програмное обеспечение для настройки POWER FC.
Управление акпп: Самодельный блок соедененный с селектором.
работает по принцыпу
L=1
2=2
D=3
D+o\d =4я
т.е можно трогаться с любой передачи, и ездить через передачу.

топливная система:
denso 850cc
BOSCH 0 580 254 979 - 2шт
топливный регулятор sard

Выхлопная система:
Переделанный двойной ZEES, по принципу: выходная труба и резонатор 90мм
далее две бочки переваренные внутри на 76мм
Поскольку бочки большого объема, звук достаточно тихо басит.В повседневном режиме используется без сайленсеров.
признаки обратного давления были замечены только на давлении более 2кг...и то это еще не доказано..


Бодикит\облегчение:
Сидушки передние WRX STI
Передний бампер WEILSIDE
Пороги ,Задний бампер AB FLUG
Капот пластиковый кооперативный))

Диски: EVO DESMOND передние 17х8J
задние 17-9J
Резина NITTO NT555R 275\40 R17

Лучшее чистое время в этом сезоне 10.89сек показано в Барнауле на давлении 1.8-1.9кг
================================================== =======================

Вопросы которые меня сильно беспокоили в начале сезона:

1.Выдержат ли стоковые вкладыши и шатуны мощность в 700-750лс.
Мотор я конечно не разбирал, но после всех вдуваний..до 2.2кг и температуры в некотрых заездах до 980гр..
мотор не стучит, не сапунит, масло не жрет поэтому можно считать что все ок!

2. Хватит ли родного зажигания на 2кг давления? Слышал мнения, что родного зажигания хватает до 1.7кг далее якобы
начинаются пропуски..
3.Будут ли работать NGK BKR9EIX на давлении 2кг???
Пробовал настраивать на BKR7EIX -хватило до 1.6кг ,далее начались пропуски и хлопки в глушителе.
Вкрутил ВKR9EIX все работало нормально до 2.2кг пропусков замечено небыло..
Т.е не хочу сказать что усилители зажигания это лишнее... просто можно обойтись и без него...

4. Выдержит ли доработанный тойотовский автомат A340E нагрузку в 700-750лс ???
Достаточно долго пришлось разрабатывать систему охлаждения.. в итоге выдержал! Поломок на полосе и на дороге не случалось..
Хотя ,разбирал его раз... в целях
профилактики и замены передаточных.


5.Необходимо ли лить дорогое и густое масло , типа HKS 20W60 в мотор со стоковыми зазорами?
Споров на счет этого в инете было очень много.
Минусы густого масла на мой взгляд такие:
1- Дополнительные потери при его прокачке.
2- Предположительно больший лаг турбины.
3- С учетом постоянных замен достаточно большая цена за 6 литров...
4- За счет большей густоты и медленного прокачивания ,плохое охлаждение
самого масла, шеек и пар трения..
Плюс единственный - более толстая пленка.

Масло Кастрол 0W40 не обладает всеми этими минусами... и как показала практика толщины
пленки вполне достаточно.К тому же.. за счет более текучего состояния лучше охлаждает вкладыш
предотвращая его закусывание и залипание.

По моему мнению, на этой конфигурации можно было проехать 10.6-10.7 лишь хорошо разобрав машину и открутив тяжеленный двойной выхлоп.
Что и пытался сделать на Красном Кольце..,но холодный осенний асфальт не позволил установить рекордов..

К сожалению не могу выложить все свои ноухау)),т.к доработка трансмиссий и настройка моторов с недавнего времени являются моим бизнесом.
Вся информация является лично моими наблюдениями за своей машиной, и на других моторах и машинах может быть другой.

Все фото по теме
http://www.foto.drom.ru/2289


С уважением, Александр HARVEST
__________________
ТЮНИНГ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ
http://www.foto.drom.ru/2289
ICQ 199351720
SOARER 10.89@236км.ч
__________________
Продам Марк2 8.3@290кмч 1200лс по запчастям
Продам LEXUS SC 430
HARVEST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2008, 10:35   #17
dezzona
dezzona вне форума
Профи
  
 
Аватар для dezzona
По умолчанию 0

http://www.supra-club.ru/board/index.php?showtopic=7
__________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.
dezzona вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2008, 11:11   #18
gt-2500 TC
gt-2500 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для gt-2500
По умолчанию 0

Люди большое спосибо за советы особенно тебе HARVEST.

буду начинать строить свой проект.
gt-2500 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А во сколько можно оценить мой марк? ~ALF~ x90 44 04.12.2014 08:56
Сколько можно дуть в сток 1jz, 2jz?? Bifour Модификация и свап двигателя 36 10.03.2014 16:00
Сколько держит в стоке автомат Soarer? Mart66 Автоматическая и механическая коробки передач 4 02.10.2011 17:47
Сколько можно дунуть? kimberlon Модификация и свап двигателя 40 04.06.2007 12:03